Roma Surrectum II

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты
Нажмите, чтобы прочитать http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II

Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 06 октября 2010 - 01:21
Сообщение отредактировал z966: 06 октября 2010 - 01:30
Отправлено 06 октября 2010 - 08:39
Отправлено 06 октября 2010 - 10:58
еще как бывает...В игре на ALX, кто ньть высадку с моря видел, в исполнении AI ? или ее там не бывает?
]]>
]]>
]]>
]]>Отправлено 06 октября 2010 - 19:40
У меня в обороне противники никогда тупо не стоят - может сложность у тебя не та(Играю римлян на Алексе 600 какой то год, больше 95 пров)Кстати, читал должна гражданская война начаться после захвата 85 пров, но что-то у меня в империи лафа и процветание - у кого как?Вопрос, в связи с этим, к тем кто сравнивал тактику в BI и в Alex. В Alex тактический AI действительно заметно лучше?Играю на Alexе, вражеские войска ведут себя адекватно при нападении, но когда они в обороне, зачастую просто стоят и ждут пока я их перебью, запросто позволяют зайти хоть во фланг хоть в тыл, ноль эмоции. Это не каждый раз но очень часто.Кто на BI играет расскажите как тактика?
Тут не угадаешь - играл за рим и дакию - вылетов практически нет, а вот за грецию - плюнул - слишком часто - танец с бубном не исправил ситуацию - да и не было времени особо - хотелось римскую гражданскую воину узретьЭто точно. Оставил на максимуме детализацию юнитов, остальную графику порезал до средних и ниже уровней. Вылиты совсем прекратились.
Отправлено 06 октября 2010 - 22:12
Ты сам пробовал этот метод? Мне эта мысль вчера то же пришла, но ничего не получилось. Паку с сейвами спрятал, зашел в BI все также кнопки сохранения не активны. А папку сейв нарисовала..пустую))Kosss
можно не возится со скриптами.
В папке Play_Rome (или Play_"название компании") создай новую папку с любым названием туда перетащи местный saves, всю папку целиком, просто спрячь ее чтоб движек ее не видел. И всё. Запускайся с BI_EXE при сохранении игра сама нарисует тебе новую папку saves. Захочешь вернутся на ALX_EXE спрячешь БеИшный сейв Алексовский достанеш.
Наверное есть способы проще, но я не нашел)))
Отправлено 07 октября 2010 - 08:32
Отправлено 07 октября 2010 - 17:29
Отправлено 07 октября 2010 - 19:57
Отправлено 07 октября 2010 - 20:19
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II