Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#921 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 07 октября 2010 - 22:58

Toshik генерироваться то, она генерируется, но у Kosss,а почему то остается пустой, то есть в нее ни чего не сохраняется, а у меня всё в поряде.

Kosss, я не знаю, ну попробуй ту заморочку со скриптом.

Насчет сложности: если с компом играть честно, делая скидку на то, что он, все-таки тупая железяка, то средний уровень вполне достойно выглядит. На более сложных всё смотрится не очень естественно: в битвах ополчение лупит элиту а вся политика строится по принципу «бей гада».

simon Александровский AI в сравнении с БеИшным действительно хорош. Я сперва слишком критично к нему отнесся.
  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"

#922 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 08 октября 2010 - 09:49

simon,за рим прошел но гражданской так ине было(1 тёрн кампайн)
в этой даже восстания не было

Не, я в Play_Rome гамаю
В Play_One_Turn, скорее всего, такого в скриптах нет - лень смотреть, но скорее всего
  • 0

#923 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 08 октября 2010 - 09:55

… и все-таки с морским десантом фигня какая-то, получается. Может от компании зависит? Играю за Спарту, на дворе 557 год, рывком завоевал всю Грецию, острова Крит и Родос, сейчас добиваю македонцев – у них пара городов осталась, нахожусь в состоянии войны с Римом – ходов пятнадцать наверное. Македония здорово сопротивляется, по две – три серьезных битвы за ход бывает. Римлян, один раз приходило полстека с севера, осадили Пеллу потом сняли осаду и сами ушли, вот и вся война, ну и римский дипломат периодически предлагает утратить независимость, бывает послан разуметься.Казалось – бы, Риму очень стратегически удобно затрахать меня с моря, ан нет! Не одной высадки за сорок с лишнем ходов игры так и не видел.Пойдука, я обнаглею и отберу у них Сицилию, может это их расшевелит.
  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"

#924 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 08 октября 2010 - 11:19

вероятно, нужно чтобы при старте новой кампании папки с сейвом в соответствующей папке с кампанией не было, тк она при старте автоматом генерируется.
Кстати, не подскажите, какая оптимальная сложность игры для наиболее интересного и адекватного поведения ии?

Смотри ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=386559]]>
Странно только почему в шапке этой "сцылки" нет

Для ленивых =) :
рекомендуемая сложность хард/хард (тактика/стратегия)
для отморозков =) в.хард/хард
для новичков норм/норм или хард/норм

Ну и пишут можно и на хард/хард отгрести неслабо и проиграть компанию

simon Александровский AI в сравнении с БеИшным действительно хорош. Я сперва слишком критично к нему отнесся.

Хорош то хорош, но интереснее было бы чтобы и на Алексе десанты и стена щитов-шилтром были, а так - приходится выбирать - мне на БИ движке не понравилось сразу то, что на тактике отряды боком становятся во время боя к противнику

Сообщение отредактировал simon: 08 октября 2010 - 10:46

  • 0

#925 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 08 октября 2010 - 12:10

Хорош то хорош, но интереснее было бы чтобы и на Алексе десанты и стена щитов-шилтром были, а так - приходится выбирать - мне на БИ движке не понравилось сразу то, что на тактике отряды боком становятся во время боя к противнику

тут, страницу назад Chernish скрины выкладовал, он вроде на Алексе играет, у него там полно десантуры. А у меня нету совсем. :blink:
  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"

#926 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 08 октября 2010 - 16:37

тут, страницу назад Chernish скрины выкладовал, он вроде на Алексе играет, у него там полно десантуры. А у меня нету совсем. :blink:

Во первых, если куда то плывут, еще не значит что куда то приплывут - могут так плавать как г... в проруби,а во вторых десанты встречались и у меня (но могут приплыть, высадиться и все - "приехали" - дальше мозга не хватает ИИ), но не так глобально как на БИ, все таки

Сообщение отредактировал simon: 08 октября 2010 - 16:41

  • 0

#927 Арлекин

Арлекин

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2010 - 21:02

Добрый вечер, очень странная ситуация у меня. Играю сборку Шреддера. Долго проходил кампанию за Рим, всё хорошо, никаких нареканий. Эксперимента для запустил через лаунчер кампанию за греков, а там весь интерфейс поерыт странными непереводимыми надписями, отсутствует часть кнопок интерфейса, и при попытке открыть меню города или завершить ход следует вылет с ошибкой. наблюдается во всех кампаниях кроме римской и одноходовой. Из сторонних модов пользовал только музыкальнй от пана Сармата и правил файл Strat.txt для нормального переноса слов в описаниях зданий. Собственно, вопрос в том, можно ли меня спасти?:)

Сообщение отредактировал Арлекин: 08 октября 2010 - 21:03

  • 0
Не плачьте! Армия дала
Свободу робкому рабу.
За шиворот приволокла
Из канцелярии в судьбу,
Где он, узнав, что значит сметь,
Набрался храбрости - любить
И, полюбив, - пошел на смерть,
И умер. К счастью, может быть.

#928 Lawman

Lawman

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 03.июл.07
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2010 - 10:37

Комрады не подскажите в чем проблема может быть. Насколько я помню превью Roma Surrectum II: Roman Leadership System. Генерал ставший Легатом, должен получить знамя легиона с бонусом к морали. В версии скаченной с этого сайта в export_descr_ancillaries. Секция отведенная под тригеры для римких легионов пуста. Естественно в игре Легаты не получают знамен легионов которые они возглавляют. Это так было решено к релизу этого мода? Или возможно косяк при сборке? Вопрос к бета-тестерам сего чудного мода, в бете данные тригеры работали? Остались файлы с этими тригерами.? Если да, то можно на мыло кинуть da_lawman@mail.ru Хочется элементы Rpg вернуть в мод ))
  • 0

#929 RUNik

RUNik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 21.сен.10
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2010 - 20:08

… и все-таки с морским десантом фигня какая-то, получается. Может от компании зависит? Играю за Спарту, на дворе 557 год, рывком завоевал всю Грецию, острова Крит и Родос, сейчас добиваю македонцев – у них пара городов осталась, нахожусь в состоянии войны с Римом – ходов пятнадцать наверное. Македония здорово сопротивляется, по две – три серьезных битвы за ход бывает. Римлян, один раз приходило полстека с севера, осадили Пеллу потом сняли осаду и сами ушли, вот и вся война, ну и римский дипломат периодически предлагает утратить независимость, бывает послан разуметься.Казалось – бы, Риму очень стратегически удобно затрахать меня с моря, ан нет! Не одной высадки за сорок с лишнем ходов игры так и не видел.Пойдука, я обнаглею и отберу у них Сицилию, может это их расшевелит.

неволнуйся))) если рим сразу неприбить то он заявится рано или поздно)) уже пару компаний играю и всегда тишина да блаж..по началу!  :rolleyes: .......а потом откуда невозьмись они оказываются соседями! и тут то всё и начинается! и сразу с лучьшими силами в бой! одно в этом удивляет что порой у них лучьшие солдаты раньше чем я бы мог это сделать играя за рим!  :blink: ...ну вот тут и праздник... теперь тока я понимаю почему в игре допустили глюк с лимитом денег(небольше 200к)...если бы его небыло то наверно рим победить было бы нереально....да и ещё всё же хотел бы замечание... - както нехорошо что реформа мария зависит не от года а от города на острове сицилия... бред какойто...  -_-

Это точно. Оставил на максимуме детализацию юнитов, остальную графику порезал до средних и ниже уровней. Вылиты совсем прекратились.

у меня всеодно летит иногда почему то... это парит(
  • 0

#930 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 09 октября 2010 - 22:33

Да не сочтется это офтопом.Все-таки, кто что выбрал? БИ со стеной щитов и нормальной морской стратегией (кстати там, по-моему, и по суше войска интереснее двигаются), но с тупым батл-ИИ? Или Алекса с хорошим ИИ в битвах, но без стены и почти без десанта???
  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II