Roma Surrectum II

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты
Нажмите, чтобы прочитать http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II

Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 07 октября 2010 - 22:58
Отправлено 08 октября 2010 - 09:49
Не, я в Play_Rome гамаюsimon,за рим прошел но гражданской так ине было(1 тёрн кампайн)
в этой даже восстания не было
В Play_One_Turn, скорее всего, такого в скриптах нет - лень смотреть, но скорее всего
Отправлено 08 октября 2010 - 09:55
Отправлено 08 октября 2010 - 11:19
Смотри ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=386559]]>вероятно, нужно чтобы при старте новой кампании папки с сейвом в соответствующей папке с кампанией не было, тк она при старте автоматом генерируется.
Кстати, не подскажите, какая оптимальная сложность игры для наиболее интересного и адекватного поведения ии?
Странно только почему в шапке этой "сцылки" нет
Для ленивых =) :
рекомендуемая сложность хард/хард (тактика/стратегия)
для отморозков =) в.хард/хард
для новичков норм/норм или хард/норм
Ну и пишут можно и на хард/хард отгрести неслабо и проиграть компанию
Хорош то хорош, но интереснее было бы чтобы и на Алексе десанты и стена щитов-шилтром были, а так - приходится выбирать - мне на БИ движке не понравилось сразу то, что на тактике отряды боком становятся во время боя к противникуsimon Александровский AI в сравнении с БеИшным действительно хорош. Я сперва слишком критично к нему отнесся.
Сообщение отредактировал simon: 08 октября 2010 - 10:46
Отправлено 08 октября 2010 - 12:10
тут, страницу назад Chernish скрины выкладовал, он вроде на Алексе играет, у него там полно десантуры. А у меня нету совсем.Хорош то хорош, но интереснее было бы чтобы и на Алексе десанты и стена щитов-шилтром были, а так - приходится выбирать - мне на БИ движке не понравилось сразу то, что на тактике отряды боком становятся во время боя к противнику
![]()
"Война - мать всех хороших вещей"
Отправлено 08 октября 2010 - 16:37
Во первых, если куда то плывут, еще не значит что куда то приплывут - могут так плавать как г... в проруби,а во вторых десанты встречались и у меня (но могут приплыть, высадиться и все - "приехали" - дальше мозга не хватает ИИ), но не так глобально как на БИ, все такитут, страницу назад Chernish скрины выкладовал, он вроде на Алексе играет, у него там полно десантуры. А у меня нету совсем.
Сообщение отредактировал simon: 08 октября 2010 - 16:41
Отправлено 08 октября 2010 - 21:02
Сообщение отредактировал Арлекин: 08 октября 2010 - 21:03
Отправлено 09 октября 2010 - 10:37
Отправлено 09 октября 2010 - 20:08
неволнуйся))) если рим сразу неприбить то он заявится рано или поздно)) уже пару компаний играю и всегда тишина да блаж..по началу!… и все-таки с морским десантом фигня какая-то, получается. Может от компании зависит? Играю за Спарту, на дворе 557 год, рывком завоевал всю Грецию, острова Крит и Родос, сейчас добиваю македонцев – у них пара городов осталась, нахожусь в состоянии войны с Римом – ходов пятнадцать наверное. Македония здорово сопротивляется, по две – три серьезных битвы за ход бывает. Римлян, один раз приходило полстека с севера, осадили Пеллу потом сняли осаду и сами ушли, вот и вся война, ну и римский дипломат периодически предлагает утратить независимость, бывает послан разуметься.Казалось – бы, Риму очень стратегически удобно затрахать меня с моря, ан нет! Не одной высадки за сорок с лишнем ходов игры так и не видел.Пойдука, я обнаглею и отберу у них Сицилию, может это их расшевелит.
.......а потом откуда невозьмись они оказываются соседями! и тут то всё и начинается! и сразу с лучьшими силами в бой! одно в этом удивляет что порой у них лучьшие солдаты раньше чем я бы мог это сделать играя за рим!
...ну вот тут и праздник... теперь тока я понимаю почему в игре допустили глюк с лимитом денег(небольше 200к)...если бы его небыло то наверно рим победить было бы нереально....да и ещё всё же хотел бы замечание... - както нехорошо что реформа мария зависит не от года а от города на острове сицилия... бред какойто...
у меня всеодно летит иногда почему то... это парит(Это точно. Оставил на максимуме детализацию юнитов, остальную графику порезал до средних и ниже уровней. Вылиты совсем прекратились.
Отправлено 09 октября 2010 - 22:33
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II