Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#931 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 10 октября 2010 - 00:21

Я предпочитаю БИ, за его надёжность, и выше перечисленные достоинства и фичи. У Алекса и камера дёрганая, и неудобная, как по мне.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#932 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 10 октября 2010 - 11:14

z966, А я вот пожалел что начал на Алексе(далеко уже ушел). Я там абсолютный властелин морей. Все мои соединения не больше 3-7 галлер, этого вполне хватает т.к. прокаченны до упора а угрозы достойной на море нет(( Десанта нет(один раз видел у греков, 1!!!!), побережье можно вообще не охранять. Если остров или вокруг вода- города у меня охраняют 3-5 самых дешевых в содержании отряда, не от куда ждать угрозы(( Начинать заново компанию на БИ влом, пока дорога эта с 11-ю полностековыми(обученными) именными легионами.))
ЗЫ: А вообще мод конечно мегапуппер!!!! Давненько я так не заморачивался)) Вот вчера полностю убил день- в 9:00 сел за комп и в 03:00 вышел) Дневной рацион: полторы пачки сигарет, 5 бутылок пива, суп и кусок пицы и 13 часов игры...пипец))))
  • 0

#933 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 10 октября 2010 - 11:50

А я жалею, что мне вообще этот выбор предоставили. Придется как Цезарь у Рубикона, монетку подбрасывать. )))
  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"

#934 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2010 - 12:30

z966, А я вот пожалел что начал на Алексе(далеко уже ушел). Я там абсолютный властелин морей. Все мои соединения не больше 3-7 галлер, этого вполне хватает т.к. прокаченны до упора а угрозы достойной на море нет(( Десанта нет(один раз видел у греков, 1!!!!), побережье можно вообще не охранять. Если остров или вокруг вода- города у меня охраняют 3-5 самых дешевых в содержании отряда, не от куда ждать угрозы(( Начинать заново компанию на БИ влом, пока дорога эта с 11-ю полностековыми(обученными) именными легионами.))
ЗЫ: А вообще мод конечно мегапуппер!!!! Давненько я так не заморачивался)) Вот вчера полностю убил день- в 9:00 сел за комп и в 03:00 вышел) Дневной рацион: полторы пачки сигарет, 5 бутылок пива, суп и кусок пицы и 13 часов игры...пипец))))

Я б так не смог. У меня ноги и другие члены затекають :lol:

Тут один добрый самаритянин по нику raller78 с Империала подсказал как двигать артиллерию по лесу.
Цитата: Если когда двигаются легионеры,тыкнуть артой(движение)на двигающийся отряд пехоты,то арта поедет и сквозь лес.

Для тех, кто еще не знает и обламывается.
  • 0

#935 TotalWar

TotalWar

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2010 - 17:23

Играю на ALX и не особо жалею что не на БИ т.к. меня чесно говоря бесит тактика ИИ особенно с фалангами - поварачиваются флангом и медленно уходят куда то в сторону :lol: от боя, а у десантуры просто мозгов не хватает отойти от места высадки, стоят как пни и ждут пока рак свиснет.А вот на море я далеко не хозяин, даже на АLX греки заполонили все пространство небольшими флотами которые я не успеваю выность даже :unsure: а карфаген набрал целый стек флота причем далеко не слабый, и потопил 2 флотилии с 2 легионами на борту :bited: что очень негативно сказалось на боевых действиях в Испании, так что кому как, а мне ALX больше по душе.

Сообщение отредактировал TotalWar: 10 октября 2010 - 17:31

  • 0
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц

#936 Axer

Axer

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.окт.09
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2010 - 21:30

TotalWar, Да, игра глобальная, но вылеты душу отравляют. :killhim: Бои серьезнее чем в оригинальном RTW, но союзные отряды частенько тупят. Играю за Рим, удалось на первом ходу грохнуть Ганнибала, а потом в короткий срок вообще расправиться с Карфагеном. Союзнички, суки, предают всегда когда меньше ждешь, но это хорошо - нельзя расслабляться!. И еще почему-то летоисчисление идет как после рождества Христова, а не наоборот. Неувязочка.
  • 0

#937 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 10 октября 2010 - 21:50

Axer, это от основания Рима а не от РХ. Уже же обсуждалось.
  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"

#938 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 10 октября 2010 - 23:57

Мда.., народ упорно не желает читать описалово - и форум от этого пухнет]]>http://www.twcenter....ad.php?t=386559]]>

Сообщение отредактировал simon: 11 октября 2010 - 00:13

  • 0

#939 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 11 октября 2010 - 14:57

Граждане, кто ни будь знает по какому принципу этот фоновый скрипт работает?В общем, пару раз допустил такой косяк: загружаю компанию с сейва, на кануне битвы, про скрипт забываю, бьюсь, делаю еще какие-то передвижения по страт-карте и отдаю ход. Со следующего хода вспоминаю про скрипт, активирую – он включается, всё нормально. В дальнейшем, на игре с последующих сейвов это как-то негативно сказаться может? Пока проблем не вижу, но как-то стрёмно...

Сообщение отредактировал z966: 11 октября 2010 - 15:00

  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"

#940 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 11 октября 2010 - 17:51

Мда.., народ упорно не желает читать описалово - и форум от этого пухнет]]>http://www.twcenter....ad.php?t=386559]]>

Эта ссылка на англоязычный форум,если это описалово RS II-то не для всех,полиГлот... :lol:
  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II