Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#941 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 12 октября 2010 - 14:37

Камрады а дайте ссылку на карты найма легионов, их где то тут выкладывали но я что то не нашел.... и еще не могу понять как в риме нанимать именные легионы в лорика сегментата? в хаматах уже есть, курия гостилия построена но найма сегментат нету, хотя в карфагене в курии гостилии их найм прописан...
  • 0
16b08ae9e578.png

#942 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 12 октября 2010 - 17:12

Камрады а дайте ссылку на карты найма легионов

Какая тебе ссылка? Залезь в RSII/Data/Important_Stuff/AOR maps - там все карты найма лежат.
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#943 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 12 октября 2010 - 20:14

Chernish, спасибо)) а то я запамятовал.... и все таки не совсем понятны условия появления именных легионов - если построены укрепленный регион, армейское снабжение и импорт металлов не факт что есть возможность построить римскую крепость, у меня она построена только в рим и карфагене...
  • 0
16b08ae9e578.png

#944 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2010 - 22:30

Chernish, спасибо)) а то я запамятовал.... и все таки не совсем понятны условия появления именных легионов - если построены укрепленный регион, армейское снабжение и импорт металлов не факт что есть возможность построить римскую крепость, у меня она построена только в рим и карфагене...

Так надо еще имперский дворец построить. А импорт должен быть оружейных металлов.
  • 0

#945 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 13 октября 2010 - 00:59

Chernish, спасибо)) а то я запамятовал.... и все таки не совсем понятны условия появления именных легионов - если построены укрепленный регион, армейское снабжение и импорт металлов не факт что есть возможность построить римскую крепость, у меня она построена только в рим и карфагене...

Импорт металов не причем, у меня почти во всех крупных городах римские крепости постороены но именные легионы только в 12. Причем в Тарентиуме нет имперского дворца а 8-й легион есть. Главное построить(не рецепт а наблюдение))- укрепленный район или экономически укрепленный+ военный постройки в плоть до рим. крепости+дать римское гражданство(в этом пункте есть сомнение т.к. проверить нет возможности(а память короткая), в списке построек города со временем данный пункт не отображается)+ в этом городе должен прописан легион. Я вот на сицилии воообще все построил а легионов нет хоть тресни) У меня на данный момент(600-с хвостиком какойто год, играю медленно, почти не применяю авто бой,в основном при штурме) в италии 5 легионов(1, 8, 13, 10,7 все легионы первой вольны Цезеря и Августа. Курии не строю, боюсь потерять пополнение для существующих), в Сегесте 2(9 и 6 тоже ранние легионы), на балканах 5(три ранних 8(как и в италии),5,15 и два позних 1 и 3 ). В потенциале еще могу зделать 3-4 легиона, но боюсь строить курии дабы не потерять ранние легионы(в некоторых города при постройки курии они пропадают, в некоторых остаются..короче не прогнозируемый риск а меж тем первые легионны в войнах порядочно прокаченны и расквартированны по участкам империи).
ЗЫ: Сори за гиганское количество кавычек. После просмотра сегоднешнего футбола немного накидался. Слов в голове много а вот в предложения ни как не собираются.
ЗЗЫ: Акинфеев - ты лучший!!!

Сообщение отредактировал Kosss: 13 октября 2010 - 01:30

  • 0

#946 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 октября 2010 - 09:39

Kosss, спасибо))) я так и подозревал что дело в римском гражданстве т.к. в карфагене после его постройки появилась возможность построить марсово поле а затем и римскую крепость, но есть одно НО - в других городах возможности строить гражданство НЕТ!!! и что нужно для его постройки не понятно((((

п.с. все таки не нравится мне эта их система - у ИИ куча стеков и вся игра в сущности сводится к клепанию такой же кучи стеков у себя на каждом ходу и банальному задавливанию врагов мясом, никакой стратегии!!!!

seva, имперский дворец есть, импорт оружейных металлов есть а легионов нету)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#947 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 13 октября 2010 - 10:29

Эта ссылка на англоязычный форум,если это описалово RS II-то не для всех,полиГлот... :lol:

Сам по англицки не рублю, но несложно разобраться и гугля на что(как переводчик) - а выше почитай - из пустого в порожнее

Сообщение отредактировал simon: 13 октября 2010 - 10:34

  • 0

#948 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 13 октября 2010 - 10:37

komatozz, В обще говоря со строительством сплошная угадайка)) Нет толком описания системы построек.
  • 0

#949 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2010 - 12:01

seva, имперский дворец есть, импорт оружейных металлов есть а легионов нету)))
[/quote]


Ну, если уж совсем грубо говоря, то нужно построить все, что можно :lol: , и тогда легионы появяться. Косс пишет, что у него на Сицилии нет легионов, а у меня в каждом городе на этом острове их по три-два вида.
Я вот что строю: римское гражданство, армейское снабжение, экономический и укрепленный регион, импорт оружейных металлов и оппидум 3-го уровня. После постройки дворца претора викария появляется возможность строить марсово поле, а после римскую крепость и курию гостилию.
Только что проверил с помощью волшебных записей в консоли.
  • 0

#950 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 13 октября 2010 - 12:23

Если кому не нравится 0 ход рекрутинга, и кой-чего в балансе, тут есть поправленный EDU 1ход, на форуме саб-модов к РС2 ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=388097]]>
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II