Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#951 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 13 октября 2010 - 14:06

Мне с начало то же не нравился найм за 0 ходов, но когда появились им. легионы стало наоборот прикольно я бы сказал исторично. Вот к примеру в военной компании с ботами(или как их там) на границе держал три легиона(1-гер., 10, 13). Их постоянно приходилось держать на границе, что бы боты не сувались. К стати это ответ(каматозу) на бестолковую мясорубку, если АИ видет два или боле стэка он в 90% не суется. Как только оставался один легион они тут как тут. Дале после похода за Дунай все три легиона постоянно надо было пополнять. Был создан 4 буферный легион в который входили отряды перечисленных выше легионов для их пополнения. Битые отряды гнал в Италию..пополнял и гнал обратно. Пока биты отряды были в пути, новые поступали из 4 легиона в родной легион. Если не хватало отрядов то покупались наемники. А историчность я вижу в следующем: Рим держал на границе легионы для сдерживания врагов, в основном варворов за рейном и дунаем. Во время походов легионы имели потери, они медленно пополнялись или пополнялись союзными когортами или местными союзниками. Квартировались легионы далеко от мест их набора, снабжение было делом сложным и долгим. Ну и на конец возможность играть действительно именными легионами сформированными в отдельным формированием а не в одной куче, это ИМХО прикольно. Все это с наймом в 1 ход не прокатет, очень долго придется набирать легионы.ЗЫ:Игровой процес RS вдохновил меня перечитать "Записки о гальской войне" Цезаря))
  • 0

#952 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 13 октября 2010 - 14:33

Kosss, если бы был лимит на именные легионы, было бы приколней.ИМХО Например XX легион состоит в игре из 12 или 14 когорт. И так же другие легионы. А так получается, что один легион можно плодить до бесконечности.
  • 0

#953 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 13 октября 2010 - 14:43

Moxica, А смысл, вот береш 5-й легион македония, перекидываеш в мессалию...пару боев и возникают трудности с пополнением. Проще послать туда 1-й германика из Арентиума, отряды для пополнения придут мак. через два хода. Есть разнообразие легионов, зачем раздувать один. Его и толком то не прокачаеш.
  • 0

#954 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 октября 2010 - 14:45

seva, а как построить римское гражданство? я смотрел смотрел постройки так и не понял, смог построить их только в риме и карфагене...

мне кажется дело не в найме в 0 ходов, мне это тоже нравится а в большом количестве денег в сочетании с наймом, ИИ каждый ход получает 40000 и может строить не прекращая только бы народу хватило... в итоге у меня например сейчас на границе с моей северной италией около 10 стеков македонцев тусуется! чтоб их вынести мне нужно построить больше 10 т.к. тупо завалить преимуществом в битве 3 моих против 1 ихнего не получится, тк.к македонцы стоят кучей, вот и получится тупая мясорубка клепать стеки и бросать их в топку! тут даже смысл играть битвы вручную теряется... (имхо)

п.с. другое дело в ЕВ было, там каждая военная кампания как игра в шахматы была, до сих пор уже около 2х лет играю одну кампанию римлян и все еще интересно...
  • 0
16b08ae9e578.png

#955 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 13 октября 2010 - 14:49

Moxica, А смысл, вот береш 5-й легион македония, перекидываеш в мессалию...пару боев и возникают трудности с пополнением. Проще послать туда 1-й германика из Арентиума, отряды для пополнения придут мак. через два хода. Есть разнообразие легионов, зачем раздувать один. Его и толком то не прокачаеш.

Kosss, смысл в том, что в трудный момент нельзя было бы пополнить войска легионерами, ибо лимит. Приходилось бы тренировать союзников, которые качественно хуже. Кампания была бы интереснее. ИМХО
  • 0

#956 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 13 октября 2010 - 15:00

Moxica, Трудный момент возникает когда уходеш дальше от границ продвинутой империи. Уведеш легион по дальше от родных мест.. ну скажем из Афин первый легион перекинул ты в Египет т.к. это ближайший округ рек. легиона, пару тройку боев вот трудности и возникнут. До родных мест пилить да пилить и по пустыне и по морю а завоеванная область еще не освоена. Вот и придется всяких там зулусов нанимать)))) либо ломать голову над снабжением, напрягать казну. Все ИМХО в моде сбалансированно, экономика конечно позволяет строит много стэков но за уже сформированные надо то же платить.
  • 0

#957 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 13 октября 2010 - 15:02

Ребята а мои горны кто-нибудь пробовал устанавливать ? Они у вас пашут ?
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#958 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2010 - 15:07

seva, а как построить римское гражданство? я смотрел смотрел постройки так и не понял, смог построить их только в риме и карфагене...

Сначала строиш установление управления (значек в виде свитка с пером). После клиентское или союзное государство ( по моему так называется, там значек рукопожатия на фоне договора). Аннексию региона сразу лучше не делать, так как будет бунт.



п.с. другое дело в ЕВ было, там каждая военная кампания как игра в шахматы была, до сих пор уже около 2х лет играю одну кампанию римлян и все еще интересно...

Надо бы откушать.

Сообщение отредактировал seva: 13 октября 2010 - 15:08

  • 0

#959 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 13 октября 2010 - 15:16

komatozz,

чтоб их вынести мне нужно построить больше 10 т.к. тупо завалить преимуществом в битве 3 моих против 1 ихнего не получится, тк.к македонцы стоят кучей, вот и получится тупая мясорубка клепать стеки и бросать их в топку! тут даже смысл играть битвы вручную теряется...

я такого скопление еще не видел))надо тебе их раситянуть( спровоцируй пару осад или что вроде того) и перебить по одиночке...трех стеков конечно мало, хотябы 6.
  • 0

#960 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 октября 2010 - 15:44

полазил немного в файлах выяснилось чтоб построить предоставление гражданства нужно кроме союзного государства построить рынок, форум и казарму 3го уровня...попозже наверно еще пороюсь и составлю список зданий необходимых для именных...
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II