Мнения об игре
#411
Отправлено 12 февраля 2010 - 14:55
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#412
Отправлено 06 марта 2010 - 07:35
Сообщение отредактировал Viktorqwer: 06 марта 2010 - 07:38
#413
Отправлено 06 марта 2010 - 13:38
Очень странно, у меня игра за всё время вылетала раз 4-5, ито последние разы наверняка из-за модов (которые возможно оставили какие-то следы в игровой папке и иже с ней). Однако справедливости ради следует отметить наличие "Парижского вылета", 2 раза штурмовал Париж Пруссией, и оба раза вылетал. Так что перед штурмом города, рекомендую всем сохранятсяУтро ,выходной ,сажусь в отличном настроении и с желанием уже доиграть османскую компанию, долго на запускается игра ярлык стима не реагирует на мои просьбы о активности ) ,пришлось перезагружать комп после всяких сообщенияй стима на ошибки какието заработал ,играю ,делаю ход на который мне дается осада туниса втрое сильным противником (маратхи решили приплыть из индии и высадить десант )) ржу не могу ,вот им делать больше нех )) не ну все логично как всегда ) выигрываю сам в шоке , далее четыре линейника четвертого ранга с острова там каких то рыцарей нападают на мои два пиратствующего кораблика шестого класса ( основная эскадра рубит бабло на торговом пути недалеко от мароко ) я решил поиграть и вот час сорок я изматываю и растреливаю их ,победа ,продолжить ,? нну конечно да ,бабла как всегда мало надо взять абордажем и бабки твои ,и ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, завис в очередной весь экран не реагируя уже не начто
Да, меня тоже раздражает этот баг, при том что форты прекрасно чинятся. Однако с другой стороны, дырявые стены значительно облегчают оборону крепости, поскольку АИ начинает ломится в эти дыры, забывая про "кошки и стены".выходной испорчен короче ,психика в очередной раз подорвана игрой импайр ,и эт уже сколько время прошло с момента выпуска игры ,стены в городах не востанавливаются ,
Незнаю, на харде комп конечно не гений, но в при наличии кавы и беззащитных пушек, обязательно их попытается вырезать. При этом я заметил, что АИ за разные страны ведёт себя несколько по-разному (даже на тактике, не говоря уже на стратегии). И против крупных империй, особенно с прокачеными генералами, воевать сложнее, чем против аутсайдеров (специально не упомянул миноров, поскольку они бывают тоже стоят насмерть). Вообще поведение АИ рандомно с упором на особенности юнитов. Конечно это выглядит кривовато, но всё равно на мой взгляд, имеет место быть.комп туп неимоверно ,кава дели так и липнет к верблюдам ,эти битвы постоянно рядом с какими то селениями ( их на карте нет рядом даже ) и еще куча всяких мелких багов на осадах и вообще ,
Старый боян. На ВХ игры АИ всегда был враждебен к игроку, тоже самое до недавнего времени можно было сказать и про Х, однако в Империи на Харде как правило складывается следущая ситуация. Ведущие мировые державы делятся на 2 блока и перманентно воюют друг с другом, слившиеся державы выходят из войн и стараются сидеть тихо. При этом при заключении мира, появилась определённая логика. Мой вам совет, играйте на харде, там всё гораздо адекватней и логичней. Некоторые считаю наиболее оптимальным нормал, но ИМХО на нормале слишком просто, меньше пакостей от ИИ и десантов.про непнятный баланс компа по отношению к тебе на вх (незнаю как на нормале ),
Что поделать, схалтурили СА. В целях реализма нужно было усилить кавказских миноров, но рисовать специализированных юнитов было лень (времени не хватило и тд.). Поэтому они и появились с европейскими войсками. Другое дело, что с отношениями между РИ и Грузией переборщили, но это уже скорее присущие Западу стереотипы, подогреваемые грузинской пропагандой.еще в начале компании был шокирован вышеупомянутыми грузинами и дагестанцами и количеством и развитостью
На ВХ комп читерит во всех направлениях (подробней смотрите топик по экономике).про других вообще млчу ,у венето войск столько сколько я не видел у себя за всю компанию ( один город ),дипломатия вообще шокирует ,не поменять шесть технологий на одну и испытывая симпатию к моему государству при этом просто- вверх логики ( и эти ответы в дипломатии ,кто их придумывал )))))
Римская графика безнадёжно устарела, и после Империи многие камрады (включая и меня) уже не могут засесть за Рим по причине как раз таки, устаревшей графике.и это слово при наведении на отряд " незначительно " )))), переводчиков казнил бы , эта игра явно не стоит тех семьсот с чем то рублей которые я за нее отдавал ,и какая графика вы о чем ,
У Рима полно своих багов и несуразностей.риму сто лет в обед но там видно свысока что отряд идет а не плывет ,если кат имеет в риме штурм 9 ,то этот штурм видно ,вовсе не надо готовиться к штурму он или есть или нет ,
Со стимом разрабы переборщили, но тут уже виноваты наши доблестные пираты. А так в целом ЕТВ 1.5 не уступает другим играм серии, где-то безусловно стало хуже. Но стратегический АИ, великолепная графика, вменяемая и адекватная дипломатия, морские сражения вконце концов, позволяют закрыть глаза на её недостатки.не говоря уже о том сколько игра обновлялась через стим при установке ,короче глюк полный тупое изъятие денежных средств у фанов тотал вара ,положительные эмоции были но они не что по сравнению с тем негативом ,который появляется через несколько дней после игры ,когда начинаешь осозновать насколько плохо и безответственно сделан данный продукт
В шахматах, в компьютер вбивается определённое число комбинаций ходов, подстроенных под поведение соперника. При этом не стоит забывать, что шахматы намного проще Тотал Вара, за счёт линейности поля, юнитов и их ходов. В то время как в Тотал Варе сражения происходят на разных картах, с разными составами армий и с практически равными возможностями использования юнитов и с прочими рандомностями. Поэтому чем примитивней и линейней игра, тем проще написать для ней умный АИ.Что нам наглядно демонстрируют компьютерные шахматы.
Есть, конечно, онлайновые шахматы, но только от желания сыграть именно с человеком, а не от слабости компьютерного оппонента.
Компьютерная игра - набор формальных правил. Ничего принципиально не мешает заставить ИИ в рамках этих правил играть сильно. Кроме ресурсов разработчиков.
В Империи несколько подругому. Целчок левой кнопкой мыши по гроду - щелчок левой кнопкой мыши на повреждённом строении - активируется конпка ремонта (в правом углу окна зданий города, над кнопкой сноса здания. Правда вам это не поможет, т.к. городские стены ремонтировать нельзя (баг) .Manfred Wasp, кликнуть город двойным щелчком, появится меню города - Город, Армия, Ремонт, Переобучение.
Выбрать ремонт и кликнуть на стену. Так по-моему.
Блин, всё ещё не играл в кампании Емпайра, но модах к Меду 2 сижу Как в империи ремонтировать не знаю.
#414
Отправлено 10 марта 2010 - 20:35
Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"
#415
Отправлено 11 апреля 2010 - 11:19
«Чёрт вас возьми, степи, как вы хороши!»
«Есть ещё порох в пороховницах?!»
#416
Отправлено 12 апреля 2010 - 14:25
Ага, тем более, что династические браки играли большую роль в политике тех времен - приобретать территории без крови. Вот бы такое и в Empire было...В целом игра очень хорошая....но мне не очень понравилось что по сравниению с медивал ув эмпаэр нет древа, нет принцессс, нельзя заключать браки...
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс
#417
Отправлено 13 апреля 2010 - 03:53
#418
Отправлено 13 апреля 2010 - 13:48
"Тех" - это не обязательно этих. Династические браки играли отчасти указанную роль при феодализме, причем раннем, когда понятие Синьор или Сюзерен подменяло понятие нация, и даже если угодно государство. XIIX век не знает примеров когдабы государство было приданным, поэтому разработчики совершенно правильно удалили этот элемент.Ага, тем более, что династические браки играли большую роль в политике тех времен - приобретать территории без крови. Вот бы такое и в Empire было...
Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"
#419
Отправлено 15 апреля 2010 - 10:37
Нет, просто хотелось бы чтобы было древо где отображались наследники, сыновья и дочери короля, чтобы можно было женить например принца на девушке и чтобы у них появились дети, наследник..."Тех" - это не обязательно этих. Династические браки играли отчасти указанную роль при феодализме, причем раннем, когда понятие Синьор или Сюзерен подменяло понятие нация, и даже если угодно государство. XIIX век не знает примеров когдабы государство было приданным, поэтому разработчики совершенно правильно удалили этот элемент.
«Отчизна есть то, чего ищет душа наша, что милее для неё всего».
«Чёрт вас возьми, степи, как вы хороши!»
«Есть ещё порох в пороховницах?!»
#420
Отправлено 14 мая 2010 - 10:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II