Сообщение отредактировал Prototipus: 24 марта 2010 - 18:06
Фракция Россия
#171
Отправлено 24 марта 2010 - 18:05
Всем спасибо, все свободны...
#172
Отправлено 24 марта 2010 - 20:27
-Карл Маркс
#173
Отправлено 25 марта 2010 - 18:08
Спасибо. Я тоже так подумал, так как ученых у меня не очень много... Я правильно понял, что кол-во ученых = кол-во школ+колледжей.Конечно лучше у себя, это же и ежу понятно. Во-первых, искомой технологии у врага может и не оказаться, во-вторых, если она находится на последних местах в технологических древах, ее будет очень трудно стырить, и наконец, если твой ученый находится в твоем колледже, то технология изучается быстрее, при трех твоих ученых технология в школе изучается быстрее в 2-3 раза, но это зависит от характеристик ученого
Эх, я почему-то не могу писать пока в личку - наверно еще мало нафлудил на форумеИ то , и другое ( это если ученых хватает ) . Если отстаешь в развитии - воруй . Еще можно меняться технологиями .Нужны советы - пиши мне в личку .
#174
Отправлено 25 марта 2010 - 19:17
школы+колледжи влияют на макс. количество ученых. а вообще зайди в меню здания, там написано что на что влияет. я так Россию развивал: строим фермы - население растет, растет, и появляется город, в нем строим мастерские и + в благосостояние. и еще, главное не дать заблокировать противнику твои порты, особенно на Черном море, от морской торговли может быть существенный доход. попытайся мир с османами заключить... а там видно будет гарнизон мощный нужен только в Питере,Астрахани, Черкассках и в Крыму (повстанцев подавлять). кстати, с патчем 1.5 к тебе Джон Черчилль приедет (Англия войну объявит)Спасибо. Я тоже так подумал, так как ученых у меня не очень много... Я правильно понял, что кол-во ученых = кол-во школ+колледжей.Эх, я почему-то не могу писать пока в личку - наверно еще мало нафлудил на форуме
#175
Отправлено 25 марта 2010 - 19:21
-Карл Маркс
#176
Отправлено 25 марта 2010 - 19:40
хм...у меня только консерватории доступны... обсерваторий пока не видел...Не совсем так - кол-во ученых можно прибавить, если в крупных городах строить обсерватории. Кстати, эти обсерватории дают прибавки к изучению скорости технологий
Хм, до сих пор не могу разобраться с патчем.. у меня без стима версия. Жду когда ко мне дойдет коробочная по почте... На свою накатил 1.4 патч - все слетело нафик... пришлось переставлять... Кстати, если поставлю патч - надо будет начинать заного игру?Фермы - пока заблокированы - нужна технология - заборчик...На черном море коплю флот - с османами мир, проблемы с пиратами - они всех харасят там... Пока у меня только треть стека в питере - по чуть чуть коплю там войска - потом буду всех выносить там.А пока (1905-07 год где-то) выношу дагестан/грузию - хорошая там у них школа в грузии потом пойду на индию и частично европу.школы+колледжи влияют на макс. количество ученых. а вообще зайди в меню здания, там написано что на что влияет. я так Россию развивал: строим фермы - население растет, растет, и появляется город, в нем строим мастерские и + в благосостояние. и еще, главное не дать заблокировать противнику твои порты, особенно на Черном море, от морской торговли может быть существенный доход. попытайся мир с османами заключить... а там видно будет гарнизон мощный нужен только в Питере,Астрахани, Черкассках и в Крыму (повстанцев подавлять). кстати, с патчем 1.5 к тебе Джон Черчилль приедет (Англия войну объявит)
#177
Отправлено 25 марта 2010 - 19:55
я вручную ставил патч 1.5 с трекера качал когда патч поставишь, можно не начинать игру заново, но тогда изменения при патче не вступят в силу. а вообще лучше продвигаться в Европу, завоевав Швецию и Польшу открываются большие возможности, ну и турков с персами можно ограбить на несколько территорий, хотя после победы над Грузией и Дагестаном, становится легче играть. только шведы и турки жмут, но вот экономический аспект у России стоит под очень острым угломхм...у меня только консерватории доступны... обсерваторий пока не видел...Хм, до сих пор не могу разобраться с патчем.. у меня без стима версия. Жду когда ко мне дойдет коробочная по почте... На свою накатил 1.4 патч - все слетело нафик... пришлось переставлять... Кстати, если поставлю патч - надо будет начинать заного игру?Фермы - пока заблокированы - нужна технология - заборчик...На черном море коплю флот - с османами мир, проблемы с пиратами - они всех харасят там... Пока у меня только треть стека в питере - по чуть чуть коплю там войска - потом буду всех выносить там.А пока (1905-07 год где-то) выношу дагестан/грузию - хорошая там у них школа в грузии потом пойду на индию и частично европу.
#178
Отправлено 17 апреля 2010 - 15:55
#179
Отправлено 28 апреля 2010 - 21:56
Нужно практически сразу нанимать армию и завоевывать Дагестан, а потом и Грузию, а то потом проблем и так много будет...В моем случае я завоевал Дагестан, а Грузия тем временем в Армению полезла, и тут-то я и захватил область Грузию а потом протекторатом сделал...Грузия капец осколок европы который попал на кавказ когда впервые сталкнулся с ней ощущения как буто с францией воевал
«Отчизна есть то, чего ищет душа наша, что милее для неё всего».
«Чёрт вас возьми, степи, как вы хороши!»
«Есть ещё порох в пороховницах?!»
#180
Отправлено 27 мая 2010 - 18:22
Наполеон Бонапарт
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II