Фракция Россия
#161
Отправлено 13 марта 2010 - 20:22
#162
Отправлено 21 марта 2010 - 12:57
#163
Отправлено 21 марта 2010 - 13:54
Ух , вражья морда !!!такое удовольствие россию уничтожать, что аж круто.
Всем спасибо, все свободны...
#164
Отправлено 22 марта 2010 - 17:40
Только дорвался до игрушки.
Начал играть за Россию, на легком/легком, чтобы понять, что происходит в игре.
Действовал, в общем-то, стандартноё. Захватил питер и пошел армией на швецию. Второй армией быстро оттяпал крым и пошел громить османцев. К 1712 года – почти вся швеция моя, крым, и половина османии. 4 школы (из них 3 колледжа). В самом начале наклепал много армии, что доход почти пропал Сейчас хочу начать заново на х/х, чтобы были трудности
Есть некоторое кол-во вопросов. Эту тему прочитал до 10й страницы – ответов не нашел.
Экономика
1. Как оптимальная стратегия по развитию регионов? Как я понял – чтобы появился порт северноморск – астрахань (кажется) нужно освободить от налогов. Какие еще области имеет смысл освобождать от налогов? Все восточные можно сразу освободить – там налогов меньше 100 монет с каждой.
2. В самом начале на деньги, оставшиеся от постройки армии – строил в Москве/Киеве всякие кузни и т.д. Пушнину не развивал, фермы тоже – технологии (заборчика) не было. Во что лучше всего вкладывать деньги/развивать в первую очередь?
3. В начале наклепал дофига армии – доход снизился до 1000 примерно… Какое оптимальное кол-во армии по отношению к доходу – надо ведь еще и флот строить/домики клепать? Год 1714 – пол-османия моя – дохода всего 3к чистого (типа налоги 6000к, торговля 1.5к, прочее – 3к. Расходы – армия 6.5к, и еще чего-то на штуку) – это нормально?
4. Пока не было порта в крыму – ни с кем не мог проложить торг маршрут по земле. Из крыма только с кем-то издалека смог – но его постоянно грабят, этот маршрут… Это нормально?
Флот
1. Есть/почти сразу, надеюсь, будут крым/питер. На подходе ссеверноморск. Что делать в портах? Галеоны? Флот? Что лучше всего?
2. Галеоны можно наверно наклепать на 8-10 ход. Имеет ли смысл искать якори, или уже все будут заняты? Сколько можно зарабатывать на этом?
3. Флот? Нужен ли он? Нападать на торг пути? Или защищать свои?
Война
1. Имеет ли смысл исследовать только военные технологии? Или всего потихоньку? (4 школы сейчас пока есть)
2. Насколько эффективны драгуны по сравнению с линейной пехотой?
3. Как лучше всего поставить пушки на поле? Можно ли ставить позади строя пехоты? Если картечью по врагам – своих покосит или нет? Если есть ровное поле и я знаю, чир на меня побежит дофига пехоты – то куда ставить пушки – например, переносные которые с картечью?
4. Денег мало, армии много – поддерживать дорого. Что делать – удалять лишни войска? Например, не ставить гарнизон в городах, а только охранять ключевые места на карте?
Общее:
1. Как понять, какая у меня версия игры?
2. Что такое стек? (полный стек?)
С уважением
#165
Отправлено 22 марта 2010 - 18:06
Экономика
1. Как оптимальная стратегия по развитию регионов? Как я понял – чтобы появился порт северноморск – астрахань (кажется) нужно освободить от налогов. Какие еще области имеет смысл освобождать от налогов? Все восточные можно сразу освободить – там налогов меньше 100 монет с каждой.
-Чтобы появился порт в таких регионах,надо развивать технологии сельского хозяйства ,даже если в регионе нет ферм,прирост населения обеспечен
2. В самом начале на деньги, оставшиеся от постройки армии – строил в Москве/Киеве всякие кузни и т.д. Пушнину не развивал, фермы тоже – технологии (заборчика) не было. Во что лучше всего вкладывать деньги/развивать в первую очередь?
-деньги стоит вкладывать в богатые города (написано на постройках),в бедные и нищие стоит вкладывать только когда окончательно разовьешься
3. В начале наклепал дофига армии – доход снизился до 1000 примерно… Какое оптимальное кол-во армии по отношению к доходу – надо ведь еще и флот строить/домики клепать? Год 1714 – пол-османия моя – дохода всего 3к чистого (типа налоги 6000к, торговля 1.5к, прочее – 3к. Расходы – армия 6.5к, и еще чего-то на штуку) – это нормально?
-это нормально,почти у всех Европейских государств так,особенно на высоком уровне сложности,после 30х уже больше будет.
4. Пока не было порта в крыму – ни с кем не мог проложить торг маршрут по земле. Из крыма только с кем-то издалека смог – но его постоянно грабят, этот маршрут… Это нормально?
-Да,это нормально.На средиземном море господствуют турки и их вассалы-Варварские государства.
Флот
1. Есть/почти сразу, надеюсь, будут крым/питер. На подходе ссеверноморск. Что делать в портах? Галеоны? Флот? Что лучше всего?
-Торговые корабли ,и вести их втихаря на торговые точки.Боевые корабли нет смысла делать до развития технологий флота.Имхо.У России нет галеонов=)
2. Галеоны можно наверно наклепать на 8-10 ход. Имеет ли смысл искать якори, или уже все будут заняты? Сколько можно зарабатывать на этом?
Большое количество кораблей на точке влияет на цену товара.Слишком много кораблей-цена ниже.Использовать нужно с умом.Потому что один лишний кораблик - и твой доход резко упадет
3. Флот? Нужен ли он? Нападать на торг пути? Или защищать свои?
Грабежи богатых торговых путей очень выгодное занятие для стоящего без дела боевого флота.
Война
1. Имеет ли смысл исследовать только военные технологии? Или всего потихоньку? (4 школы сейчас пока есть)
Имея 4 школы,я в 60ым годам изучал все линейки технологий,за исключением парочки промышленных.Для начала боевые нужны самые необходимые-стрельба шеренгами и штык нож ,а так же картечь и ,желательно,зажигательные ядра для гаубиц.
2. Насколько эффективны драгуны по сравнению с линейной пехотой?
Драгуны юнит ниочем.Имеет смысл только для поддержания порядка в гарнизоне(у них бонус на это),а так же,чтобы догонять убегающих юнитов,уж очень быстро они бегают)
3. Как лучше всего поставить пушки на поле? Можно ли ставить позади строя пехоты? Если картечью по врагам – своих покосит или нет? Если есть ровное поле и я знаю, чир на меня побежит дофига пехоты – то куда ставить пушки – например, переносные которые с картечью?
Пушки с картечью лучше ставить спереди строя посередине,прикрыв их по бокам и сзади линейкой.Очень эффективная артиллерия вначале игры,помогает выигрывать бои с сильным перевесом компьютера.Гаубицы можно ставить взади.
4. Денег мало, армии много – поддерживать дорого. Что делать – удалять лишни войска? Например, не ставить гарнизон в городах, а только охранять ключевые места на карте?
Войска должны быть постоянно в движении.Нанял армию-захватил прову,оставил чуть войск для поддержания,идешь на другую прову.Две армии-берешь две провы ,воссоединяешь более менее целые войска и опять в поход...и т.д.Простаивать армии нет смысла.
Общее:
1. Как понять, какая у меня версия игры?
В меню игры в правом нижнем углу написано.
2. Что такое стек? (полный стек?)
Стек- это набор войск.Полный стек-20 полков.
С уважением
#166
Отправлено 23 марта 2010 - 16:56
Спасибо большое за ответы!
Уже стало лучше!
Вчера начал играть с нуля на вх/вх, весело… с набегу так просто не захватишь мир… И в битвах уже надо либо перевес в войсках иметь, либо реально думать, как тактически обойти комп… Существеннее сложнее…
Захватил Питер. Ух, весело было. С третьей попытки смог выманить его войска на себя в порту. Там их разбил с 75% потерями… Захватил сам город. И тут же заключил мир. Согласились. Смешно – что шведы поломились ко мне на территорию мелкими отрядами – типа терроризировать области. Но после мира – их всех выкинуло обратно. Посмеялся…
Вторая часть вопросов:
1. Я начал с нуля. Почти никого не освободил от налогов (кроме тех провинций, где доход меньше 100), так как зачем мне северноморск пока? Потом разовью… Налоги поставил для значит на 3/4, селянам – 2/4…
Насколько это правильно?
2. В мелких городах – можно строить кузни, публичные дома, школы и еще чего-то. Кузни (и прочее) – понятно зачем надо. Типа приносят денег – святое дело.
Я где можно было посносил «лишние постройки» - типа публичных домов (эх… сердце просто кровью исходило… ), и клепаю школы…
Вот такой вопрос – все, что не школы и не промышленные постройки (кузни/меха) – они зачем? Только для диверсантов и т.д.? То есть ради школы ими можно легко пожертвовать?
3. Есть мелкие городки- от очень богатых – до очень бедных. В чем отличие? Вроде те же кузни можно строить и там и там – и вроде как приносят одинаково денег. Тогда на что влияет степень богатства городка?
4. Меха. Как я понял они нужны для торговли. Стоит постройка 2000 монет (кажется). Дает 25 шкур в ход, но денег не приносит. Как я понял на странице экономики – цена шкурки 9 монет… Тогда сколько будет мне приносить торговля этими шкурами? Пытаюсь понять, во что вкладывать деньги в самом начале?
5. А вот еще такой момент: а сфигали у шведа в кавалерии 60 лошадей, а у меня только 45???
6. Не могу понять, почему я могу строить линейную пехоту только в Москве, а в остальных городах только казаков? Это так и должно быть, или у меня построек нужных нет?
7. А что нужно строить в начале из построек в столицах провинций? Ну, оружейный завод (пушки) и казарму (войска) – понятно. А вот всякие там адмиралтейства, или консерватории? Это типа когда денег будет слишком дофига, или какие-то в самом начале таки нужны?
С уважением
#167
Отправлено 23 марта 2010 - 18:25
1 . Налоги на знать влияют на благосостояние области , налоги для бедняков на рост населения в регионе . Действуй по обстоятельствам - Нужны деньги поднимай , бунтует население опускай налоговою ставку . Твой вариант один из оптимальных .
2 . Диверсанты тоже необходимы . Соблюдай баланс .
3 . Это зависит от благосостояния области .
4 . Доход от продажи товара равен кол-ву товара умноженному на цену за одну единицу товара . Вкладывай деньги в экономику . Развивай инфраструктуру .
5 . Шведская кавалерия одна из лучших в Европе)))
6 . Нужно строить казармы . В мелких городах можно строить только один тип построек . Или казармы военного губернатора ( наем войск , немного поддерживает порядок в регионе ) или дворцы губернаторов ( поддержание порядка в регионе ) .
7 . Адмиралтейства нужны для флота . Собираешься строить кораблики - строй адмиралтейство . Консерватории поддерживают порядок , обсерватории ускоряют изучение технологий .
Надеюсь помог .
Всем спасибо, все свободны...
#168
Отправлено 24 марта 2010 - 17:20
Да, спасибо!...
Надеюсь помог .
И такой вопрос - как воровать технологии?
Послал своего шпиена в чужую школу. Диверсия 60% - успешна прошла. Через ход обещал вернуться... На след ход его поймали, но отпустили... технологии нет - как что воровать - не понял
Хм, вот щаз задумался- а была ли у этой страны неизвестная мне технология или нет...
#169
Отправлено 24 марта 2010 - 17:32
Всем спасибо, все свободны...
#170
Отправлено 24 марта 2010 - 17:55
упс, неожиданный поворот событий...theHelg, Воруют не шпионы , а ученые .
Спасибо
А что выгоднее - иметь этого ученого в своем колледже (как прибавка к скорости), или воровать у других?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II