Ну вообще то у них просто никакие ванильные войска со старта и в близжайшее время + доходы не ахти, какая уж тут экспансия?Аналогично...за турками особенно территориальных экспансий не замечал, максимум флотом нападут и всё
Фракция Россия
#271
Отправлено 09 июня 2011 - 00:20
#272
Отправлено 09 июня 2011 - 00:20
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#273
Отправлено 09 июня 2011 - 00:59
Балканы целиком и полностью контролирует моя централизованная система корпусовShumikad вы прямо заинтриговали. Все завтра возращаюсь в ДартМОД. А национал-освободительного движения на балканах не возникла?
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#274
Отправлено 15 июня 2011 - 20:50
Беспорно европейские войска у Дагестана и Грузии неисторичны, а что и у Крыма европейская линейка войск?Вообще то у меня Грузия, Дагестан и Крымское Ханство в восточной групе, так гораздо историчней, с дополнениями, так что европейских войск нет в принципе. Кстати все это превосходство евровойск над восточными от CA, за уши притянуто. В то время ОИ боялись, отчасти из-за искусного умения ближнего боя, чего за евролинейными с их муштрой и набором кого попало не наблюдалось. Спасла Европу от исламизации не доблесть а "щедрость" Речи Посполитой, коя своими откупными да подарками услащала султанов + внутрение проблемы Османов.
Не являюсь сторонником Турции но ванильные характеристики ихних войск вызывают мягко говоря недоумение, давно это исправил.
Tyamich у Грузии в таблицах прописан тип поведения non-expansionist отсюда и все беды )
С чего вы взяли что у Турции слабые войска,они имеют вполне приличные характеристики.
Проблемы Турции ее экономическая слабость,вгоняет огромные деньги во флот и в результате медленно развиваеться и содержит слабую армию, на поздних этапах если доживает оказывает вполне приличное сопротивление ,думаю играть за турок легче чем за русских.
Играл в оригинальную Империю версии 1.6, разве для нее существует редактор отрядов?, в более ранних версиях возможно турки действительно слабее.
З.Ы.Касательно истории путаете века ,возможно в 16 веке Турция и держала шишку но в 18 веке(время действия игры) она вовсю ловила звездюлей от той же России.
Сообщение отредактировал grey_I: 15 июня 2011 - 20:59
#275
Отправлено 28 июля 2011 - 09:11
Сообщение отредактировал Black Wanderer: 28 июля 2011 - 09:13
#276
Отправлено 28 июля 2011 - 09:15
- В случае с Россией - да.- На все области. Университет можно строить в любой провинции.- Пагубно? С чего вы взяли?Всем ПРИВЕТ !Можить кто подскажить:- Самое крутое здания культуры (в Москве) можно построить только в Москве (но тогда придётся отказаться от последнего здания с телескопом) или в С.Петербурге ?- Здание культуры дающее ПЛЮС в скорости изучения технологий влияет только в той области где находиться или везде и универы нужно строить только в той области , где есть такое здание ?- Универы пагубно влияют на всю страну или только на отдельную область де находятся ?- От чего ещё зависит появление дворян , кроме соответствующих построек (например налоги как то влияют на это) ?СПАСИБО.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 28 июля 2011 - 09:51
#277
Отправлено 28 июля 2011 - 11:43
А ничего не путаешь? Насколько я знаю универ влияет лишь на ту прову в которой находится.- На все области. Университет можно строить в любой провинции.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#278
Отправлено 28 июля 2011 - 12:01
Специально для таких как Вы в подписи прошу: обращаться на Вы. На брудершафт мы не пили.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 28 июля 2011 - 12:01
#279
Отправлено 28 июля 2011 - 12:10
Ну извиниТЕ, Сэр... я больше не позволю себе впредь такой наглости.Специально для таких как Вы в подписи прошу: обращаться на Вы. На брудершафт мы не пили.
Был вопрос:Dimitrius, скорость изучения любых технологий увеличивается при постройке университета. Конкретно бонусы от постройки влияю только на ту область, в которой он был построен.
- Универы пагубно влияют на всю страну или только на отдельную область де находятся ?
Так вот пагубно они влияют лишь на ту область где находятся.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 28 июля 2011 - 12:11
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#280
Отправлено 28 июля 2011 - 12:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II