А разве это делается не через таблицу db\unit_stats_land? Там столбец Training - значения от "poor_training" до "elite", от него и зависит анимация. Можно хоть ополчению гвардейскую выправку назначить.Исправляется заменой анимации у российской линейной пехоты.
Фракция Россия
#251
Отправлено 19 мая 2011 - 12:07
#252
Отправлено 19 мая 2011 - 16:25
Камрад dim_susami, можно и так, даже значительно проще сделать.Метод приведенный мною, больше подходит для вставки в игру новой анимации.А разве это делается не через таблицу db\unit_stats_land? Там столбец Training - значения от "poor_training" до "elite", от него и зависит анимация. Можно хоть ополчению гвардейскую выправку назначить.
Сообщение отредактировал Tor7171: 19 мая 2011 - 16:30
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#253
Отправлено 19 мая 2011 - 16:36
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#254
Отправлено 19 мая 2011 - 17:47
Где написано, что эта тема о прохождении за фракцию? Тема посвящена фракции России, и вопросы о внешнем виде русских солдат, или о анимации таковых напрямую относятся к теме.Панове, может все-таки в модоковальне свои вопросы решите? Эта тема о прохождении за фракцию, а не смене анимации
Сообщение отредактировал Tor7171: 19 мая 2011 - 17:56
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#255
Отправлено 29 мая 2011 - 17:06
#256
Отправлено 29 мая 2011 - 18:49
O_o Турок почти разгромили грузины???....сколько не играл в Империю за грузинами вообще территориальной экспансии не наблюдал ни разу, тем более против турок..с руссией могли посраться, но пару отрядиков поселенья пожечь и все....обычно Грузия как с одной провинцией в начале стартует так с ней и остается, пока либо Россия либо Маратха ее к себе не присоединяткстати Турок почти разгромили Грузины,пару раз брали Константинополь.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#257
Отправлено 29 мая 2011 - 19:23
раз на раз не приходиться) ту же Савойю обычно Франция захватывает, а у меня один за Пруссию, Савойя захватила Милан, Геную и Венецию Правда потом их австрийцы вынеслиO_o Турок почти разгромили грузины???....сколько не играл в Империю за грузинами вообще территориальной экспансии не наблюдал ни разу, тем более против турок..с руссией могли посраться, но пару отрядиков поселенья пожечь и все....обычно Грузия как с одной провинцией в начале стартует так с ней и остается, пока либо Россия либо Маратха ее к себе не присоединят
#258
Отправлено 29 мая 2011 - 20:44
ну ладно, спорить не буду, просто видел как некоторые державы-миноры реально доминировать начинают, так например сам видел как Лигурия подмяла под себя всю Африку, дак потом на Испанцев со стороны Марокко войной пошли;Видел как Савойя десант на Новый Свет отпрявляла, даже Квебек захватили, но за Грузией ничего такого не замечал..ну значит действительно раз на раз не приходитсяраз на раз не приходиться) ту же Савойю обычно Франция захватывает, а у меня один за Пруссию, Савойя захватила Милан, Геную и Венецию Правда потом их австрийцы вынесли
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#259
Отправлено 31 мая 2011 - 22:48
Сообщение отредактировал ANBU: 31 мая 2011 - 22:51
#260
Отправлено 31 мая 2011 - 23:22
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II