Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция Россия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 343

#281 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 28 июля 2011 - 12:33

Dimitrius, как они могут пагубно влиять? Они дают лишь стремление народа к реформам.

<_< Ну это минус 4 к порядку (или сколько там я уже забыл, но прилично). Разве не пагубно? И к порядку именно в той области где находится универ, а не на всю страну.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#282 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 28 июля 2011 - 12:37

Dimitrius, я всегда предпочитал научный прогресс порядку. Для подавления можно использовать гарнизоны. А если в городе есть соц. постройки, умеренные налоги и мощное войско, то бунта не будет.
  • 0

#283 Black Wanderer

Black Wanderer

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 2

Отправлено 28 июля 2011 - 12:40

1 - Здание "Кунскамера" и "Королевская Академия" можно построить только в Москве (но тогда придётся выбирать) или можно будет здание "Королевская Академия" построить ещё гденить , например в С.Петербурге ?2 - - Универы пагубно (типа рост недовольства) влияют на всю страну или только на отдельную область , де находятся универ ?3 - От чего ещё зависит появление дворян , кроме соответствующих построек (например налоги как то влияют на это) ?
  • 0

#284 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 28 июля 2011 - 12:43

1. С помощью манипуляций с игровыми файлами можно будет хоть в Тмутаракани. 2. Только на ту, где университет. 3. А какое появление? Оно ведь никак не проявляется вроде, не? Как сословие дворянство существует постоянно ведь.
  • 0

#285 Black Wanderer

Black Wanderer

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 2

Отправлено 28 июля 2011 - 12:47

1 - С помощью манипуляций с игровыми файлами можно будет хоть в Тмутаракани - Это типа нужно где та переделывать файлы игры ? Я имел ввиду во время игры , без переработки файлов .3. А какое появление? Оно ведь никак не проявляется вроде, не? Как сословие дворянство существует постоянно ведь.В игре смотрел у других государств универ такой же как и у меня и тока один , у меня два .Здания культуры такие же как у меня .Налоговая ставка у меня для Высших на минимуме , а для Низов у меня средняя .У того государства налоги видать выше , но у него дворян 6 штук , а у меня тока 3 !!!!Вот Я и хачу спросить от чего так !

Сообщение отредактировал Black Wanderer: 28 июля 2011 - 13:00

  • 0

#286 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 28 июля 2011 - 12:48

Black Wanderer, да, если вручную редактировать таблицы в файлах. А так - только в Москве.
  • 0

#287 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 28 июля 2011 - 12:58

Dimitrius, я всегда предпочитал научный прогресс порядку. Для подавления можно использовать гарнизоны. А если в городе есть соц. постройки, умеренные налоги и мощное войско, то бунта не будет.

Да, для этого надо строить соц. постройки и держать сильные гарнизоны. А это расход бабла нехилый. Вместо этого я предпочитаю развивать промышленность (дает неплохой доход) и посылать армии на завоевание новых земель, вместо поддержания порядка в старых.

От чего ещё зависит появление дворян , кроме соответствующих построек (например налоги как то влияют на это) ?
А какое появление? Оно ведь никак не проявляется вроде, не? Как сословие дворянство существует постоянно ведь.

Появление дворян (ученых) зависит только от построек в которых прописаны бонусы к их появлению. Налоги на это не влияют.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 28 июля 2011 - 12:58

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#288 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 28 июля 2011 - 13:00

Dimitrius, занимая торговые фактории можно получить неплохой доход. Потом, лет за 10, можно неплохо развить фермы, винодельни и пр., что даст непохой доход, который можно будет пустить в т.ч. на технологии и академии.

Про дворян не понял просто. Учёные появляются рандомно в тех регионах, где есть университеты или иные постройки, дающие бонус к тех. прогрессу.
  • 0

#289 Black Wanderer

Black Wanderer

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 2

Отправлено 28 июля 2011 - 13:14

Эта можно построить например :в Москве - Скунскамеру ;в С.Петербурге - Королев. Абсерваторию (т.к. с Королев. Академией пролёт выходит);в Киеве - тожа Королев. Абсерваторию .А в других городах строить только Большие театры и всё будет харащё ? Или строить Абсерватории всё же луче ?
  • 0

#290 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 28 июля 2011 - 13:46

Dimitrius, занимая торговые фактории можно получить неплохой доход. Потом, лет за 10, можно неплохо развить фермы, винодельни и пр., что даст непохой доход, который можно будет пустить в т.ч. на технологии и академии.

Да, если мы говорим о России, то чтобы построить толковый флот и занять торговые фрактории уйдет уйма времени и средств. Да и гемморойно это. Надо постояно поддерживать порядок на торговых путях, что особо нереально в отдаленных уголках мира)) А русский флот поначалу в разы слабее флотов западных стран. Да и в портах метрополии нужно следить, чтобы не заблокировали турки всякие и шведы или еще кто. Для этого нужно много сил и средств, без развитой промышленности не обойтись.
Поэтому принцип такой - развивать промышленность и с\х, выбивать турок на юге и шеведов на севере из портов, и только тогда развивать торговлю для увеличения дохода и размера войск дабы вести захватнические войны.

Учёные появляются рандомно в тех регионах, где есть университеты или иные постройки, дающие бонус к тех. прогрессу.

Немного не так. Ученые появляются в любых регионах какой взбредет в голову ИИ. А их количество и частота появления зависит от построек.

Эта можно построить например :
в Москве - Скунскамеру ;
в С.Петербурге - Королев. Абсерваторию (т.к. с Королев. Академией пролёт выходит);
в Киеве - тожа Королев. Абсерваторию .
А в других городах строить только Большие театры и всё будет харащё ? Или строить Абсерватории всё же луче ?

Смотря что тебе надо. "Скункамеру" для поддержания порядка среди черни, обсерватории и академии для развития науки и увеличения дворян.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 28 июля 2011 - 13:48

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II