Фракция Россия
#301
Отправлено 06 марта 2012 - 11:41
#302
Отправлено 06 марта 2012 - 12:08
Это я знаю, но в игре как это отражено?Метрополия-страна-хозяин колонии,колония-полностью зависимое от метрополии гос-во(вроде так)
#303
Отправлено 06 марта 2012 - 15:04
В игре в колонии ты развиваешь всякие меховые склады,плантации,рудники там. Потом строишь торговый порт и из колонии торговый путь в твою метрополию открывается,как если бы ты захватил факторию(кружки такие, куда надо торг. суда посылать). Это очень выгодно, но если при обмене тебе дадут прову без выхода к морю, то сразу собирай армию в этой прове и прорубайся к морю, чтобы построить там торговый порт.Видишь насчёт персии я был прав, махнулся бы, и сейчас у тебя Белуджистана не было бы, а был бы второй фронт в Карелии.Это я знаю, но в игре как это отражено?
#304
Отправлено 06 марта 2012 - 18:18
Второго бы фронта не было бы, в Карелии казарм нет, я бы быстренько вернул себе эту провинцию. А если бы в Белуджистане можно было нанимать артиллерию и были бы стены в столице, я бы смог отстоять её. Я так отстоял Дагестанских город - картечь в крепости творит чудеса Не понимаю, как люди умудряются в начале игры отправлять полностековые армии в Америку из России, играя на вх/вх. Я на нормале еле-еле протащил торговца читерским способом (гоняясь по морю, ожидая окончания лимита времени). Второго уже не смог.В игре в колонии ты развиваешь всякие меховые склады,плантации,рудники там. Потом строишь торговый порт и из колонии торговый путь в твою метрополию открывается,как если бы ты захватил факторию(кружки такие, куда надо торг. суда посылать). Это очень выгодно, но если при обмене тебе дадут прову без выхода к морю, то сразу собирай армию в этой прове и прорубайся к морю, чтобы построить там торговый порт.Видишь насчёт персии я был прав, махнулся бы, и сейчас у тебя Белуджистана не было бы, а был бы второй фронт в Карелии.
#305
Отправлено 06 марта 2012 - 18:59
Белуджистан- вторая карелия. Крепости в это время комп обычно ещё не строит, а казарм как и в карелии там нету.А кто говорил про полные стеки? Получаешь при обмене прову, строишь казармы военного губернатора и пожалуйста- арта, линейка, драгуны всё это можно будет нанять уже в Америке. И кто говорит о вх/вх? Я играю на л/л.Второго бы фронта не было бы, в Карелии казарм нет, я бы быстренько вернул себе эту провинцию. А если бы в Белуджистане можно было нанимать артиллерию и были бы стены в столице, я бы смог отстоять её. Я так отстоял Дагестанских город - картечь в крепости творит чудеса Не понимаю, как люди умудряются в начале игры отправлять полностековые армии в Америку из России, играя на вх/вх. Я на нормале еле-еле протащил торговца читерским способом (гоняясь по морю, ожидая окончания лимита времени). Второго уже не смог.
Сообщение отредактировал igor8boico: 06 марта 2012 - 19:01
#306
Отправлено 07 марта 2012 - 09:44
Так не ты один говоришь о Америке А в Морене есть казармы? мне ещё её предлагали Кстати, а как ты проскочил в Америку мимо турок и пиратов?Белуджистан- вторая карелия. Крепости в это время комп обычно ещё не строит, а казарм как и в карелии там нету.А кто говорил про полные стеки? Получаешь при обмене прову, строишь казармы военного губернатора и пожалуйста- арта, линейка, драгуны всё это можно будет нанять уже в Америке. И кто говорит о вх/вх? Я играю на л/л.
Сообщение отредактировал Wened: 07 марта 2012 - 10:02
#307
Отправлено 07 марта 2012 - 10:43
Проскочил построив корабль в Североморске.Морея- ещё одна карелия.Виноградники-1.Порт-1.Кузня-1.Ферма-1.Вот и всё, что там есть.Так не ты один говоришь о Америке А в Морене есть казармы? мне ещё её предлагали Кстати, а как ты проскочил в Америку мимо турок и пиратов?
Сообщение отредактировал igor8boico: 07 марта 2012 - 10:46
#308
Отправлено 07 марта 2012 - 11:45
А как ты Североморск развил?У меня Ставрополь быстрее развился и в Крыму город, а Североморск никак, хотя налогов нет.В Морее - порт, это уже что-то А магистрат там есть какой-нибудь?Проскочил построив корабль в Североморске.Морея- ещё одна карелия.Виноградники-1.Порт-1.Кузня-1.Ферма-1.Вот и всё, что там есть.
#309
Отправлено 07 марта 2012 - 15:54
В Карелии убираешь налоги, там плохо развиваются города, так как ферм там нет, а уберёшь налоги и через 27 ходов будет можно построить порт.Странно что у тебя не получается.В Морее порт неразвит, как тот же североморск надо ещё ждать, пока разовьётся.Магистрат там один есть(ну как в маленьких городах- Карелия, Коми, Архангельск, Астрахань, Казань и т.д.).А как ты Североморск развил?У меня Ставрополь быстрее развился и в Крыму город, а Североморск никак, хотя налогов нет.В Морее - порт, это уже что-то А магистрат там есть какой-нибудь?
Сообщение отредактировал igor8boico: 07 марта 2012 - 15:56
#310
Отправлено 07 марта 2012 - 16:52
Я проверю, может я не убирал налоги, а может просто ещё не прошло 27 ходов. (Скорее второе).А так уже 3 или 4 новых города у меня появилось, но Североморска нет Сейчас жду, когда Кронштадт появится и Одесса.В Карелии убираешь налоги, там плохо развиваются города, так как ферм там нет, а уберёшь налоги и через 27 ходов будет можно построить порт.Странно что у тебя не получается.В Морее порт неразвит, как тот же североморск надо ещё ждать, пока разовьётся.Магистрат там один есть(ну как в маленьких городах- Карелия, Коми, Архангельск, Астрахань, Казань и т.д.).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II