#1111
Отправлено 09 января 2015 - 22:07
Экзамен для Grand_LordWBEH: ]]>https://yadi.sk/d/SGkNJP1KdsJz5]]>
Ретекстур 3 моделей(в папки есть как они выглядели когда т, так вот так выглядеть они не должны)
Нужна колормап, всё работы PSD или tiff, со всеми слоями рабочими и операциями(корректирующие и маски тоже если применялись)
Срок 4-5 дней
Нормальная, мне хватает.
#1112
Отправлено 24 января 2015 - 21:58
#1113
Отправлено 01 февраля 2015 - 10:38
#1114
Отправлено 05 марта 2015 - 14:27
Прописать в любой мод какое-нибудь здание X, к-рое возводится при наличии в поселении здания Y и при этом осуществляют найм юнита Z, если происходит событие S в случае превышения казны фракции F некоторого значения M при условии, что процент религиозного обращения жителей провинции равен R. Привести скрины, написать код и объяснить алгоритм действий
P.S. Задание несложное, включает в себя как коддинг, так и скриптинг. Буквы взяты от балды. Вместо них можно взять все что угодно.
#1115
Отправлено 05 марта 2015 - 14:32
"Несложное " особенно процент религиозного обращения жителей провинции равен RЗадание на вступительный экзамен для MSAT:
Прописать в любой мод какое-нибудь здание X, к-рое возводится при наличии в поселении здания Y и при этом осуществляют найм юнита Z, если происходит событие S в случае превышения казны фракции F некоторого значения M при условии, что процент религиозного обращения жителей провинции равен R. Привести скрины, написать код и объяснить алгоритм действий
P.S. Задание несложное, включает в себя как коддинг, так и скриптинг. Буквы взяты от балды. Вместо них можно взять все что угодно.
#1116
Отправлено 05 марта 2015 - 14:51
#1117
Отправлено 05 марта 2015 - 14:55
Некоторые вопросики:Задание на вступительный экзамен для MSAT:
Прописать в любой мод какое-нибудь здание X, к-рое возводится при наличии в поселении здания Y и при этом осуществляют найм юнита Z, если происходит событие S в случае превышения казны фракции F некоторого значения M при условии, что процент религиозного обращения жителей провинции равен R. Привести скрины, написать код и объяснить алгоритм действий
P.S. Задание несложное, включает в себя как коддинг, так и скриптинг. Буквы взяты от балды. Вместо них можно взять все что угодно.
1. возводится при наличии в поселении здания Y - апгрейд этого здания или добавление
2. превышения казны фракции if > f ?
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#1118
Отправлено 05 марта 2015 - 15:10
Не имеет значения.1. возводится при наличии в поселении здания Y - апгрейд этого здания или добавление
Ветвление использовать необязательно.2. превышения казны фракции if > f ?
#1119
Отправлено 05 марта 2015 - 21:14
Как сделать что бы появлялась с условиями пока не знаю , вернее не знаю в каком файле прописывать условия.
Так что начну с добавления новой постройки
В файле export_descr_buildings добовляю новую постройку
Вот весь лог
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#1120
Отправлено 05 марта 2015 - 21:28
Это ошметки от РТВ. Можешь не использовать эти enums файлы, они на работоспособность не влияют.Теперь в export_descr_buildings_enums.txt
Лог может писать всё что душе угодно (хотя души у него нет). Ошибки, о коих речь, не влияют на работоспособность. Да, это неисправности своего рода, но не более того. Неисправность не означает неработоспособность ...Лог пишет ошибку в каких то левых портретов и в тригерах
По экзамену - сложного и нудного ничего нет. Инфы из туторов и моей таблицы предостаточно чтобы его выполнить. Просто суть экзамена - так сказать, заставить пораскинуть мозгами. Я могу объяснить в одном предложении как и что сделать, но это получится, что я экзамен сдам вместо тебя ... Ну или подскажут тебе в модоковальнях... Т.е. тебе останется тупо скопипастить пошагово мою инструкцию ... А я хочу, что бы ты сам поразмыслил. Копипастом одним далеко не уйдешь, особенно в скриптинге.
Не торопись, обдумай все как следует, поищи что-нибудь полезное для задания там, где я говорил вчера... Срок не имеет значения. Когда сам сделаешь задание, это будет и опыт самому себе, и ответы на свои вопросы найдешь. Просто в противном случае смысл вот так мучаться ...
П.С. если все же смущают в задании английские буквы - представь, что это любые игровые идентификаторы, не важно какие... Тебе важно понять замысел, а не его интерпретацию в том или другом игровом сеттинге ...
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II