Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#1111 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 09 января 2015 - 22:07

вторая часть Марлезонского балета
Экзамен для Grand_LordWBEH: ]]>https://yadi.sk/d/SGkNJP1KdsJz5]]>
Ретекстур 3 моделей(в папки есть как они выглядели когда т, так вот так выглядеть они не должны)
Нужна колормап, всё работы PSD или tiff, со всеми слоями рабочими и операциями(корректирующие и маски тоже если применялись)
Срок 4-5 дней
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1112 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 24 января 2015 - 21:58

stas999, по кодингу задание - добавь в мод новую фракцию, с новым идентификатором, сделай ее играбельной в кастоме и в кампании. Привести порядок действий и результаты на скрине в обоих режимах.
  • 0

#1113 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 01 февраля 2015 - 10:38

MasterAsaut, создай для своего мода какую-нибудь 3д-модель оружия (меч, топор, саблю - что угодно), MESH-сетку и если умеешь, затекстурируй ее (диффуз-канал хотя бы, если остальные какие-то карты выпечешь, еще лучше). Будем считать это вступительным экзаменом.
  • 0

#1114 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 марта 2015 - 14:27

Задание на вступительный экзамен для MSAT:

Прописать в любой мод какое-нибудь здание X, к-рое возводится при наличии в поселении здания Y и при этом осуществляют найм юнита Z, если происходит событие S в случае превышения казны фракции F некоторого значения M при условии, что процент религиозного обращения жителей провинции равен R. Привести скрины, написать код и объяснить алгоритм действий

P.S. Задание несложное, включает в себя как коддинг, так и скриптинг. Буквы взяты от балды. Вместо них можно взять все что угодно.
  • 0

#1115 MasterAsaut

MasterAsaut

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Луганск-Воронеж
Регистрация: 31.янв.15
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2015 - 14:32

Задание на вступительный экзамен для MSAT:

Прописать в любой мод какое-нибудь здание X, к-рое возводится при наличии в поселении здания Y и при этом осуществляют найм юнита Z, если происходит событие S в случае превышения казны фракции F некоторого значения M при условии, что процент религиозного обращения жителей провинции равен R. Привести скрины, написать код и объяснить алгоритм действий

P.S. Задание несложное, включает в себя как коддинг, так и скриптинг. Буквы взяты от балды. Вместо них можно взять все что угодно.

"Несложное " особенно процент религиозного обращения жителей провинции равен R
  • 0

#1116 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 марта 2015 - 14:51

MasterAsaut, а что здесь криминально-удивительного ? -_-
  • 0

#1117 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 05 марта 2015 - 14:55

Задание на вступительный экзамен для MSAT:

Прописать в любой мод какое-нибудь здание X, к-рое возводится при наличии в поселении здания Y и при этом осуществляют найм юнита Z, если происходит событие S в случае превышения казны фракции F некоторого значения M при условии, что процент религиозного обращения жителей провинции равен R. Привести скрины, написать код и объяснить алгоритм действий

P.S. Задание несложное, включает в себя как коддинг, так и скриптинг. Буквы взяты от балды. Вместо них можно взять все что угодно.

Некоторые вопросики:
1. возводится при наличии в поселении здания Y - апгрейд этого здания или добавление
2. превышения казны фракции if > f ?
  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#1118 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 марта 2015 - 15:10

MSAT,

1. возводится при наличии в поселении здания Y - апгрейд этого здания или добавление

Не имеет значения.

2. превышения казны фракции if > f ?

Ветвление использовать необязательно.
  • 0

#1119 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 05 марта 2015 - 21:14

Выполнение задания часть 1
Как сделать что бы появлялась с условиями пока не знаю , вернее не знаю в каком файле прописывать условия.
Так что начну с добавления новой постройки
В файле export_descr_buildings добовляю новую постройку
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Теперь в export_descr_buildings_enums.txt
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В export_buildings.txt
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Лог пишет ошибку в каких то левых портретов и в тригерах


Вот весь лог
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В чем ошибка я не знаю
  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#1120 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 марта 2015 - 21:28

MSAT,

Теперь в export_descr_buildings_enums.txt

Это ошметки от РТВ. Можешь не использовать эти enums файлы, они на работоспособность не влияют.

Лог пишет ошибку в каких то левых портретов и в тригерах

Лог может писать всё что душе угодно (хотя души у него нет). Ошибки, о коих речь, не влияют на работоспособность. Да, это неисправности своего рода, но не более того. Неисправность не означает неработоспособность ...

По экзамену - сложного и нудного ничего нет. Инфы из туторов и моей таблицы предостаточно чтобы его выполнить. Просто суть экзамена - так сказать, заставить пораскинуть мозгами. Я могу объяснить в одном предложении как и что сделать, но это получится, что я экзамен сдам вместо тебя ... Ну или подскажут тебе в модоковальнях... Т.е. тебе останется тупо скопипастить пошагово мою инструкцию ... А я хочу, что бы ты сам поразмыслил. Копипастом одним далеко не уйдешь, особенно в скриптинге.

Не торопись, обдумай все как следует, поищи что-нибудь полезное для задания там, где я говорил вчера... Срок не имеет значения. Когда сам сделаешь задание, это будет и опыт самому себе, и ответы на свои вопросы найдешь. Просто в противном случае смысл вот так мучаться ...

П.С. если все же смущают в задании английские буквы - представь, что это любые игровые идентификаторы, не важно какие... Тебе важно понять замысел, а не его интерпретацию в том или другом игровом сеттинге ...
  • 0





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II