Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#1101 oss225

oss225

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 01.июл.14
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2014 - 23:38

oss225, В шапке темы написано как подавать готовую работу, я вам это повторил же.
Я не кого не принуждаю же, весь этот экзамен задуман не для получения какой там модели, а для того что бы увидеть готовы ли бится искать ответы и стараться, Школа Гильдии хоть и названа школой, но тут никто не будет принуждать и стараться упросить что бы вы выучили и ответили хоть на троечку как это бывает в школе лишьбы вы получили свой аттестат о среднем образовании, тут в первую очередь желание учится должно быть у вас.
От вас требовалось сделать лоупольную модельку (ну хоть какую нибудь модельку) в Максе, сделать для неё UV развертку и запечь материал на текстуру сделав всего один канал колора, далее сложить это в папочку запаковать и залить на файлообменик в форматах указанных в шапке. Если вы не можете пока сделать развертку, у вас пять дней, что бы постараться её сделать хоть как то и приложить силы для поиска, найти урок по созданию простенькой развёртки на ютубу вопрос 3 минут, посмотреть и узнать общие принципы и инструменты основные вопрос пары часов, потом нажать на кнопочку Render To Texture. Да всё это требует приложить чуток сил, но это вообще ничто по сравнению что потом кто будет тратить часы дни и месяцы обучая вас беcплатно тому чему учат за 1000-2500$

Добрый вечер. Извините за тупняк. Надеюсь что теперь будет о чем говорить:
]]>https://yadi.sk/d/P5fr4ICwcPw29]]>
  • 0

#1102 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 31 октября 2014 - 23:14

Ну вот видите у вас очень не плохо всё вышло, даже сказать хорошо можно, конечно есть технические огрехи в пален не под медевел и не под империю, там многое можно было оптимальнее сделать нов целом очень грамотно сделано.Приняты, идите в школу создавайте класс , почитайте последний класс и мои вопросы там и ответьте то же на них в своём классе. В остальном так же желательно скайп и по микрофону так будет и мне проще и вам в сотни раз результативнее
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1103 oss225

oss225

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 01.июл.14
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2014 - 23:43

Ну вот видите у вас очень не плохо всё вышло, даже сказать хорошо можно, конечно есть технические огрехи в пален не под медевел и не под империю, там многое можно было оптимальнее сделать нов целом очень грамотно сделано.Приняты, идите в школу создавайте класс , почитайте последний класс и мои вопросы там и ответьте то же на них в своём классе. В остальном так же желательно скайп и по микрофону так будет и мне проще и вам в сотни раз результативнее

Ура! Спасибо!Поменяю ватар)

Сообщение отредактировал oss225: 31 октября 2014 - 23:46

  • 0

#1104 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 12 декабря 2014 - 03:59

Цитата(Master_TW_DAR @ Dec 11 2014, 12:32) [post="1056074"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Религиозные здания священников-кришнаитов, трейты религиозные я делать сейчас не стал.
Скрин:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриптинг: Добавим столице многострадального (в будущем кришнаитского" Владимиро-Суздальского княжества гарнизонный скрипт:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрины:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#1105 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 12 декабря 2014 - 05:13

Депресняк, хороший подход. Люблю и уважаю такой. Видно, что человек пришел подготовленным. Экзамен принят. Волку отпишусь в ближайшее время, он доступ выдаст в Гильдию. Там создавай свой класс - все как раньше.
  • 0

#1106 Grand_LordWBEH

Grand_LordWBEH

    Козак

  • CиЧевик
  • 195 сообщений
  • Откуда:Бельцы,Молдова
Регистрация: 18.окт.14
Слава: 53

Отправлено 20 декабря 2014 - 19:41

Проф.назначение - текстурщик
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
я сдал экзамен?
  • 0
Мы Сенат Рима в WarHammer 40,000!

#1107 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 20 декабря 2014 - 20:06

Grand_LordWBEH, вот Вы скрины мне показали, да, есть навык работы с редактором игры, да, вроде бы умеем "текстурить", НО ...

Текстуринг наука гораздо более широкая, она не ограничивается в рамках игры и игрового редактора ... Как текстурщика, Вас должен интересовать в первую очередь процесс создания текстуры ... я говорю о создании самой текстуры в редакторах двухмерной графики ... не упоминая уже об анврапинге ... Вы хотите рисовать текстуры, но никто не станет эти Ваши текстуры подгонять под 3д-модель. Мало того - текстура есть часть 3д-модели, причем неотъемлемая, это больше чем половина всей игровой модели, ибо текстура и только текстура видится нами в процессе игры при визуализации игровой сцены, как и на скринах Ваших.

Поэтому я задам Вам встречный вопрос: для чего Вы собираетесь идти в Гильдию, что хотите в ней отыскать, что хотите для нее сделать как для сообщества ?
  • 0

#1108 Grand_LordWBEH

Grand_LordWBEH

    Козак

  • CиЧевик
  • 195 сообщений
  • Откуда:Бельцы,Молдова
Регистрация: 18.окт.14
Слава: 53

Отправлено 20 декабря 2014 - 20:10

Поэтому я задам Вам встречный вопрос: для чего Вы собираетесь идти в Гильдию, что хотите в ней отыскать, что хотите для нее сделать как для сообщества ?

я хочу помогать делать ретекстуры из стандартных текстур
  • 0
Мы Сенат Рима в WarHammer 40,000!

#1109 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 20 декабря 2014 - 20:21

Grand_LordWBEH, так а что мешает их делать сейчас ? Просто поймите - НИКТО Вас учить ничему не будет в Гильдии, у Вас должно быть желание учиться чему-то самостоятельно. Повторюсь, напишите по образцу в теме принятия анкету, мне сложно оценить Вашу цель, с которой Вы хотите стать участником Гильдии.
  • 0

#1110 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 28 декабря 2014 - 11:03

Прошу прощение за пропажу, здоровье подводило.Экзамен для Grand_LordWBEH:]]>http://img2.wikia.no...op_Weapons2.jpg]]>Номер 8. Меш. до 500 треугольников. Базовые текстуры(материалы ), UV.Или все это в Zbrush в виде хайполи с детализацией и с полипейнтом.4-5 дней.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II