Добрый вечер. Извините за тупняк. Надеюсь что теперь будет о чем говорить:oss225, В шапке темы написано как подавать готовую работу, я вам это повторил же.
Я не кого не принуждаю же, весь этот экзамен задуман не для получения какой там модели, а для того что бы увидеть готовы ли бится искать ответы и стараться, Школа Гильдии хоть и названа школой, но тут никто не будет принуждать и стараться упросить что бы вы выучили и ответили хоть на троечку как это бывает в школе лишьбы вы получили свой аттестат о среднем образовании, тут в первую очередь желание учится должно быть у вас.
От вас требовалось сделать лоупольную модельку (ну хоть какую нибудь модельку) в Максе, сделать для неё UV развертку и запечь материал на текстуру сделав всего один канал колора, далее сложить это в папочку запаковать и залить на файлообменик в форматах указанных в шапке. Если вы не можете пока сделать развертку, у вас пять дней, что бы постараться её сделать хоть как то и приложить силы для поиска, найти урок по созданию простенькой развёртки на ютубу вопрос 3 минут, посмотреть и узнать общие принципы и инструменты основные вопрос пары часов, потом нажать на кнопочку Render To Texture. Да всё это требует приложить чуток сил, но это вообще ничто по сравнению что потом кто будет тратить часы дни и месяцы обучая вас беcплатно тому чему учат за 1000-2500$
]]>https://yadi.sk/d/P5fr4ICwcPw29]]>
#1101
Отправлено 30 октября 2014 - 23:38
#1102
Отправлено 31 октября 2014 - 23:14
Нормальная, мне хватает.
#1103
Отправлено 31 октября 2014 - 23:43
Ура! Спасибо!Поменяю ватар)Ну вот видите у вас очень не плохо всё вышло, даже сказать хорошо можно, конечно есть технические огрехи в пален не под медевел и не под империю, там многое можно было оптимальнее сделать нов целом очень грамотно сделано.Приняты, идите в школу создавайте класс , почитайте последний класс и мои вопросы там и ответьте то же на них в своём классе. В остальном так же желательно скайп и по микрофону так будет и мне проще и вам в сотни раз результативнее
Сообщение отредактировал oss225: 31 октября 2014 - 23:46
#1104
Отправлено 12 декабря 2014 - 03:59
Религиозные здания священников-кришнаитов, трейты религиозные я делать сейчас не стал.Цитата(Master_TW_DAR @ Dec 11 2014, 12:32) [post="1056074"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Скрин:
Скриптинг: Добавим столице многострадального (в будущем кришнаитского" Владимиро-Суздальского княжества гарнизонный скрипт:Нажмите, чтобы прочитать
Скрины:Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#1105
Отправлено 12 декабря 2014 - 05:13
#1106
Отправлено 20 декабря 2014 - 19:41
#1107
Отправлено 20 декабря 2014 - 20:06
Текстуринг наука гораздо более широкая, она не ограничивается в рамках игры и игрового редактора ... Как текстурщика, Вас должен интересовать в первую очередь процесс создания текстуры ... я говорю о создании самой текстуры в редакторах двухмерной графики ... не упоминая уже об анврапинге ... Вы хотите рисовать текстуры, но никто не станет эти Ваши текстуры подгонять под 3д-модель. Мало того - текстура есть часть 3д-модели, причем неотъемлемая, это больше чем половина всей игровой модели, ибо текстура и только текстура видится нами в процессе игры при визуализации игровой сцены, как и на скринах Ваших.
Поэтому я задам Вам встречный вопрос: для чего Вы собираетесь идти в Гильдию, что хотите в ней отыскать, что хотите для нее сделать как для сообщества ?
#1108
Отправлено 20 декабря 2014 - 20:10
я хочу помогать делать ретекстуры из стандартных текстурПоэтому я задам Вам встречный вопрос: для чего Вы собираетесь идти в Гильдию, что хотите в ней отыскать, что хотите для нее сделать как для сообщества ?
Мы Сенат Рима в WarHammer 40,000!
#1109
Отправлено 20 декабря 2014 - 20:21
#1110
Отправлено 28 декабря 2014 - 11:03
Нормальная, мне хватает.
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II