Я не против, если считаете нужным, дайте сложный скрипт. Но, плиз, с оглядкой всё же на Рим - изучение скриптов Меда у меня пока на стадии мониторинга.Скрипт легкий, это можно просто по тутору списать
#461
Отправлено 27 ноября 2010 - 00:49
#462
Отправлено 27 ноября 2010 - 01:06
Ты себя вспомни, ни бе ни ме ни кукареРасписаться здесь еще надо http://totalwar.fun/...p...&start=1320и Делабрасу, в принципе, не помешало бы) Хотя.. Скрипт легкий, это можно просто по тутору списать. Надо на понимание давать, все же...
#463
Отправлено 27 ноября 2010 - 19:46
monitor_event FactionTurnStart FactionType Bysantium
and FactionBuildingExists barrack elite
spawn army
faction Varagy
charakter random name ,named character,x? y?, label fuller1
traits NaturalMilitarySkill 1 , GoodDefender 1 , PoliticsSkill 3 , GoodAdministrator 2 , Austere 1 , ReligionStarter 1
unit Varag elite infantry
unit Varag elite infantry
unit Varag elite infantry
end
spawn army
faction Varagy
charakter random name,named character,x? y?, label fuller2
traits NaturalMilitarySkill 2 , GoodDefender 3 , PoliticsSkill 3 , GoodAdministrator 2 , Austere 4 , ReligionStarter 2
unit Varag elite infantry
unit Varag elite infantry
unit Varag elite infantry
end
spawn army
faction Varagy
charakter random name,named character,x? y?, label fuller3
traits NaturalMilitarySkill 2 , GoodDefender 1, PoliticsSkill 0 , GoodAdministrator 2 , Austere 4 , ReligionStarter 2
unit Varag elite infantry
unit Varag elite infantry
unit Varag elite infantry
end
terminate monitor
end monitor
Я не вижу где есть ещё недочёты кроме уровня казарм
Сообщение отредактировал serrrr: 27 ноября 2010 - 19:57
#465
Отправлено 27 ноября 2010 - 20:50
Что мне теперь делать?
Но я не понял почему не Varagy а Bysantium ведь это варяжская армия?
#467
Отправлено 27 ноября 2010 - 21:05
))) Камрад, изучите матчасть.Но я не понял почему не Varagy а Bysantium ведь это варяжская армия?
А я бы ещё проверил. Но Вы - не я и решать не мне, а Вам ) В общем, подумайте.Подожди тебе доступ в Гильдию определят
#469
Отправлено 28 ноября 2010 - 20:04
#470
Отправлено 29 ноября 2010 - 19:52
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II