Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#471 Изяслав Мстиславич

Изяслав Мстиславич

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 25.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2010 - 00:08

serrrr, да, Мастер сказал же экзамен сдан вступительный, значит принят - иди в Школу.

А можно ненавящиво поинтересоваться - я экзамен-то сдал или ещё чёт надо? Если надо, жду. Если сдал - тоже жду))
  • 0

#472 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 30 ноября 2010 - 11:51

Хотя майстер и сказал, я против. У нас уже один был, вступить то он вступил, а не учился. Я ему тогда весь экзамен разжевал.

Если камрад будет учиться - отлично.

Это все ИМХО.

Изяслав Мстиславич,
Ты сдал.

Золд Горыныч не увидел среди флуда твой. Подожди - дадут.
  • 0
everybody lies

#473 kallamish

kallamish

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
  • Откуда:Якутск
Регистрация: 06.дек.10
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2010 - 19:01

Привет, хочу учиться.
Изображение
5 минут, 164 полигона

Сообщение отредактировал kallamish: 06 декабря 2010 - 19:13

  • 0
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.

#474 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 07 декабря 2010 - 00:14

Золд Горыныч,
прошу впредь не принимать никого в Гильдию без моего одобрения.
  • 0

#475 Andrei355

Andrei355

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 5

Отправлено 07 декабря 2010 - 00:24

Топор плосковат ,на конце топора лишние лишие полигоны .

Сообщение отредактировал Andrei355: 07 декабря 2010 - 00:26

  • 0

#476 kallamish

kallamish

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
  • Откуда:Якутск
Регистрация: 06.дек.10
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2010 - 02:36

а так?
3 минуты, 92 полигона
Изображение

Сообщение отредактировал kallamish: 07 декабря 2010 - 02:37

  • 0
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.

#477 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 07 декабря 2010 - 03:06

kallamish, не, не, не)) На лезвиях как раз с поликами все в порядке, верни как было, толщину оставь)) Рукоядь чтобы казалась круглой достаточно 6 граней. У тебя 10. Так же и там на чем лезвия крепятся.
А моделька простенькая конечно)) Мог бы там набалдашник какой на конце сделать. Или ещё что-нибудь интересное...

Сообщение отредактировал Parmizan: 07 декабря 2010 - 03:08

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#478 kallamish

kallamish

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
  • Откуда:Якутск
Регистрация: 06.дек.10
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2010 - 03:28

э, я ту модель как-то не сохранил.
новая вот:
Изображение
96 полигонов.

вот еще одна:
типа, ритуальный топор.
Изображение
181 полигон.

вот, из прошлого:
как бы, гигант.
Изображение
6326 поликов.
понимаю, что надо ретопологию делать и все такое, но лень.

это полный рендер с картой нормалей и текстурой:
Изображение

вот вид задницы:
Изображение
да, сфинктер сильно сжал, но это исправимая ситуация.

ну вот, как-то так

Сообщение отредактировал kallamish: 07 декабря 2010 - 08:11

  • 0
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.

#479 Andrei355

Andrei355

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 5

Отправлено 07 декабря 2010 - 10:17

И скажи зачем тебе учиться если ты умеешь лоу поли делать, карты нормалей и текстуры рисовать, единственное это перебарщивание полигонами там где этого не надо и все , привычку этого не делать можно приобрести делая модели для какого нибудь мода)Карту нормалей в збраше делал или максе? анимацию умеешь делать?)Думаю тебя глава гильдии с радость возьмет в гильдию так как большенство то что ты показал делать не умеют.Кстати если не сложно напиши каким прогами занимаешься и сколько, я тут збраш осваиваю что то туго идет ( лень) по сути очень удобная программа ,рад буду у тебя опыт перенять , по текстурам тоже ).

Сообщение отредактировал Andrei355: 07 декабря 2010 - 10:19

  • 0

#480 kallamish

kallamish

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
  • Откуда:Якутск
Регистрация: 06.дек.10
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2010 - 12:21

учиться никогда не помешает (у нас тем более -45 стабильно держится. не погуляешь). хочу надрочиться нормально делать лоу-поли модели для игр(модов). в будущем хочу заделать мод для тотал вара, а то модельку сделал и застрял. нихера не знаю. мне нужна практика и четкие задания.карта нормалей автоматически генерируется в збраше, экспортировал оттуда, подкрутил чуток в фотошопе.збраш юзаю примерно с сентября этого года. 3д макс – лет шесть. ну и фотошоп-корел-всё такое. текстуры в збраше рисуются прямо на модели, потом экспортируются в ув-координаты, не думаю, что их поймет игра. было бы классно, ежель б понимал. тогда вообще праздник.

Сообщение отредактировал kallamish: 07 декабря 2010 - 12:22

  • 0
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II