#501
Отправлено 04 января 2011 - 13:27
--
Депресняк,
По скриптам:
Если у фракции 10000 золота, то отнимается 5000, приходит ивент с выбором ответа, если согласишься, то отнимается еще 5000, но в столице появляется отряд элиты.
По коддингу: измени характеристики любого юнита.
К этому всему код и скрин.
#502
Отправлено 05 января 2011 - 01:26
До:
type Norman Knights
dictionary Norman_Knights ; Norman Knights, f
category cavalry ; elite mounted melee, early lance/sword
class heavy
voice_type Heavy
banner faction main_cavalry
banner holy crusade_cavalry
soldier Norman_Knights, 24, 0, 1
officer northern_captain_early_flag
mount barded horse
mount_effect elephant -4, camel -4
attributes sea_faring, hide_forest, very_hardy, can_withdraw, can_formed_charge, knight, free_upkeep_unit
move_speed_mod 0.95
formation 1.5, 4.4, 2, 6, 2, square, wedge
stat_health 1, 3
stat_pri 8, 12, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 45, 1
stat_pri_attr no
stat_sec 12, 5, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 15, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 8, 5, 5, metal ;
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 5
stat_ground -1, -1, -4, -2
stat_mental 18, impetuous, trained
stat_charge_dist 45
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 1270, 750, 130, 100, 1270, 4, 220
armour_ug_levels 11, 15, 16, 23
armour_ug_models Norman_Knights, Norman_Knights, Norman_Knights_ug1, Norman_Knights_ug1
ownership sicily, slave
era 0 sicily
recruit_priority_offset 40
После:
type Norman Knights
dictionary Norman_Knights ; Norman Knights, f
category cavalry ; elite mounted melee, early lance/sword
class heavy
voice_type Heavy
banner faction main_cavalry
banner holy crusade_cavalry
soldier Norman_Knights, 24, 0, 1
officer northern_captain_early_flag
mount barded horse
mount_effect elephant -4, camel -4
attributes sea_faring, hide_forest, very_hardy, can_withdraw, can_formed_charge, knight, free_upkeep_unit
move_speed_mod 0.97
formation 1.5, 4.4, 2, 6, 2, square, wedge
stat_health 1, 3
stat_pri 12, 18, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 45, 1
stat_pri_attr no
stat_sec 15, 10, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 15, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 8, 5, 5, metal ;
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 5
stat_ground -1, -1, -4, -2
stat_mental 18, impetuous, trained
stat_charge_dist 45
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 2, 2500, 750, 130, 100, 2500, 4, 220
armour_ug_levels 11, 15, 16, 23
armour_ug_models Norman_Knights, Norman_Knights, Norman_Knights_ug1, Norman_Knights_ug1
ownership sicily, slave
era 0 sicily
recruit_priority_offset 40
Жирным выделил изменения.
по скриптописанию:
monitor_event FactionTurnStart FactionType sicily
and I_TurnNumber = 2
and Treasury > 10000
add_money sicily -5000
historic_event ex_sic true
terminate_monitor
end_monitor
monitor_conditions I_EventCounter ex_sic_accepted = 1
add_money sicily -5000
create_unit Palermo, Norman Cavalry, num 1, exp 0, arm 0, wep 0
terminate_monitor
end_monitor
Мод Stainless Steel 6.3. Вместо элиты взял сильнейший отряд доступный на данный момент в Сицилии
Сообщение отредактировал Депресняк: 05 января 2011 - 12:22
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#503
Отправлено 05 января 2011 - 13:53
Ошибок я не нашел. На будущее показывай весь экран. Ведь в функционал скрипта входят и услвоия с деньгами.
Принят.
Можно любой давать.Мод Stainless Steel 6.3. Вместо элиты взял сильнейший отряд доступный на данный момент в Сицилии
#504
Отправлено 05 января 2011 - 16:21
]]>http://www.ex.ua/edit/4201730]]>так пойдет??Итак Гильдией принято решение принимать в Ученики-моделлеры юнитов только камрадов имеющих хотя-бы элементарые знания и умения работы в программах 3д моделирования.В связи с этим претендент должен выполнить несложное задание - сделать какое либо оружие на его выбор. Оружие должно быть низкополигональным и отвечать требованиям игр Total War и Mount&Blade (более качественное).
#505
Отправлено 05 января 2011 - 21:00
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#506
Отправлено 05 января 2011 - 21:14
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#507
Отправлено 12 января 2011 - 23:47
нет не пойдет. Я не собираюсь региться на всяких файловых помоках ради чего-то неизвестного.
#509
Отправлено 14 января 2011 - 14:59
В связи с этим претендент должен выполнить несложное задание - сделать какое либо оружие на его выбор. Оружие должно быть низкополигональным и отвечать требованиям игр Total War и Mount&Blade (более качественное).
#510
Отправлено 14 января 2011 - 16:52
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II