Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#521 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 15 января 2011 - 10:47

рукоять слишком плоская а по средине лезвия лишний уровень вершин

Сообщение отредактировал Vlad3578: 15 января 2011 - 10:48

  • 0

#522 El_Greco

El_Greco

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 15 января 2011 - 12:34

Рукоять осталось такой же как и до этого, просто из за света кажется плоской. А "лишние вершины" придают сечение. ;)
  • 0

#523 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 15 января 2011 - 13:05

я имею ввиду вот эти они не придают никакой формы
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#524 El_Greco

El_Greco

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 15 января 2011 - 14:03

Я понял твою мысль=) Просто делал модель по типу ксифоса, т.е. лезвие в этом месте немного уже чем в остальных - образует своеобразную форму клинка (с такого ракурса плохо видно)=)
  • 0

#525 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 15 января 2011 - 14:04

ну тогда жди шреддера
  • 0

#526 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 15 января 2011 - 17:48

...

Моделька 160 полигонов весит, поскольку, я считаю, надо мерять в треугольниках, а не "максовских полигонах".Ну это мое мнение, может кто и по другому думает :).

Сообщение отредактировал Kompadre: 15 января 2011 - 17:49

  • 0

#527 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 16 января 2011 - 00:48

Моделька 160 полигонов весит, поскольку, я считаю, надо мерять в треугольниках, а не "максовских полигонах".Ну это мое мнение, может кто и по другому думает :).

да полигоны считают в треугольниках
  • 0

#528 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 16 января 2011 - 13:16

1) рукоять плоская2) на наболдашник квадратный? Так бывает?
  • 0

#529 El_Greco

El_Greco

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 16 января 2011 - 14:17

Повторюсь, рукоять кажется плоской из за блика=) Есть разница какой формы "наболжашник"? В оригинале он цилиндрический, сделал чамфер боксом дабы не транжирить полигоны=)
]]>Изображение]]>
P.S. Я так понял что соль темы в том, чтобы как говориться "отделить семя от плевел", яж вроде как вступить хочу, а не сдать экзамен на мастера=)
С уважением.

Сообщение отредактировал El_Greco: 16 января 2011 - 16:06

  • 0

#530 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 16 января 2011 - 17:59

Я думаю экзамен сдан, учитывая мелкие погрешности :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II