Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#601 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 июня 2011 - 13:31

Artyom, да хоть куда тебя возьмут. Выбери какой проект тебе интереснее всего. Будешь создавать модели для конкретного мода, и попутно обучатся.
  • 0

xA0omDh.png


#602 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 14 июня 2011 - 13:39

Artyom, короче есть
Third Age: Dagor Dagorath - это мод по Властелину колец.
Warhammer: TW - мод по Вархаммеру.
HEGEMON - мод по Риму.
Может ещё кто...
Все они на платформе М2ТВ киндомс. Выбирай)) Можно не торопиться, создашь класс в гильдии там и выбирешь))

Сообщение отредактировал Parmizan: 14 июня 2011 - 13:42

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#603 Artyom

Artyom

    Молодик

  • Сирома
  • 18 сообщений
Регистрация: 14.июн.11
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2011 - 14:15

Я посмотрел линк на Вархамер. Ничего не понял. А где зведолеты, космодесант? Простите я нуб. Давайте мож во Властелине что-то попробую. Там хотя бы понятно. Я фильм смотрел. Ну что-нибудь простое. Табуретки, ножи. Я меч то еле осилил.И простите где создать класс?

Сообщение отредактировал Artyom: 14 июня 2011 - 14:16

  • 0

#604 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 14 июня 2011 - 14:54

Mesn ну я ж его не заставляю))) ;)

Artyom сначала подожди пока SHREDDER даст тебе полномочия и в школе гильдии создашь, пока ты не сможешь туда зайти)))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#605 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 июня 2011 - 15:55

Artyom,
зачет конечно здан)). Налицо умение моделить, делать развертку и даже текстурить )).
Иди в Школу и создавай класс с ПОРЯДКОВЫМ номером. И задавай вопросы.

К какому моду примкнуть думай сам и никого не слушай))). Это хобби, а хобби должно приносить удовольствие. Сам посмотри на проекты которые у нас создаются и реши что интересней. Или скажи сам что интересно - мы подскажем где искать тему мода...

PS Вархаммер бывает двух видов - фэнтэзийный (мы делаем по нему мод) и фантастический (вот там космодесант и звездолеты).

PSS ВСЕМ. Ненадо рекрутировать прямо на входе))). Пусть сам решает.
  • 0

#606 2garyn

2garyn

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 13.июн.11
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2011 - 15:16

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Хочу участвовать в 3д моделлинге мода. вот мой топор. Сильно не заморачивался, по времени примерно пол часа, да и то наверно это много. Изображение
  • 0

#607 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 19 июня 2011 - 16:58

2garyn,
я не понял... ты хочешь участвовать в моде или в гильдии учиться?
  • 0

#608 2garyn

2garyn

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 13.июн.11
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2011 - 17:09

все таки учится я думаю. Пока хочу освоить всю технику моделлинга, текстурирования для игр, потом конечно же анимацию. Вцелом я щас работаю дизом в рекламе. Но всегда мечтал работать в геймдизе, да вообще работать в этой индустрии. Властелин колец зачитан до дыр был просто. Очень уж нравится final fantasy да и фентези вообще. Так вот пытаюсь понять что мне здесь, как и куда податься чтобы во всем этом разобраться.
  • 0

#609 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 19 июня 2011 - 17:25

2garyn, ок. Раз ты хочешь осваивать геймдизайн, то в играх и тем более в стратежках, используются лоуполи модели (низкополигональные). Нужно учится делать именно низкоплигональные модели, причем чтобы это смотрелось достойно. Твой топор явно не низкополигональный, все кругленькое\ровненькое. Для вступления я хз)) думаю пойдет. Еще конечно у топора отсутствует рукоядь)) Ну это мелочи))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#610 2garyn

2garyn

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 13.июн.11
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2011 - 18:01

ну говорю ж особо не заморачивался. дайте четкое задание что и как нужно, я его выполню. Вес модели 400кб в максовском расширении. Насколько я знаю при переноси модели в игру все полики разбиваются на треугольники и наверное она будет весить больше.
  • 0





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II