#611
Отправлено 19 июня 2011 - 18:15
вообще-то тут не учат специалистов для индустрии игровой))), зачем нам это? Нам нужны мододелы.
теперь по топору - рендер ненужен. Какой в нем смысл? Работу нужно показывать в виде сетки.
#612
Отправлено 19 июня 2011 - 19:10
Вот сетка
надо было со штифтом поменьше накрутить поликов и думаю модель можно назвать более менее низкополигональной
#613
Отправлено 19 июня 2011 - 19:21
#614
Отправлено 19 июня 2011 - 19:22
#615
Отправлено 19 июня 2011 - 20:10
нет я очень ошибся, количество triangle count составляет 1872. Че ж так много то. Какой то топор, а столько весит. Я делал стеганный диван с пуговицами который, там 800000 поликов, сколько ж там тогда треугольников то?))))
это возможно конечно не в тему, но я все таки покажу. Сетку не стал делать, потому что тогда ваще не понятно, по статистике все ясно. В интерьрах мне бы сказали что я далеко не последний парень на деревне, но здесь я понимаю, что виз качественный нафиг не нужен никому. Будем учится тогда наверное.
#616
Отправлено 19 июня 2011 - 20:13
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#617
Отправлено 19 июня 2011 - 20:19
с 10 поста и ниже.
Сообщение отредактировал Parmizan: 19 июня 2011 - 20:22
#618
Отправлено 19 июня 2011 - 20:21
#619
Отправлено 19 июня 2011 - 20:22
Ну вот и первый урок низкополигонального моделирования .Полигон в Максе может быть равен множеству треугольников (а не только двум).Например если делаешь окружности в виде одного полигона. А на самом деле там может быть сколько угодно треугольников. Или если пользуешься булевыми операциями (делаешь отверстия или дырки). "Продырявленный" полигон будет "весить" дай боже.нет я очень ошибся, количество triangle count составляет 1872. Че ж так много то. Какой то топор, а столько весит.
#620
Отправлено 19 июня 2011 - 20:24
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II