Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#611 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 июня 2011 - 18:15

2garyn,
вообще-то тут не учат специалистов для индустрии игровой))), зачем нам это? Нам нужны мододелы.

теперь по топору - рендер ненужен. Какой в нем смысл? Работу нужно показывать в виде сетки.
  • 0

#612 2garyn

2garyn

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 13.июн.11
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2011 - 19:10

хотелось бы создавать что то действительно шедевральное и главное созидательное (Разрушение у меня плохо получается. ) под предвадительством великих артмастеров. Вся проблема многих людей как мне кажется - это собрать свои мысли и выразить их материально. Вот и хочу чтоб этому меня научили. А техническая реализация всего этого сейчас не проблема, инет велик. Если что то не знаешь, можно найти подглядеть или спросить. Благо люди делятся опытом бесплатно.

Вот сетка Изображение

надо было со штифтом поменьше накрутить поликов и думаю модель можно назвать более менее низкополигональной
  • 0

#613 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 19 июня 2011 - 19:21

2garyn, в МТВ2, оружие делают 200-300 треугольноков))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#614 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 19 июня 2011 - 19:22

Можешь вывести количество треугольников в статистике?Там видно будет насколько модель низкополигональная :)
  • 0

#615 2garyn

2garyn

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 13.июн.11
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2011 - 20:10

ого это получается что у меня модель как минимум в 2 раза тяжелее положенного. Так придется значит учится. Где там ссылки у вас на уроки по моделлингу для игр? у меня конечно есть мысли как это делать. Но во первых это дольше, во вторых уж лучше правильной дорогой сразу пойти.

нет я очень ошибся, количество triangle count составляет 1872. Че ж так много то. Какой то топор, а столько весит. Я делал стеганный диван с пуговицами который, там 800000 поликов, сколько ж там тогда треугольников то?))))


это возможно конечно не в тему, но я все таки покажу. Сетку не стал делать, потому что тогда ваще не понятно, по статистике все ясно. В интерьрах мне бы сказали что я далеко не последний парень на деревне, но здесь я понимаю, что виз качественный нафиг не нужен никому. Будем учится тогда наверное. Изображение
  • 0

#616 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 19 июня 2011 - 20:13

2garyn, дело в том, что игра при таком качестве будет безбожно тормозить, и играть будет невозможно.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#617 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 19 июня 2011 - 20:19

2garyn, http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
с 10 поста и ниже.

Сообщение отредактировал Parmizan: 19 июня 2011 - 20:22

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#618 2garyn

2garyn

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 13.июн.11
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2011 - 20:21

да я понимаю конечно. Просто играя в игры нового поколения не замечаешь особой разницы по качеству. Я не прогер конечно, но придумали бы чтоли движок какой новый, чтобы можно было качественные модели лабать. ну будем учится ж говорю тогда. Скиньте мне пож полезные ссылочки, как будет время, так сразу и возьмусь за обучение. Думаю много мне времени то не нужно будет, просто главное понять принцип да и все. В идеале хотелось бы видео делать фентезийные, но для этого надо я так понял с азов начать, не думаю что там требования к моделям другие.
  • 0

#619 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 19 июня 2011 - 20:22

нет я очень ошибся, количество triangle count составляет 1872. Че ж так много то. Какой то топор, а столько весит.

Ну вот и первый урок низкополигонального моделирования :).Полигон в Максе может быть равен множеству треугольников (а не только двум).Например если делаешь окружности в виде одного полигона. А на самом деле там может быть сколько угодно треугольников. Или если пользуешься булевыми операциями (делаешь отверстия или дырки). "Продырявленный" полигон будет "весить" дай боже.
  • 0

#620 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 июня 2011 - 20:24

2garyn, вот тут многое найдешь. http://mods.totalwar...otal-war/uroki/
  • 0

xA0omDh.png






Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II