Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#631 2garyn

2garyn

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 13.июн.11
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2011 - 01:33

всем спасибо за помощь. Я рад что оживил ваш форум)))Почитал тутор, но конкретного правила создания низкополигонального юнита, оружия и чего то подобного не нашел. Я так понял надо выдрать модель с игры и просто посмотреть как все сделано там. Посмотрел уроки в инете, ну там тоже я так поглядел сильно не парятся, посмотрел урок по созданию танка до 5000 поликов, не слабо как я понял))) Как будет время поставлю все проги, правда где взять игру, я в нее если честно не играл. Надеюсь это не проблема.
  • 0

#632 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 20 июня 2011 - 13:10

2garyn, хм. Незнаю что ты имеешь ввиду под "правилом" создания оружия. Все кто делал оружие для вступления в гильдию просто брали и делали на свое усмотрение. А мы уже говорили чего изменить или что не так.
Зачем столько всего читать только чтобы сделать топор??))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#633 2garyn

2garyn

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 13.июн.11
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2011 - 17:33

да я ж сделал топор, оказалось что не подходит. Почитал как делают, ни чем не отличается от того, как делал я, просто нужно извлечь окружности, проще говоря моделить только поликами с самого начала и будет все как надо.
  • 0

#634 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 20 июня 2011 - 18:37

Тугарин
Совершенно верно.
  • 0
Изображение

#635 2garyn

2garyn

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 13.июн.11
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2011 - 12:02

всем привет. Делаю заново топор и не могу понять, ну как можно с 300 треугольниками сотворить топор то?

у меня один штифт (рукоятка) получается на столько))) Я уж и оптимизацию и че только не делаю, ни че толкового не получается


Изображение вот что получилось
  • 0

#636 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 июня 2011 - 12:23

2garyn,
зачем нам эта текстура? Нам нужна СЕТКА!

у меня один штифт (рукоятка) получается на столько))) Я уж и оптимизацию и че только не делаю, ни че толкового не получается

ну так естественно - шипы, всякие прибамбасы, 8-ми гранная рукоять, какието хреновины и отверстия на лезвии))) вот туда и ушли сотни поликов.

Но это не главное. Главное что навыки есть. Иди в Школу и создавай класс с порядковым номером и задавай вопросы.
  • 0

#637 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 30 июня 2011 - 12:24

Объясните мне, классическому программисту, чем коддинг от скриптописания отличается? По мне так тут все скрипты, просто одни статические (загружают параметры юнитов, городов, регионов в игру), другие динамические (создают какие-то обработчки событий, реализуют автоматические действия в игре). По форуму a так понял что коддинг - это изменение каких-либо настроек или описаний города, армии, юнита. А скриптописание - это написание скриптов-событий в кампаниях. Я правильно понял?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#638 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 30 июня 2011 - 12:26

Toha
Правильно понял. Просто для разделения здесь так принято называть.
  • 0
Изображение

#639 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 30 июня 2011 - 12:33

Letif, тутор по скрипторингу только здесь http://mods.totalwar...al-2-total-war/ или еще можете ссылки дать?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#640 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 30 июня 2011 - 12:42

По этой ссылке все туторыhttp://mods.totalwar...al-2-total-war/По этой ссылке тутор на создание скрипта, для новичков.http://mods.totalwar...9-13-16-05.htmlэтот не плохой, энциклопедического характера, но не полныйhttp://mods.totalwar...r/2scripts.html
  • 0
Изображение





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II