Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#781 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 30 ноября 2011 - 15:34

ИМХО, в спартанском мече на лезвии не просто СЛИШКОМ много полигонов, их там тьма.) Но, быть может, я чего-то не понимаю.) Но в целом мне нравится.Да, время обучения - 3 месяца. Потом экзамен, но иногда на один-два месяца можно продлить обучение.
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#782 Lord_snow

Lord_snow

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 30.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2011 - 15:35

Угу... думаю уложусь), а про спартанский меч - да не спорю), но о поликах я тогда даже и не думал))
  • 0

#783 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 30 ноября 2011 - 17:13

Lord_snow,
нормально. На лезвии конечно полики лишние - там где прямая лини - они ненужны и ничего не формируют.

Иди в Школу и создавай класс.

А и еще - в каком моде будешь принимать участие?
  • 0

#784 Lord_snow

Lord_snow

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 30.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2011 - 17:35

Я уже принимаю, даже в двух, но 3д только в одном - Bellum Antigua, проект совсем еще молод, команда из 2х человек пока... вот я и пошел учиться). Попозже мб еще к чему присоединюсь, а пока впереди сессия).Или обязательно принимать участие в Сичевом проекте?
  • 0

#785 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 05 декабря 2011 - 13:52

Вот как выглядит
]]>Изображение]]>
А это со статистикой, переделал в лоу-поли, до этого было 4088 поликов. Можно ещё убрать немного, но не хотел терять качество
]]>Изображение]]>
  • 0
"Castigat ridento mores"

#786 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 05 декабря 2011 - 15:46

DragonOfWar, все равно полигонов многовато, еще рукоять и лезвие можно уменьшить, без потери качества, а так навыки конечно видны работы с 3д максом, глава придет и решит
  • 0

#787 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 05 декабря 2011 - 16:16

DragonOfWar, все равно полигонов многовато, еще рукоять и лезвие можно уменьшить, без потери качества, а так навыки конечно видны работы с 3д максом, глава придет и решит

Спасибо, но это первая моя работа не по "учебнику". Да, для лоу-поли многовато... я пробовал убирать, но у меня аж слёзы наварачиваются...)))
  • 0
"Castigat ridento mores"

#788 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 05 декабря 2011 - 20:22

А что делать, это необходимо. :) Такова жизнь лоу-поли моделлера. ;)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#789 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 05 декабря 2011 - 20:49

Lord_snow,

Или обязательно принимать участие в Сичевом проекте?

эээ... ну разумеется! А иначе зачем нам нужно обучать кого-то кто не работает на благо форума?

Пока доступ снимаю.
  • 0

#790 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 06 декабря 2011 - 18:56

И правда, удалось уменьшить количество поликов))) И без потери качества...
]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 06 декабря 2011 - 18:57

  • 0
"Castigat ridento mores"





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II