#761
Отправлено 18 октября 2011 - 22:23
#762
Отправлено 02 ноября 2011 - 01:06
#763
Отправлено 02 ноября 2011 - 12:10
Ну надо главу гильдии ждать)) Шреддера.
#764
Отправлено 02 ноября 2011 - 13:05
Но факт владения навыками налицо - иди в Школу и создавай класс.
PS а вот за набивание постов - устное предупреждение.
#765
Отправлено 05 ноября 2011 - 00:40
#766
Отправлено 17 ноября 2011 - 20:47
#768
Отправлено 17 ноября 2011 - 21:38
Сообщение отредактировал Inku: 17 ноября 2011 - 21:54
#769
Отправлено 17 ноября 2011 - 22:01
Корректнее было писать: and I_IsFactionAIControlled england and I_NumberOfSettlements england > 5add_money england 5000 - запятая после названия фракции не нужна...давай еще один скрипт... у фракции в казне больше 5000 золотых... с вероятностью в 95% может прийти ивент об нечистом казначее... эффект минус 1000 золотых с казны... ЗЫ покажешь код скрипта и скрин с ивентом в игреА каждая фракция под контролем ИИ, или одна любая?Если для одной, тоmonitor_event FactionTurnStart FactionType englandand I_NumberOfSettlements >5and IsFactionAIControlledand Treasury < 2000add_money england, 5000end_monitorИзвиняюсь, если что не так.P. S. И ещё очень хочется спать...
Сообщение отредактировал Delabras: 17 ноября 2011 - 22:07
#770
Отправлено 19 ноября 2011 - 14:29
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II