Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#821 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 15 февраля 2012 - 03:10

Не совсем понятно по твоим словам... ты работы на вступительный экзамен подаёшь, или так, чтобы оценили?)Вообще, по топору - 1. Слабо напоминает топор. 2. Неправильные пропорции, к примеру ручка у тебя как дубина... 3. Очень много полигонов на ручке, трудно сказать по лезвию, ибо мне не разглядеть на твоих скринах... к слову на ручку достаточно 10 рёбер, в идеале 6-8, но в зависимости от ситуации... И там как я понял она у тебя в рифлении, включи сглаживание, ну и с лезвии тоже можно "поиграться")));по скипетру - 1. Ну оочень много поликов... вот смотри зачем на шаре столько поликов, если можно сделать намного меньше и качество такое же будет? + с ручкой таже беда. 2. Тоже самое, мне не совсем нравятся такие пропорции...И кстати, найди себе любую версию макса, там всё просто и работать с ним само удовольствие. Хотя у каждого свои предпочтения... Ну и почитай туторы http://mods.totalwar...68--2units.htmlА вообще, дождись ответа мастеров, но думаю основные твои ошибки я разъяснил...)

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 15 февраля 2012 - 03:13

  • 0
"Castigat ridento mores"

#822 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 15 февраля 2012 - 13:07

Finder, нужно учится в максе моделить, другие проги не катят ибо все мастера тут моделят на максе. Они просто не смогут тебе помоч в других прогах.
DragonOfWar, на лезвии топора там норм. полигонов. С остальным согласен.

Сделай хотя бы тоже самое в максе с учетом замечаний и будет гуд.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#823 Finder

Finder

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 13.фев.12
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2012 - 15:13

;) спс за советы ,в ученики и не думаю идти ибо обузой как для вас так и для себя буду ибо нечо неумею ,но когда освою покрайне мере азы то обезательно попробую стать учеником ))кстати нащот проги я выбрал первую попавшуйся )посмотрел видео урук(ибо з английским у меня некак,на уровне класа так 3,всём вина уличное воспитание ))и мне показалось что блэндер3D доволи удобный (простой интерфейс и тд.)макса тож думал как варянт но там стоко хрени всякой я аж испугался )) думаете всёже луче на макс перейти ?заранее спс.
  • 0

#824 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 февраля 2012 - 21:31

Здравствуйте! Хочу вступить в гильдии по направлению скриптописания или коддинга. В дальнейшем желаю присоединиться к команде разработчиков модификации Битва Королей.

Чего ж тебе такого придумать... хе-хе ... давай начнем с простенького, по коддингу добавить какой-то трейт, по скриптам - фракция 1 и 2 в союзе, фракция 3 нападает на фракцию 1, при этом фракция 2 (союзник фракции 1) объявляет войну фракции 3 

Сообщение отредактировал Delabras: 16 февраля 2012 - 21:33

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#825 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 17 февраля 2012 - 14:42

Безусловно лучше 3D Max.
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#826 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 22 февраля 2012 - 20:53

Тутор по текстурингу для новичков ]]>http://rutracker.org...c.php?t=3544529]]>Моделирование и текстурирование низкополигональных объектов ]]>http://rutracker.org...c.php?t=3456683]]>]]>http://rutracker.org...c.php?t=3917728]]>

Сообщение отредактировал lekseus: 23 февраля 2012 - 12:23

  • 0

#827 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 23 февраля 2012 - 10:32

Тутор по текстурингу для новичков ]]>]]>http://rutracker.org...c.php?t=3544529]]>]]>

Огромное спасибо!
  • 0

#828 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 04 апреля 2012 - 01:21

Хочу выдвинуть кандидатуру вступления в школу камрада DS_ZEFS за время работы над модом ME:DD показал высокий уровень знаний скрипторинга и кодинга. Вообщем на мой взгляд он уже заслужил звание мастера. Но т.к. я не ничего в этом понимаю на ваше усмотрение устроить ему испытания))) сам он стесняется :lol:
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#829 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 04 апреля 2012 - 01:30

Не стесняюсь, просто не считал себя достойным данного титула. Столько еще не сделано! А сколько предстоит не сделать!Я вот даже не знаю, надо ли какие экзамены сдавать? Обучение по скриптам я вроде как уже прошел самоучкой, и проблем с этим нет, просто времени жалко на фигню... :) Мне столько еще надо наварганить!
  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147

#830 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 04 апреля 2012 - 01:46

Господи. Конечно я за. Можно и без всяких испытаний дать мастера. Скриптописание и программирование\работа с ИИ на высоком уровне, да вы и так знаете))По регламенту если человек уже обладает скиллом и множество раз это демонстрировал то "мастер" автоматом))

Сообщение отредактировал Parmizan: 04 апреля 2012 - 01:47

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II