Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#841 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 07 апреля 2012 - 00:17

paul008, на молоте нормально. Но рукоядь нужно делать в сечении из 6 граней, у тебя там чутка перебор.

Тролль прикольный)))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 07 апреля 2012 - 00:40

Тролль конечно прикольный))) но совершенно не годится для игр - слишком много полигонов.По молотку Пармизан уже сказал.
  • 0

#843 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2012 - 12:25

УникУм:
]]>http://s019.radikal....f85e2b0ef5e.jpg]]>
Я хотел бы поучаствовать в создании Dagor Dagorath. Хотел посидеть над Балрогом (сделать как в фильме ]]>http://toyster.ru/fo...;postcount=890)]]>.
Но я только недавно начал изучать программу => некоторых тонкостей моделирования не знаю.
Хочу практиковаться на создании юнитов (пока только модели, делать анимацию и накладывание текстур не умею)
Молоток подредактировал теперь 6 граней.
]]>http://s019.radikal....2658b7dc505.jpg]]>
Вопрос: вы создаете модели через проекции или "лепите" из фигур?
А также какое ограничение по полигонам для юнитов (про оружие я так понял там до 200).
Перед моделированием посмотрел вариант "забугорного" балрога в нем 5000 поликов. Я от него и отталкивался.
  • 0

#844 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 07 апреля 2012 - 12:49

paul008, если ты слепишь Барлога лучше чем в моде ТА, мы только счастливы будем. Ибо в ТА это не Барлог а какой то позор. Ну главное не переборщить с поликами (треугольниками).
В принципе на таку здоровую модель можно не экономить поликов и делать красиво)) Думаю 15000 треугольников можно. Заметь треугольников, не поликов.

"Вопрос: вы создаете модели через проекции или "лепите" из фигур?"
Незнаю что такое "проекция"... если я делаю что то с нуля, то юзаю либо плоскость либо кубик))

SHREDDER, давай брать товарища)) будем учить лепить Барлога))

Сообщение отредактировал Parmizan: 07 апреля 2012 - 12:51

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#845 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2012 - 17:01

Parmizan, какой предел по поликам у юнитов?Может я для начала по практикуюсь на троллях?) Ты мне скажи , что подредактировать (до скольки поликов уложиться, треугольники совсем не использовать?)Концепты, арты троллей есть? Я могу подредактировать предплечье (потолще сделать) и пальцы доработать. Если не надо можно убрать рот, нос, клыки, глаза, "копыта-пальцы" на ногах ))"Незнаю что такое "проекция"... если я делаю что то с нуля, то юзаю либо плоскость либо кубик))"Я имел ввиду сначала сделать студию и по проекциям перед, зад, верх, низ и т.д... рисовать.P.s.: я занимаюсь этим не так давно может какие то термины не правильно называю.P.s.s.: а как нибудь отредактировать и поменять ник можно? (или только заново региться ?)
  • 0

#846 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 апреля 2012 - 00:10

paul008,
так я не понял - ты подаешь заявку в Гильдию или так поговорить пришел?)))

PS заявку на смену ника сюда http://totalwar.fun/...p...0&start=200
  • 0

#847 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2012 - 09:51

paul008,
так я не понял - ты подаешь заявку в Гильдию или так поговорить пришел?)))
PS заявку на смену ника сюда http://totalwar.fun/...p...0&start=200

Все заявку подал.))
Заявку по смене ника написал. Спасибо. )

Сообщение отредактировал paul008: 08 апреля 2012 - 10:07

  • 0

#848 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 19 апреля 2012 - 13:42

Коллеги, думаю Dragon of war заслужил звание мастера
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#849 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 апреля 2012 - 13:45

Коллеги, думаю Dragon of war заслужил звание мастера

Поддерживаю.
  • 0

xA0omDh.png


#850 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 19 апреля 2012 - 13:51

Werebear, уже давно это в классе писали. Я не против. Но хотел бы чтобы он все таки сделал юнит сначала...
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II