а кораблей не достаточно?Werebear, уже давно это в классе писали. Я не против. Но хотел бы чтобы он все таки сделал юнит сначала...
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#851
Отправлено 19 апреля 2012 - 14:57
#853
Отправлено 19 апреля 2012 - 15:03
Я бы дождался когда он сделает своего тролля. Хотя бы форму, развертку и текстуру. Пускай пройдет школу полностью имхо.
Сообщение отредактировал Parmizan: 19 апреля 2012 - 15:10
#854
Отправлено 19 апреля 2012 - 16:44
#855
Отправлено 23 апреля 2012 - 01:00
#856
Отправлено 11 мая 2012 - 19:45
Я сейчас работаю в комманде ME:DD, рисую концепты.
Решил попробовать заняться моделлингом.
Вот что я сделал:
Тесак
Краще вмерти стоячи, ніж на колінах жити.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. А еще считаю долгом заметить, что кот - существо древнее и неприкосновенное.
- М. А. Булгаков
#857
Отправлено 11 мая 2012 - 19:55
Шайтан, нужно с сеткой всё показывать... убери окно с тесака и включи сетку у кинжала. Тесак, к слову прикольный, но в нём слишком много полигонов, а треугольников и подавно. И включи в статистике подсчёт треугольников ( ... - Statistics - Triangle Count).Добрый день!Я сейчас работаю в комманде ME:DD, рисую концепты.Решил попробовать заняться моделлингом.Вот что я сделал:ТесакКинжал
"Castigat ridento mores"
#858
Отправлено 11 мая 2012 - 20:03
К примеру, модель орка сосотавляет 20 000 поликов.
Тесак
Краще вмерти стоячи, ніж на колінах жити.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. А еще считаю долгом заметить, что кот - существо древнее и неприкосновенное.
- М. А. Булгаков
#859
Отправлено 11 мая 2012 - 20:26
Цитата(Шайтан Уруський @ May 11 2012, 18:03) [post="764355"]]]>
Всё что под вопросами это линии не держащие форму, я бы их убрал, единственное на лезвии (4) не понятно там они образуют форму, или нет, если образуют, то норм. Также под пунктом 3, там у тебя тоже куча лишних линий образующих полигоны. Убирай эти линии вместе с точками в общем.
1. Как ты можешь видеть тут у тебя образовалась масса непонятных вещей. Я бы на твоём месте отделил ручку от этого места (Detach - Element), удалил все непонятные полики и сделал по точкам один полигон (Polygon-Create...)
2. Эти вещи стоит убрать и сделать обычную ручку. Так как это место будет закрыто от глаз игроков рукой держателя.
]]>]]>
1 и 2 Нет формы, лишние полики...
3 Ну тут спорно, я бы поигрался и уменьшил количество держ формы, но, вроде, и так норм.
Также, и у тесака и у кинжала можно было бы использовать сглаживание на ручках, чтобы полики не выпирали и смотрелось красиво.
Сообщение отредактировал DragonOfWar: 11 мая 2012 - 20:07
"Castigat ridento mores"
#860
Отправлено 11 мая 2012 - 21:10
Не путай теплое с холодным. Делать высокополигональные модели, и делать модели с лишними полигонами, это разные вещи. Твои мечи с кучей лишних полигонов, их все отметил DragonOfWar. И делать высокополигональны модели задачу никто ставить не мог. Возможно была задача делать немного полигональнее чем оригенал.Дело в том, что в ME:DD как раз поставлена задача делать детализированные высокополигональные модели.
К примеру, модель орка сосотавляет 20 000 поликов.
А где ты там нашел орка в 20000 поликов мне даже интересно????
Сообщение отредактировал Parmizan: 11 мая 2012 - 21:11
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II