Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#851 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 19 апреля 2012 - 14:57

Werebear, уже давно это в классе писали. Я не против. Но хотел бы чтобы он все таки сделал юнит сначала...

а кораблей не достаточно?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#852 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 апреля 2012 - 15:03

И тролль на подходе.
  • 0

xA0omDh.png


#853 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 19 апреля 2012 - 15:03

Werebear, по мне нет... привязки там никакой, развертки в принципе тоже, фоткаешь в фас\профиль да и все... добавление в игру хз, ну наверное тоже проще будет.

Я бы дождался когда он сделает своего тролля. Хотя бы форму, развертку и текстуру. Пускай пройдет школу полностью имхо.

Сообщение отредактировал Parmizan: 19 апреля 2012 - 15:10

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#854 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 19 апреля 2012 - 16:44

Cпасибо за поддержку) Но, если возможно я бы хотел задержаться в учениках немного... Давайте я закончу с линейкой хаоса и тролля доведу до ума, ок? Я конечно уже давно в учениках, но, если это возможно, хотел бы им ещё немного побыть.
  • 0
"Castigat ridento mores"

#855 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2012 - 01:00

на самом деле конечно человек уже достоит Молотка. Но если сам хочет учиться дальше - не буду душить прекрасные порывы))).Но в любом случае - сделаешь анимированного юнита и получишь молоток - уже не отвертишься))
  • 0

#856 Шайтан Уруський

Шайтан Уруський

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 10

Отправлено 11 мая 2012 - 19:45

Добрый день!
Я сейчас работаю в комманде ME:DD, рисую концепты.
Решил попробовать заняться моделлингом.
Вот что я сделал:

Тесак

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Кинжал

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Наша хата не для ката.

Краще вмерти стоячи, ніж на колінах жити.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. А еще считаю долгом заметить, что кот - существо древнее и неприкосновенное.
- М. А. Булгаков

#857 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 11 мая 2012 - 19:55

Добрый день!Я сейчас работаю в комманде ME:DD, рисую концепты.Решил попробовать заняться моделлингом.Вот что я сделал:ТесакКинжал

Шайтан, нужно с сеткой всё показывать... убери окно с тесака и включи сетку у кинжала. Тесак, к слову прикольный, но в нём слишком много полигонов, а треугольников и подавно. И включи в статистике подсчёт треугольников ( ... - Statistics - Triangle Count).
  • 0
"Castigat ridento mores"

#858 Шайтан Уруський

Шайтан Уруський

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 10

Отправлено 11 мая 2012 - 20:03

Дело в том, что в ME:DD как раз поставлена задача делать детализированные высокополигональные модели.
К примеру, модель орка сосотавляет 20 000 поликов.

Тесак
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Кинжал
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Наша хата не для ката.

Краще вмерти стоячи, ніж на колінах жити.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. А еще считаю долгом заметить, что кот - существо древнее и неприкосновенное.
- М. А. Булгаков

#859 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 11 мая 2012 - 20:26

Цитата(Шайтан Уруський @ May 11 2012, 18:03) [post="764355"]Изображение]]>

Всё что под вопросами это линии не держащие форму, я бы их убрал, единственное на лезвии (4) не понятно там они образуют форму, или нет, если образуют, то норм. Также под пунктом 3, там у тебя тоже куча лишних линий образующих полигоны. Убирай эти линии вместе с точками в общем.

1. Как ты можешь видеть тут у тебя образовалась масса непонятных вещей. Я бы на твоём месте отделил ручку от этого места (Detach - Element), удалил все непонятные полики и сделал по точкам один полигон (Polygon-Create...)

2. Эти вещи стоит убрать и сделать обычную ручку. Так как это место будет закрыто от глаз игроков рукой держателя.

]]>Изображение]]>

1 и 2 Нет формы, лишние полики...

3 Ну тут спорно, я бы поигрался и уменьшил количество держ формы, но, вроде, и так норм.

Также, и у тесака и у кинжала можно было бы использовать сглаживание на ручках, чтобы полики не выпирали и смотрелось красиво.

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 11 мая 2012 - 20:07

  • 0
"Castigat ridento mores"

#860 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 11 мая 2012 - 21:10

Дело в том, что в ME:DD как раз поставлена задача делать детализированные высокополигональные модели.
К примеру, модель орка сосотавляет 20 000 поликов.

Не путай теплое с холодным. Делать высокополигональные модели, и делать модели с лишними полигонами, это разные вещи. Твои мечи с кучей лишних полигонов, их все отметил DragonOfWar. И делать высокополигональны модели задачу никто ставить не мог. Возможно была задача делать немного полигональнее чем оригенал.

А где ты там нашел орка в 20000 поликов мне даже интересно????

Сообщение отредактировал Parmizan: 11 мая 2012 - 21:11

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II