Сообщение отредактировал Lissindiel: 01 июня 2009 - 16:31
Кузня 3.0
#151
Отправлено 01 июня 2009 - 11:00
#152
Отправлено 06 июня 2009 - 01:05
#153
Отправлено 06 июня 2009 - 23:48
#154
Отправлено 10 июня 2009 - 00:40
#155
Отправлено 10 июня 2009 - 01:47
так як вони все рівно будуть невідомо де, то просто бери назви з цього списку:
]]>найдовші річки України]]>
принаймі щось місцеве буде : )
"форт" можна замінити хіба що на "фортеця" ))
#156
Отправлено 19 июня 2009 - 13:12
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#157
Отправлено 19 июня 2009 - 13:52
я можу помилятись, але створювати/сідати в форт на території навіть васала = війна
достатньо(якщо можливо) розмістити армію, а вона два-три хода простоявши "обростає частоколом".
але щоб нікому не заважала туди-сюди рухатися.
#158
Отправлено 19 июня 2009 - 14:09
Сообщение отредактировал alexvbud: 19 июня 2009 - 14:10
#159
Отправлено 19 июня 2009 - 14:14
Cпасибо, я видел эту карту Сравни с той же Францией- там городов поболе будет в одной прове А армия сюзерена может находиться на территории вассала- вроди как разрешение на проход войск даётся автоматомв нас карта затикана й так містами.я можу помилятись, але створювати/сідати в форт на території навіть васала = війнадостатньо(якщо можливо) розмістити армію, а вона два-три хода простоявши "обростає частоколом".але щоб нікому не заважала туди-сюди рухатися.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#160
Отправлено 20 июня 2009 - 00:24
це не ддля тебе - це для всіх, мож хто не бачив.Cпасибо, я видел эту карту
а давай ти спробуєш, а потім будеш пропонувати?А армия сюзерена может находиться на территории вассала- вроди как разрешение на проход войск даётся автоматом kazak-smile.gif
"может находиться" й "может строить и занимать форты" різні речі.
+ заодно спробуй протестуй чи не буде заважати пересуванню той форт біля Києва
Взагалі - це трохи нелогічно - при штурмі Києва в Імперії - ми й так штурмуємо не місто, а київську фортецю. Поставивим ще одну поряд - буде тіпа лініїї Мажино % )))
там і прова "поболее"Сравни с той же Францией- там городов поболе будет в одной прове
Якщо вже порівнювати, то з якой-небуть частиною Німеччини - Саксонією, Гановер ітд.
натикаємо міст - баланс піде в мінус.
alexvbud
я б взяв би Крим - вихід до моря
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II