]]>http://luadec.luaforge.net/]]> - не воно?]]>http://www.twcenter....ad.php?t=242139]]>]]>http://www.twcenter....play.php?f=1184]]>или сможет декомпильнуть *.luac файлы (подозреваю, что вся дипломатия в них зашита).
Кузня 3.0
#141
Отправлено 30 мая 2009 - 16:41
#142
Отправлено 30 мая 2009 - 17:14
#143
Отправлено 30 мая 2009 - 17:29
Сообщение отредактировал Lissindiel: 30 мая 2009 - 22:24
#144
Отправлено 31 мая 2009 - 12:15
Первое - имеет ли фракция союзников. Тут, пожалуй, надо ставить тру\фолс либо 0\1.Второе - количество союзников фракции. Тут, скорее всего, числовое значение. Возможно, Россия не приглашает Украину в войну именно потому, что число союзников у неё меньше и все занято РП и Данией.1)conditions.FactionHasAllies() - как юзать ещё не понял. Не понятно, какие оно просит аргументы и что возвращает.???.FactionAllyCount - тоже может пригодиться, если понять, что это вобще такое и нафига оно надо.
Здесь, наверное, говорится про вход друдественных фракций в союзническую войну (siding).Соответственно, первое - отменить вход в войну на стороне союзника.Второе - вход в ввойну на стороне союзника.2)DeclineSidingWithAllySideWithAlly
Если тогда мы говорили о вступлении в войну, то теперь - о приглашении союзников вступить в войну.Первое - "тут же объявлять войну". Наеврное, имеется в виду вход в войну без союзников.Второе - приглашать союзников в войну.Для Украины в обоих случаях должны быть трушными (1\true) параметры входа в войну и приглашения в неё союзников.DeclareWarInstantInviteAlliesIntoWar
Вот это важные параметры. Тут говорится о том, существует ли фракция вообще и какой у нее государственный строй (республика\монархия).FactionExistsFactionGovernmentType
Ну, это не страшно.Блин. Похоже, таки обломаюсь. Если сохраниться, а потом загрузиться "из игры" - вылет. Хотя если загружаться из главного меню, при не начатой кампании - всё ок...
#145
Отправлено 31 мая 2009 - 14:29
Например вот:
Если ход больше 1-го, но меньше или равно 12, скрипт платит всем фракциям, кроме россии и Курляндии по 3000. Россия получает 4500, курляндия 1500 (реализация дополнительного дохода в 3000 через скрипт, плюс передача половины этого дохода от Украины России (протекторат). Если ход больше 12 - все фракции, кроме одной (пока что там бобруйск, возможно сделаю фракции игрока доход поменьше позже), получают бонусную прибавку 3000. В campaighn_variables ввыплату этих 3000 через "другие доходы" я выключил, так что баланс на месте.
conditions.FactionHasAllies() и FactionAllyCount я пытался использовать. Первая всегда возвращает false. Вторая вобще не пашет ни в какую. Скорее всего с аргументами накосячил...
DeclareWarInstant тоже не работает ни в каком виде. Возможно, это переменная, которая используется в формировании дипломатического предложения. Вот чтоб понять, как это счастье юзать, и надо декомпильнуть diplomacy_panel.luac. Я почти уверен, что всё это счастье там прописано.
Продолжаю пытаться сделать нам миссионера. Чувствую себя врачем, удаляющим гланды через задницу... Единственное, что заработало и не стало крашить кампанию - армия (охрана генерала), командует которой отец Сидор. "...и бежал он впереди войск своих, воспевая силу всевышнего! И било слово божье супостатов не хуже пуль смертоносных и ядер тяжелых, а воины его давили вражин голыми руками, зубами вскрывали доспехи, лбом отбивали пули и глотали гранаты!"
Так. Похоже, таки оно... ]]>http://luadec51.luaforge.net/]]>
Кто-нибудь может это скомпилить? Есть компильнутая версия для юникод луа, но она нам не подходит.
добавлено.
*много матов*
Я счастлив. Обнаружил агентов, армии и форты в CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\CAMPAIGN_PATHFINDER\PATHFINDING_GRID\PATHFINDING_GRID. Подозреваю, все регион-слоты там же прописаны. Да я без поиска это и за год не раскопаю...
Сообщение отредактировал Lissindiel: 31 мая 2009 - 20:18
#146
Отправлено 01 июня 2009 - 01:31
треба фотки
]]>http://serg-klymenko...il/IMG_2007.jpg]]>
Староакадемічний (Мазепин) корпус могилянки
тарий академічний корпус з Благовіщенською церквою. 1704, 1740 рр. Пам’ятка архітектури, історії, мистецтва.
На розі Контрактової пл. і вул. Г. Сковороди. Спочатку одноповерховий, з високим двосхилим із заломом дахом, з відкритою аркадою галереєю. У 1732-40 рр. за проектом арх. Й.-Г. Шеделя надбудовано другий поверх з конгрегаційною залою та одно банною Благовіщенською церквою у стилі бароко. Після пожежі 1811 р. відновлено у 1824 р. за проектом архітектора А. Меленського з наданням даху та церковній бані форм класицизму.
У 1703 р. Іван Мазепа заклав на території Братського монастиря будинок Академії, а в 1704 р. було закінчено його будівництво.
Спочатку споруда була одноповерховою. Прямокутна, складалася із шести класів і трьох сіней, кожні два класи мали один вихід. Кожен із класів виходив двома вікнами на відкриту галерею, яку утворювали дев'ять кілеподібних арок. До класів вели три входи, центральний завершувався бароковим фронтоном. Дах - двопохилий.
За наказом Рафаїла Заборовського був добудований другий поверх, на якому розмістилися класи філософії та богослов'я та Конґреґаційна зала, в якій відбувалися студентські диспути. В результаті добудов будівля стала триповерховою з однобанною конґреґаційною церквою Благовіщення (освячена в 1740 р.). Колонада з'єднала другий і третій поверхи.
Під час пожежі в 1811 р. будівля Академії разом із конґреґаційною церквою згоріли. Вигоріли перекриття і дерев'яні конструкції, залишилась лише кам'яна коробка. Корпус було відбудовано за проектом арх. А. Меленського. Споруда не зазнала великих змін. Її було виконано в стилі бароко. Взагалі, Академія двічі горіла і після цього її двічі відновлювали.
У 70-х рр. 19 ст. у будівлі було здійснено ряд перебудов, що змінило вигляд південного фасаду. Під приводом розташування на другому поверсі бібліотеки були замуровані вікна, що виходили на верхню галерею, а згодом і сама галерея.
Сообщение отредактировал AppS: 01 июня 2009 - 01:31
#147
Отправлено 01 июня 2009 - 09:08
Сообщение отредактировал Lissindiel: 01 июня 2009 - 09:08
#148
Отправлено 01 июня 2009 - 09:49
на карті на кордоні з РосІмп(по дорозі в Брянськ) постав дерев"яний форт "Батурин"
війська.
загальна сума
два підпомошника, один піший запорожець, один виборний, один компанієць і один сердюк(в Батурині).
десь так.
#149
Отправлено 01 июня 2009 - 10:17
#150
Отправлено 01 июня 2009 - 10:22
я так розумію, що назви вільні, по цим назвам можна буде поставити форт "Назва" десь в Бразилії?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II