Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кузня 3.0


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 233

#141 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 30 мая 2009 - 16:41

или сможет декомпильнуть *.luac файлы (подозреваю, что вся дипломатия в них зашита).

]]>http://luadec.luaforge.net/]]> - не воно?]]>http://www.twcenter....ad.php?t=242139]]>]]>http://www.twcenter....play.php?f=1184]]>
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#142 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 30 мая 2009 - 17:14

Господа мододелы а можно такой вопрос а когда планируется выход данного мода?насколько я вижу работа по нему уже зашла довольно далеко
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#143 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 30 мая 2009 - 17:29

На ]]>http://luadec.luaforge.net/]]> только исходники проги. Правильно скомпилить её я не возьмусь. Выход мода... хм. when it's done. Работа то далеко зашла, да только осталось ещё столько же, минимум. Плюс проблем много... Те же скрипты, например. В принципе, в мод уже можно играть. Есть Украина, только со стандартной европейской линейкой юнитов, протекторат с РИ чисто символический. Имена стандартные русские, плюс некоторые персонажи обозваны немецкими. Правительство вобще не проработано. Если есть знакомые, понимающие в "Lua", подключайте их - быстрее закончим. :)Добавлено.Ха! Получилось добавить агента! Православный миссионер. Совершенно безглючен на первый взгляд (в здания и армии засовывается, двигается, один ход пережил и не повесил кампанию). Ну хоть с чем-то я сегодня не обломаюсь... Побочный эффект - в стартовой армии появился ещё один юнит "генеральские телохранители". Без генерала. Генерал ушел в монастырь. В прямом смысле. :)Добавлено2.Блин. Похоже, таки обломаюсь. Если сохраниться, а потом загрузиться "из игры" - вылет. Хотя если загружаться из главного меню, при не начатой кампании - всё ок...

Сообщение отредактировал Lissindiel: 30 мая 2009 - 22:24

  • 0

#144 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 31 мая 2009 - 12:15

conditions.FactionHasAllies() - как юзать ещё не понял. Не понятно, какие оно просит аргументы и что возвращает.???.FactionAllyCount - тоже может пригодиться, если понять, что это вобще такое и нафига оно надо.

Первое - имеет ли фракция союзников. Тут, пожалуй, надо ставить тру\фолс либо 0\1.Второе - количество союзников фракции. Тут, скорее всего, числовое значение. Возможно, Россия не приглашает Украину в войну именно потому, что число союзников у неё меньше и все занято РП и Данией.1)

DeclineSidingWithAllySideWithAlly

Здесь, наверное, говорится про вход друдественных фракций в союзническую войну (siding).Соответственно, первое - отменить вход в войну на стороне союзника.Второе - вход в ввойну на стороне союзника.2)

DeclareWarInstantInviteAlliesIntoWar

Если тогда мы говорили о вступлении в войну, то теперь - о приглашении союзников вступить в войну.Первое - "тут же объявлять войну". Наеврное, имеется в виду вход в войну без союзников.Второе - приглашать союзников в войну.Для Украины в обоих случаях должны быть трушными (1\true) параметры входа в войну и приглашения в неё союзников.

FactionExistsFactionGovernmentType

Вот это важные параметры. Тут говорится о том, существует ли фракция вообще и какой у нее государственный строй (республика\монархия).

Блин. Похоже, таки обломаюсь. Если сохраниться, а потом загрузиться "из игры" - вылет. Хотя если загружаться из главного меню, при не начатой кампании - всё ок...

Ну, это не страшно. :)
  • 0

#145 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 31 мая 2009 - 14:29

Кир, спасибо, конечно, но по английски я только говорю плохо, но прекрасно понимаю, что написано. :) Проблема в том, что не понятно где и когда эти функции можно вызвать и какие именно аргументы они требуют. Может это вообще переменные, которые используются в другой функции... Некоторые получилось использовать через "conditions.***"
Например вот:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В начале хода стартует скрипт. Если ход у нас первый - он оценивает казну каждой фракции, и, если она не равняется 7500, прибавляет или вычитает из неё нужное значение, чтоб она стала 7500. (помогает, если до этого химичил в стартпос или с сейвами, и значение казны ушло в сторону от базового)
Если ход больше 1-го, но меньше или равно 12, скрипт платит всем фракциям, кроме россии и Курляндии по 3000. Россия получает 4500, курляндия 1500 (реализация дополнительного дохода в 3000 через скрипт, плюс передача половины этого дохода от Украины России (протекторат). Если ход больше 12 - все фракции, кроме одной (пока что там бобруйск, возможно сделаю фракции игрока доход поменьше позже), получают бонусную прибавку 3000. В campaighn_variables ввыплату этих 3000 через "другие доходы" я выключил, так что баланс на месте.

conditions.FactionHasAllies() и FactionAllyCount я пытался использовать. Первая всегда возвращает false. Вторая вобще не пашет ни в какую. Скорее всего с аргументами накосячил...
DeclareWarInstant тоже не работает ни в каком виде. Возможно, это переменная, которая используется в формировании дипломатического предложения. Вот чтоб понять, как это счастье юзать, и надо декомпильнуть diplomacy_panel.luac. Я почти уверен, что всё это счастье там прописано.


Продолжаю пытаться сделать нам миссионера. Чувствую себя врачем, удаляющим гланды через задницу... Единственное, что заработало и не стало крашить кампанию - армия (охрана генерала), командует которой отец Сидор. "...и бежал он впереди войск своих, воспевая силу всевышнего! И било слово божье супостатов не хуже пуль смертоносных и ядер тяжелых, а воины его давили вражин голыми руками, зубами вскрывали доспехи, лбом отбивали пули и глотали гранаты!"



Так. Похоже, таки оно... ]]>http://luadec51.luaforge.net/]]>
Кто-нибудь может это скомпилить? Есть компильнутая версия для юникод луа, но она нам не подходит.


добавлено.

*много матов*
Я счастлив. Обнаружил агентов, армии и форты в CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\CAMPAIGN_PATHFINDER\PATHFINDING_GRID\PATHFINDING_GRID. Подозреваю, все регион-слоты там же прописаны. Да я без поиска это и за год не раскопаю...

Сообщение отредактировал Lissindiel: 31 мая 2009 - 20:18

  • 0

#146 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 01 июня 2009 - 01:31

до речі, може хтось бродить по Контраковій?

треба фотки

]]>http://serg-klymenko...il/IMG_2007.jpg]]>
Староакадемічний (Мазепин) корпус могилянки
Изображение
Изображение
тарий академічний корпус з Благовіщенською церквою. 1704, 1740 рр. Пам’ятка архітектури, історії, мистецтва.
На розі Контрактової пл. і вул. Г. Сковороди. Спочатку одноповерховий, з високим двосхилим із заломом дахом, з відкритою аркадою галереєю. У 1732-40 рр. за проектом арх. Й.-Г. Шеделя надбудовано другий поверх з конгрегаційною залою та одно банною Благовіщенською церквою у стилі бароко. Після пожежі 1811 р. відновлено у 1824 р. за проектом архітектора А. Меленського з наданням даху та церковній бані форм класицизму.




У 1703 р. Іван Мазепа заклав на території Братського монастиря будинок Академії, а в 1704 р. було закінчено його будівництво.
Спочатку споруда була одноповерховою. Прямокутна, складалася із шести класів і трьох сіней, кожні два класи мали один вихід. Кожен із класів виходив двома вікнами на відкриту галерею, яку утворювали дев'ять кілеподібних арок. До класів вели три входи, центральний завершувався бароковим фронтоном. Дах - двопохилий.

За наказом Рафаїла Заборовського був добудований другий поверх, на якому розмістилися класи філософії та богослов'я та Конґреґаційна зала, в якій відбувалися студентські диспути. В результаті добудов будівля стала триповерховою з однобанною конґреґаційною церквою Благовіщення (освячена в 1740 р.). Колонада з'єднала другий і третій поверхи.

Під час пожежі в 1811 р. будівля Академії разом із конґреґаційною церквою згоріли. Вигоріли перекриття і дерев'яні конструкції, залишилась лише кам'яна коробка. Корпус було відбудовано за проектом арх. А. Меленського. Споруда не зазнала великих змін. Її було виконано в стилі бароко. Взагалі, Академія двічі горіла і після цього її двічі відновлювали.
У 70-х рр. 19 ст. у будівлі було здійснено ряд перебудов, що змінило вигляд південного фасаду. Під приводом розташування на другому поверсі бібліотеки були замуровані вікна, що виходили на верхню галерею, а згодом і сама галерея.

Сообщение отредактировал AppS: 01 июня 2009 - 01:31

  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#147 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 01 июня 2009 - 09:08

Тэк... Народ, появилась возможность добавлять армии и форты в стартпос. Ниже прикрепляю срин. Намалюйте на нем, куда именно это всё добро ставить. Желательно с подробностями. Если армия - описание юнитов приблизительное, которые туда входят. Если форт - имя форта, уровень постройки (деревянный, артиллерийский, "звезда").Прикрепленный файл  __________________7_.JPG   195,39К   34 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Lissindiel: 01 июня 2009 - 09:08

  • 0

#148 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 01 июня 2009 - 09:49

Lissindiel
на карті на кордоні з РосІмп(по дорозі в Брянськ) постав дерев"яний форт "Батурин"

війська.

загальна сума
два підпомошника, один піший запорожець, один виборний, один компанієць і один сердюк(в Батурині).
десь так.
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#149 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 01 июня 2009 - 10:17

Нужен список названий украинских фортов. Десятка два-три. Не обязательно название в одно слово.
  • 0

#150 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 01 июня 2009 - 10:22

Lissindiel
я так розумію, що назви вільні, по цим назвам можна буде поставити форт "Назва" десь в Бразилії?
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II