Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кузня 3.0


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 233

#131 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 25 мая 2009 - 21:25

Бруно, жму твою руку! :) Меня коробит, когда Эмпайровские отряды по сто с лишним человек компьютер обзывает полками! А вот твоя идея с сотнями и атмосферна и сердцу милее как-то. :)Запорожье не сразу, конечно же!

Сообщение отредактировал Kir_the_Wizard: 25 мая 2009 - 21:27

  • 0

#132 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 мая 2009 - 08:34

Да, по сотням в точку попал! +1 :buba:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#133 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 26 мая 2009 - 16:06

Ишо немного карт :)
Хмельниччина:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
1668-1671гг
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
1750г.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Broono: 26 мая 2009 - 16:09

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#134 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 26 мая 2009 - 17:09

Какая-то нехорошая карта. Тут получается, что ВЗН - часть Великороссии, а не Гетманщины. :o
  • 0

#135 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 26 мая 2009 - 17:14

Какая-то нехорошая карта. Тут получается, что ВЗН - часть Великороссии, а не Гетманщины. :o

Ну может кошевой Сичи тады не подчинялся гетьману...но я честно говоре не в теме.....
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#136 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 26 мая 2009 - 17:15

Та не ті, - амері не в теме. :)
  • 0

#137 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 27 мая 2009 - 13:12

Вылез старый баг с армиями... При роспуске или уничтожении армии вынутой из города, игра крашится к чертям после конца хода... Буду ковырять.Да. Ещё одно. Дип. отношения поправил. Протекторат походу работает нормально. Около 33% дохода уходит России, хотя в статистике это и не отображается. Как сделать ровно 50% - хз. Сделал вместо этого дополнительный стимул для войны с РИ. Выплата по 3000 денег каждый ход (тот бонус, который дается всем фракциям (строчка "другие доходы") до 1800 года. Отменяется при объявлении войны. Не уверен, что РИ сразу начнет с Украиной войну. Но отношение сразу упадет в -200. Продолжу после ковыряния в косяке с армиями.

Сообщение отредактировал Lissindiel: 27 мая 2009 - 13:19

  • 0

#138 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 27 мая 2009 - 13:30

Вылез старый баг с армиями... При роспуске или уничтожении армии вынутой из города, игра крашится к чертям после конца хода... Буду ковырять.Да. Ещё одно. Дип. отношения поправил. Протекторат походу работает нормально. Около 33% дохода уходит России, хотя в статистике это и не отображается. Как сделать ровно 50% - хз. Сделал вместо этого дополнительный стимул для войны с РИ. Выплата по 3000 денег каждый ход (тот бонус, который дается всем фракциям (строчка "другие доходы") до 1800 года. Отменяется при объявлении войны. Не уверен, что РИ сразу начнет с Украиной войну. Но отношение сразу упадет в -200. Продолжу после ковыряния в косяке с армиями.

По деньгам- это здорово.А насчёт глюка с армией- так может её и оставить в Курляндии? Ведь там несколько лет воевал украинский экспедиционный корпус- а Польша и Россия, как союзники дают нам право прохода. И российский гарнизон в Киеве исторично вполне (правда, не перейдёт ли Киев автоматом России на старте если там будет стоять армия РИ?)

Сообщение отредактировал Broono: 27 мая 2009 - 13:30

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#139 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 28 мая 2009 - 06:59

Баги убрал. Окончательно, надеюсь. :) Файлы на е-диске обновлю потом... Появилась идея на счет протектората... Попробую реализовать.Панове товмачі. Кто-нибудь может запостить вопрос на инглише на форуме твц? Ну или просто перевести грамотно? Собстно вот:"Можно ли заставить фракцию объявить войну другой фракции через скрипт, и проверить скриптом, был ли разорван союз?". Боюсь, если сам переводить буду, меня не поймут. :) Пробежался я по форуму ихнему, была одна похожая тема, но она потонула на седьмом посте. Видимо, там или уже всё поняли, или ещё не задумывались в этом направлении.

Сообщение отредактировал Lissindiel: 28 мая 2009 - 13:23

  • 0

#140 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 30 мая 2009 - 11:26

Провел тут раскопки, плюс потестил дипломатию... Ситуация такая.Россию можно заставить объявить войну шведам хоть на втором ходу. Трабла номер раз: Россия не просит помощи у Украины. Ну, ни разу в трех кампаниях не попросила, по крайней мере. Номер два: потом она сама атакует Украину, что есть не в тему. Или, если убрать "ненависть" к Украине - забивает на неё после разрыва протектората.Вижу только один вариант. Заставить Россию скриптом объявлять войну шведам (чеченцам?) и требовать помощи у Украины на, например, шестом ходу. Следить за состоянием протектората. Если протекторат не обнаружен - объявить войну Украине. Желательно, не требуя помощи союзников. Ибо война сразу с речью посполитой, РИ и османами - это слишком. Плюс, в том же скрипте, реализовать "выплату" Украиной России половины от халявных 3000 тугриков, которые идут всем фракциям, если протекторат на месте.Что я накопал.conditions.FactionIsAlliedCampaign("faction_name", context) - если у нашейПровел тут раскопки, плюс потестил дипломатию... Ситуация такая.Россию можно заставить объявить войну шведам хоть на втором ходу. Трабла номер раз: Россия не просит помощи у Украины. Ну, ни разу в трех кампаниях не попросила, по крайней мере. Номер два: потом она сама атакует Украину, что есть не в тему. Или, если убрать "ненависть" к Украине - забивает на неё после разрыва протектората.Вижу только один вариант. Заставить Россию скриптом объявлять войну шведам (чеченцам?) и требовать помощи у Украины на, например, шестом ходу. Следить за состоянием протектората. Если протекторат не обнаружен - объявить войну Украине. Желательно, не требуя помощи союзников. Ибо война сразу с речью посполитой, РИ и османами - это слишком. Плюс, в том же скрипте, реализовать "выплату" Украиной России половины от халявных 3000 тугриков, которые идут всем фракциям, если протекторат на месте.Что я накопал.conditions.FactionIsAlliedCampaign("faction_name", context) - если у нашей фракции случался союз (протекторат) с faction_name возвращает "труъ". Все бы хорошо, если бы оно срабатывало только если союз есть в данный момент. А так - не подходит.conditions.FactionHasAllies() - как юзать ещё не понял. Не понятно, какие оно просит аргументы и что возвращает.???.FactionAllyCount - тоже может пригодиться, если понять, что это вобще такое и нафига оно надо.Ещё несколько заинтересовавших меня функций:FactionCashFlowFactionDestroyedByCharacterFactionFactionExistsFactionGovernmentTypeFactionLeadersAttributeFactionLeadersTraitFactionSupportCostsPercentageFactionTreasuryFactionWarWearinessЮзать не пробовал, ибо нет необходимости пока что.А вот это уже интереснее.DeclareWarInstantInviteAlliesIntoWarDeclineSidingWithAllySideWithAllyБуду молиться на того, кто мне обьяснит, как эти хреновины юзать или сможет декомпильнуть *.luac файлы (подозреваю, что вся дипломатия в них зашита).

Сообщение отредактировал Lissindiel: 30 мая 2009 - 11:33

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II