Кузня 3.0
#181
Отправлено 18 августа 2009 - 00:39
#182
Отправлено 18 августа 2009 - 04:38
#183
Отправлено 18 августа 2009 - 10:18
#184
Отправлено 18 августа 2009 - 12:37
Але ми не хороним проект. Я стільки нової інфи фактичної про уніформу ітд взнав, шо тепер гріх буде закинути.
Lissindiel, якшо зробиш базу, то скінів яких же можна доклепаю в накоротші сроки. Зара в принципі заготовки й так є невивішені, доробити їх.
#185
Отправлено 18 августа 2009 - 12:47
#186
Отправлено 18 августа 2009 - 12:55
#187
Отправлено 23 сентября 2009 - 08:04
#188
Отправлено 21 ноября 2009 - 16:33
#189
Отправлено 21 ноября 2009 - 18:06
міста рухати туди-сюди не має можливості - можна тільки перейменовувати.Ребята а на карте будет Чернигов? Понимаю что всех не вместить, но Разве он біл меньше (по населению,важности) чем тот же Миргород или Нежин? Вспомните что Гетманщина включала как основные единицы Черниговщину, Киевщину и Полтавщину (насчет этой не уверен) а все остальные были по рангу ниже...Думаю что стоит отобразить в первую очередь их + важные в истор. плане (типа Батурин или Чигирин...Конотоп).
я думаю, ти уявляєш де знаходиться Чернігів географічно, а де Ніжин.
б) не було такого поняття як основні частини Київщина, Чернігівщина, Полтавщина - це проекція сучасності на минувшину,
були полки, територія яких змінювалась в залежності від внутрішньої політ.ситуації і могутності старш.роду, що обіймав ключові посади.
і це зараз Прилуки - Чернігівщина, а Миргород - Полтавщина, тоді такого не було.
в)
Батурин є, столиця.Думаю что стоит отобразить в первую очередь их + важные в истор. плане (типа Батурин или Чигирин...Конотоп).
Чигирин - може потім буде замість ігрових Черкас.
А Конотоп при чому? я не пам"ятаю якихось особливо визначних подій, що з ним пов"язані в 18 ст.
#190
Отправлено 24 января 2010 - 15:54
Цитата(AppS @ Nov 21 2009, 16:06) [post="300537"]
Про Конотоп згоден.
Якщо буде одна прова "Лівобережжя", то хай буде разом з Сіверщиною і Стародубщиною...
Сообщение отредактировал Taddyboy: 24 января 2010 - 16:04
Prei monituse, prei minituse
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II