Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кузня 3.0


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 233

#181 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 18 августа 2009 - 00:39

пановэ - я прошу прощени - а в чем заминка?
  • 0

#182 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 18 августа 2009 - 04:38

Нет нормального инструментария, плюс модом занимаются только 2 человека. Работа идет, но крайне медленно.
  • 0

#183 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 18 августа 2009 - 10:18

:huh: А как же конвертор, модели то можно вполне клепать.
  • 0

#184 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 18 августа 2009 - 12:37

про мод з новими моделями можна говорити хіба шо за рік. Я банально не вмію і тільки вчусь, а їх зробити багато треба і можна ще більше.
Але ми не хороним проект. Я стільки нової інфи фактичної про уніформу ітд взнав, шо тепер гріх буде закинути.


Lissindiel, якшо зробиш базу, то скінів яких же можна доклепаю в накоротші сроки. Зара в принципі заготовки й так є невивішені, доробити їх.
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#185 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 18 августа 2009 - 12:47

пановэ - мой вам совет - НОВЫЕ модели это замечательно. Но вы лучше хотя бы выпустите БЭТУ с тем что есть. Уже радость народу будет )))).
  • 0

#186 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 18 августа 2009 - 12:55

SHREDDER, ну я про те й пишу.
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#187 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 23 сентября 2009 - 08:04

Камрады, новый ДБэдитор на пиратке пашет у кого-нибудь? У меня вот такая вот фигня вылазит:************** Текст исключения **************System.NullReferenceException: В экземпляре объекта не задана ссылка на объект. в DBEditor.PackLoadingDialog.PackLoadingDialog_Shown(Object sender, EventArgs e) в System.Windows.Forms.Form.OnShown(EventArgs e) в System.Windows.Forms.Form.CallShownEvent() в System.Windows.Forms.Control.InvokeMarshaledCallbackDo(ThreadMethodEntry tme) в System.Windows.Forms.Control.InvokeMarshaledCallbackHelper(Object obj) в System.Threading.ExecutionContext.runTryCode(Object userData) в System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers.ExecuteCodeWithGuaranteedCleanup(TryCode code, CleanupCode backoutCode, Object userData) в System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state) в System.Threading.ExecutionContext.Run(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state) в System.Windows.Forms.Control.InvokeMarshaledCallback(ThreadMethodEntry tme) в System.Windows.Forms.Control.InvokeMarshaledCallbacks()Может кто-нибудь, у кого лицензия, скинуть сюда записи реестра, которые империя оставляет? Подозреваю, что косяк из-за того что у меня игра в реестре не прописана.
  • 0

#188 Taddyboy

Taddyboy

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
Регистрация: 15.сен.08
Слава: 1

Отправлено 21 ноября 2009 - 16:33

Ребята а на карте будет Чернигов? Понимаю что всех не вместить, но Разве он біл меньше (по населению,важности) чем тот же Миргород или Нежин? Вспомните что Гетманщина включала как основные единицы Черниговщину, Киевщину и Полтавщину (насчет этой не уверен) а все остальные были по рангу ниже...Думаю что стоит отобразить в первую очередь их + важные в истор. плане (типа Батурин или Чигирин...Конотоп).
  • 0
Prei monituse, prei minituse

#189 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 21 ноября 2009 - 18:06

Taddyboy,

Ребята а на карте будет Чернигов? Понимаю что всех не вместить, но Разве он біл меньше (по населению,важности) чем тот же Миргород или Нежин? Вспомните что Гетманщина включала как основные единицы Черниговщину, Киевщину и Полтавщину (насчет этой не уверен) а все остальные были по рангу ниже...Думаю что стоит отобразить в первую очередь их + важные в истор. плане (типа Батурин или Чигирин...Конотоп).

міста рухати туди-сюди не має можливості - можна тільки перейменовувати.
я думаю, ти уявляєш де знаходиться Чернігів географічно, а де Ніжин.

б) не було такого поняття як основні частини Київщина, Чернігівщина, Полтавщина - це проекція сучасності на минувшину,
були полки, територія яких змінювалась в залежності від внутрішньої політ.ситуації і могутності старш.роду, що обіймав ключові посади.
і це зараз Прилуки - Чернігівщина, а Миргород - Полтавщина, тоді такого не було.

в)

Думаю что стоит отобразить в первую очередь их + важные в истор. плане (типа Батурин или Чигирин...Конотоп).

Батурин є, столиця.
Чигирин - може потім буде замість ігрових Черкас.

А Конотоп при чому? я не пам"ятаю якихось особливо визначних подій, що з ним пов"язані в 18 ст.
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#190 Taddyboy

Taddyboy

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
Регистрация: 15.сен.08
Слава: 1

Отправлено 24 января 2010 - 15:54

Цитата(AppS @ Nov 21 2009, 16:06) [post="300537"]Изображение
Про Конотоп згоден.
Якщо буде одна прова "Лівобережжя", то хай буде разом з Сіверщиною і Стародубщиною...

Сообщение отредактировал Taddyboy: 24 января 2010 - 16:04

  • 0
Prei monituse, prei minituse




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II