А можно просто чтоб несколько генералов со столбиками "переметнулись к врагу"...негодяй перебезчик опозорил наш род...что-то типа этого было и в старой игрухе помню[alexvbud
енто само собой но все равно рано или поздно станет вопрос о войне с россией
я предлагаю в случае обьявления войны России появлялась бы армия ребелов и усеньшались войска игрока(типа революция)
Prei monituse, prei minituse
Кузня 3.0
#191
Отправлено 20 февраля 2010 - 21:00
#192
Отправлено 01 июля 2011 - 19:09
Да. Вот вам список всех построек от ранних к поздним:Последовательность же такая именно?
Сообщение отредактировал Северин: 22 ноября 2011 - 23:35
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#193
Отправлено 02 июля 2011 - 19:14
Фермы(зерно):
1. corn_peasant_farms
2. corn_tenanted_farms
3. corn_clearances
4. corn_great_estates
5. corn_great_royal_palace
Меха:
1. fur_merchant
2. fur_market
3. fur_exchange
Шахты - Железо:
1. iron_mine
2. steam-pumped_iron_mine
3. industrial_iron_mining_complex
Шахты - Золото:
1. gold_mine
2. steam-pumped_gold_mine
3. industrial_gold_mining_complex
Шахты - Серебро:
1. silver_mine
2. steam-pumped_silver_mine
3. industrial_silver_mining_complex
Рисовые плантации:
1. rice_paddies
2. rice_farms
3. rice_farming_commune
Фермы(животноводствo):
1. sheep_peasant_farms
2. sheep_tenanted_farms
3. sheep_clearances
4. sheep_great_estates
5. sheep_great_royal_palace
Плантации:
1.small_coffee_plantation(small_cotton_plantation/small_spices_plantation/small_sugar_plantation/small_tea_plantation/small_tobacco_plantation)
2. large_coffee_plantation(large_cotton_plantation/ large_spices_plantation/ large_sugar_plantation/ large_tea_plantation/ large_ tobacco _plantation)
3. coffee_warehouse(cotton_warehouse/ spices_warehouse/ sugar_warehouse/ tea_warehouse/ tobacco_warehouse)
4. steam-powered_sugar_mill
Ферма(пшеница):
1. wheat_peasant_farms
2. wheat_tenanted_farms
3. wheat_clearances
4. wheat_great_estates
5. wheat_great_royal_palace
Виноделие:
1. vineyards
2. wineries
3. wine_estates
Драгоценные камни:
1. open_gem_pit
2. deep_gem_shaft
Обработка древесины:
1. timber_logging_camp
2. timber_lumber_mill
Ресурсы для аборигенов
Ферма(зерно):
1. tribal_corn_subsistence_farms
2. tribal_corn_communal_farms
Ферма(пшеница)
1. tribal_wheat_subsistence_farms
2. tribal_wheat_communal_farms
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#194
Отправлено 17 августа 2011 - 16:55
После нажатия на черный экран (глобальную карту) игра зависает.[/quote]Цитата(lClint_Eastwoodl @ Jul 7 2011, 20:58) [post="631731"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Что б такого не было, надо скачать файлик вот отсюда ]]>http://depositfiles....files/ean12sgp9]]>
и скопировать из него вкладку CAMPAIGN CAMERA MANAGER в стартпос мода, а оригинальную вкладку из мода удалить.
Это наверно лучше сразу мододелам сделать.
#195
Отправлено 17 августа 2011 - 17:27
В принципе, того же эффекта достигаешь, когда удаляешь вкладку с координатами в CAMPAIGN CAMERA MANAGERЧто б такого не было, надо скачать файлик вот отсюда ]]>http://depositfiles....files/ean12sgp9]]>и скопировать из него вкладку CAMPAIGN CAMERA MANAGER в стартпос мода, а оригинальную вкладку из мода удалить.Это наверно лучше сразу мододелам сделать.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#196
Отправлено 17 августа 2011 - 17:54
Сообщение отредактировал Lom: 17 августа 2011 - 18:08
#197
Отправлено 17 августа 2011 - 18:10
О... минуточку...а тут разве не в Африке камера появляется? В файлике же просто отсутствует вкладка с координатами- т.е. то же самое, что вручную её удалить..?Я тож был первый раз удивлён чёрным экраном.У меня при простом удалении камера на Берегу слоновой кости появляется.Извиняюсь, оффтоп в теме закончил..
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#198
Отправлено 17 августа 2011 - 18:14
#199
Отправлено 17 августа 2011 - 18:20
гм...помоему ты не всё выдернул...но дома попробую, ок хотя не пойму- как это может работать...Камера появится прям в центре Киева. Это я из какого-то мода выдернул. Как работает не знаю.Камера появляется на столице при игре за люб.фракцию, даже если за неиграбельную.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#200
Отправлено 17 августа 2011 - 20:56
Любі длузі )) lom, Broono насчет камеры - посмотрите тутор от шановного Вячеслава Стартовые позиции. Пособие №3 5. Делаем вменяемую камеру. http://totalwar.fun/...p...st&p=588651Он кстати расписывает как раз на примере Украины, если мне не изменяет память там даже координаты Киева указаныгм...помоему ты не всё выдернул...но дома попробую, ок хотя не пойму- как это может работать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II