Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактический бой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 248

#31 iga8

iga8

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 5

Отправлено 14 марта 2009 - 01:05

Появилась у меня легкая пехота. Кто нибудь ее юзал? Какого ее назначение?
  • 0

#32 Вадим

Вадим

    Козак

  • CиЧевик
  • 223 сообщений
  • Откуда:Большие Писюки
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 9

Отправлено 14 марта 2009 - 02:01

Появилась у меня легкая пехота. Кто нибудь ее юзал? Какого ее назначение?

Бегать по полю и стрелять из пукалок...
  • 0
Да, Вы правы - пацан с большими яйцами это Я!

#33 Бухой

Бухой

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2009 - 02:34

Появилась у меня легкая пехота. Кто нибудь ее юзал? Какого ее назначение?

Ежи ставит, в рассыпном строю стреляет, ну и засады. Правда не знаю - может бегает ещё быстро (на то и лёгкая, чтобы от врага удирать).
  • 0

#34 Импералист

Импералист

    Молодик

  • Сирома
  • 19 сообщений
  • Откуда:Питер
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2009 - 03:20

я как делал. Впереди 3 пачки легкой пехоты сзади линейная подходил легкой к цепи врага шел либо в рукапащку либо делал пару залопов, пока сзади занимала позицию лин. пехота. Потом утекал со всех ног а враг нарывался на залп. Потом тока с флангом кавой припугнуть и фсе разбежались фсе ))
  • 0

#35 OlegPuzzz

OlegPuzzz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 01.июл.07
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2009 - 21:41

Нахожу весьма эффективной следующую наступательную тактику. 5...7 полков линейной пехоты, за ними во второй линии - 5...7 полков соответственно гренадер. Наступать линией, подойти к врагу поближе - залп линейной пехоты, в момент когда вражеская пехота сделала ответный выстрел - гренадеры бегом в штыковую (только нужно правильно выбрать момент, чтобы залп вражеской пехоты пришелся на гренадер). Сразу после вступления гренадер в бой, следом в штыковую линейную пехоту. Тактика безыскусная - но весьма эффективная. Проверял только на европейских армиях. До азиатов еще не добрался...

Ну недостаточность меткости русской пехоты компенсируется маневром.

Что значит маневром? Быстрее бегает? Или быстрее перестраивается?

Сообщение отредактировал OlegPuzzz: 14 марта 2009 - 21:39

  • 0
"И мы могли бы вести войну против тех, кто против нас, так как те, кто против тех, кто против нас - не справляются с ними без нас"

#36 ~vad~

~vad~

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2009 - 12:59

Совет для морских баталий: если имеете огневое преимущество идите на сближение расстреливайте в упор. Воевал линкором 2-го ранга против полудохлых галеона и 4-го ранга линкора, на расстоянии выстрела эти снайпера мочат мой линкор без ущерба практически, пришлось идти в штыковую :)А гренадеры таки читеры. Линейная пехота завязывает перестрелку, из-за спины и чуть сбоку выводим гренадеров и за 2-3 броска обращаем отряд в бегство. 1 на 1 гренадеры сливают, а когда им дать шанс выйти на огневой рубеж, то только держись. Сначала таки образом пробиваем брешь в построении, а затем гренадеры сгоняют все оставшиеся отряды. Жаль только что их надо постоянно держать на ручном управлении, поэтому больше 3-х отрядов не использую - не успеваю следить.
  • 0

#37 Швед

Швед

    Молодик

  • Сирома
  • 18 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2009 - 06:01

По поводу гренадеров. Столкнул както полк гренадеров и полк линейки. гренадеры вынесли линейку с потерей состава процентов 30 :mellow: Жуткое зрелище взрыв всех грен сразу.
  • 0

#38 OlegPuzzz

OlegPuzzz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 01.июл.07
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2009 - 12:04

Кстати заметил, что стрелки ранние у австрияк больно далеко стреляют...явно мошенничество. У остальных наций стрелки с такой дальностью появляются только после изобретения нарезных стволов

Сообщение отредактировал OlegPuzzz: 17 марта 2009 - 12:08

  • 0
"И мы могли бы вести войну против тех, кто против нас, так как те, кто против тех, кто против нас - не справляются с ними без нас"

#39 SwardDog

SwardDog

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 8

Отправлено 17 марта 2009 - 16:38

Может кто подскажет как адекватно сражаться с коренными жителями америки?Пока мало с ними воевал - выбили нафиг еще на начальной стадии. При чем их действия - жутко простые + жутко эффективные. Меня очень удивило, что в равном бою потомки ацтеков наголову разбили английскую пехоту не оставив ни единого шанса вообще, при этом совершенно не боясь залпов оружия и активно перейдя в атаку обратив всех моих пехотинцев в бегство. И еще может это и логично, но стрелы оказались гораздо эфективнее пуль, а главное точнее! ....Уже начал подумывать переиграть за коренных америкософ.... и завоевать европу - былобы очень смешно :) :) :)
  • 0

#40 Арслан

Арслан

    Молодик

  • Сирома
  • 43 сообщений
Регистрация: 25.фев.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2009 - 17:32

Чето на верихарде создатели с модификаторами переборщили. Моя линейная пехота с штыками почти на равных в рукопашной с ополчением, причем без штыков те дерутся похожими движениями - колют голым стволом!!! Ополчение компа часто проявляет поразительную твердость в бою, даже при гибели генерала, а у меня и гренадеры пару раз ломанулись, причем генерал жив, вокруг полно войск, неясна вобщем причина паники. А ещё комп своевольничает при завершении битв -кликаеш "продолжить" - иногда дает добить до последнего, а иногда сам прерывает, типа да-да все, победа - потом видишь, что у врага осталось дофига войск. Последний случай вообще уникальный был: штурмовал крепость 16 стеков по 160 линейной пехоты, 3 по 80 тяж. кавалерии - у компа - 11 неполных стеков, половина ополчение. Захватил, потерял почти полностью один отряд, в остальных потери 5-8 чел. закончилось расстрелом сбившихся в кучу вражеских солдат на площади с трех сторон. Комп выкинул табличку - нажал "продолжить" -очень зря, у противника оставалось 2(два) убегающих к стенам ополченца. После нажатия "прекратить" - победа - Пирр отдыхает -в каждом моем отряде осталось по 35-55 чел. Даже в кавалерии, а она стояла за стенами и в крепость вообще не входила и не сражалась!! Это два ополченца что-ли так озверели?Морские сражения при одинаковых силах у компа ни одно пока не получается выйграть, толко преимущество создавать надо. А если у противника эскадра из 7-8 кораблей, то даже не знаю как быть, ибо управлять своими 10-11 напрягает и неудобно.

Сообщение отредактировал Арслан: 17 марта 2009 - 17:37

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II