Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактический бой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 248

#211 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 21 февраля 2012 - 14:13

Почему-то интеллект компьютера в Empire неожиданно слаб. Например в прошлой игре Medieval 2 с модом Stainless Steel 6.1 он был почти идеален, почему нельзя было сделать как минимум так-же. Вот начал играть за Россию, думаю что мог бы спокойно выиграть на самом сложном уровне совсем не занимаясь экономикой нисколько, не строя ни каких зданий - только штампуя стрельцов и завоёвывая и все. Ну если не стрельцами, то линейной пехотой обойтись точно можно. Главная проблема в том что компьютер на стратегической карте разбивает армию на мелкие отряды. Если бы он стремился создавать 2-3 максимально возможных армии вместо 7-10 мелких. Или даже если не позволяют ресурсы, то одну ,но большую, то было бы гораздо тяжелее. Даже если бы он снимал эти войска с охраны городов, они все равно не защитят город, а только бесполезно тусуются около него и в итоге погибают бесцельно.При обороне города тоже все печально компьютер не маневрирует, большинство отрядов стоят на месте в центре смотря как уничтожают постепенно по отряду их товарищей. Про то армия находя в полном составе в крепости представляет прекрасную мишень для косой гаубичной артиллерии вообще говорить грустно, Можно напасть на полную армию противника которая находится в городе с 15 пушками и 5 пехотой и расстрелять их. Казалось-бы любая контратака уничтожила такую армию из 15 гаубиц, но никаких контратак они не предпринимают. За исключением что иногда из города выбегает максимум 3-4 отряда с непонятными планами но они не стремятся добраться до артиллерии и гибнут. Получается парадоксальная ситуация когда в хорошо укрепленной крепости противник гораздо беспомощней чем на открытой местности.Все это подробно описывалось на 266-271 страницах темы - Commander Edition 7.0, необходимые поправки и агрессивный AI - .Мой вывод - загубили игровой процесс полностью. Играть интересно только из за красивой графики и лицезрения настоящих батальных сцен. А так как сложности у игры нет никакой, то игровой процесс больше похож на к промеру рисование в фотошопе (кто фанатеет), красиво,но игровой сложности нет.Еще упомяну что играю в Dartmod, без него было бы еще хуже.
  • 0

#212 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 21 февраля 2012 - 20:02

Вполне объективный анализ, и с юмором: "еще упомяну что играю в Dartmod, без него было бы еще хуже".
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#213 Wened

Wened

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2012 - 17:14

Было дело в Северной Америке. Мои войска заняли какой-то городок между Монреалем и Квебеком вдоль реки святого Лаврентия.Было у меня там 2 батареи пешей артиллерии, 1 батарея конной артиллерии, 3-4 роты американских пеших ополченцев и 1 эскадрон конного ополчения.В Монреале (в двух шагах) у меня стоял полный стек войск и я не особо беспокоился об этом отряде, а зря. Эта дивизия во главе с Вашингтоном не пришла на выручку.На следующем ходу после размещения войск английский гарнизон Квебека напал на этот отряд. Войска мои почему-то на старте боя не были размещены в деревне и я их разместил рядом с краем карты на заросшем высоком холме, причём холм был вытянут в сторону англичан и лобовая часть, обращённая к центру карты была лысая. Войска я мог разместить только на одной половине этого холма, т.е. артиллерию и пехоту пришлось в начале двигать вперёд занимая по длине всю площадь холма.Конную артиллерию я выдвинул вперёд на самый край этого холма лицом к англичанам. У них было 4 батареи (не помню стационарной или подвижной артиллерии), сколько-то линейной пехоты и 4 эскадрона индейской кавалерии - почти полный стек.В общем конную артиллерию и одну батарею я потерял даже не заметив как. Причём одну точно от артиллерийского огня, очень даже что от своего тоже.В общем, осталась у меня одна батарея, зато на этом холме. Пехоту я разместил в лесу на этом же холме за батареей сзади и на флангах.Благодаря этой батарее и фланговым отрядам ополченцев, я долго отгонял пехоту и индейскую кавалерию от этого холма.Но потом, постепенно я растерял всю пехоту на добивании английских отрядов, тем более у них кончились патроны и они шли в штыковую. Единственная моя кавалерия погибла в неудачной атаке вражеских пушек, одну батарею она разогнала, но наткнулась на индейских всадников.В итоге моя артиллерийская батарея осталась в одиночестве и после фланговой атаки индейской конницы тоже погибла.Мне засчитали поражение, но этот город почему-то остался за мной. Отряд я не стал отводить, ожидая подкреплений.На следующий свой ход англичане опять напали на меня своим поредевшим войском.В этот раз я остатки конной артиллерии оставил в центре в лесу вместе с остатками кавалерии. А остальные войска опять разместил на том же холме.В итоге я опять же потерял конную артиллерию и кавалерию (атаковал стоящую вражескую конницу с тыла, моих было 10, индейцев - 9), но остальная артиллерия разгромила и пехоту, и кавалерию, и вражеские пушки.Т. к. конницу я потерял, пришлось добивать врага пехотой. В общем, диспозиция и пушки рулят в этой игре.Уровень сложности был норм/нормP.S. Квебек в итоге был взят почти без потерь с мой стороны, основная армия спокойно пополнилась за это время :)
  • 0

#214 Tagan

Tagan

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 03.мар.12
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2012 - 17:16

Привет всем. Недавно начал играть, не пойму кое-чего. Играю за Россию. Как-то в одном сражении (при обороне) вылезла панель, на которой можно было при развертывании войск сделать им разные укрепления. Ну типа мешков с песком обложить вокруг линейной пехоты, пушки спрятать за корзины, колья от коней поставить и т.д. Потом такая панель ни разу не появлялась. Кто знает что нужно сделать??? :wall:
  • 0

#215 ~vad~

~vad~

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2012 - 18:53

Моя мозилла уже больше года не дружит с этим форумом (не показывает курсор и не двигает его при написании ответа) поэтому сначала ответ потом цитата :)Для того, чтобы появились укрепеления, нужно чтобы армия пропустила на месте 1 полный ход, тогда на стратегической карте появятся колышки покруг армии, а в тактической карте возможность ставить укрепеления. Только при обороне, если сам нападаешь, то укреплений нет.

Привет всем. Недавно начал играть, не пойму кое-чего. Играю за Россию. Как-то в одном сражении (при обороне) вылезла панель, на которой можно было при развертывании войск сделать им разные укрепления. Ну типа мешков с песком обложить вокруг линейной пехоты, пушки спрятать за корзины, колья от коней поставить и т.д. Потом такая панель ни разу не появлялась. Кто знает что нужно сделать??? :wall:


  • 0

#216 Wened

Wened

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2012 - 16:11

А такая фишка есть, если захватить городок (не столицу провинции) и простоять там более одного хода?

Сообщение отредактировал Wened: 05 марта 2012 - 16:15

  • 0

#217 P.N.D86

P.N.D86

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:нижневартовск
Регистрация: 10.авг.10
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2012 - 18:26

Не знал куда обратиться со своим вопросом и решил что он имеет отношение к тактике, вопрос такой не могу засунуть 2 отряда 420 чел. (в сумме) в здание , где вместимость например 500 чел, как то пару раз вышло а теперь не получается((( в чем проблема это баг игры? или может от способностей генерала зависит...
  • 0

#218 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 02 июля 2012 - 00:35

P.N.D86, генерал тут ни при чем. Если я правильно помню, в здание можно поместить только один отряд. Но есть здания, состоящие из двух "корпусов". В них, соответственно, можно загнать два отряда - по одному в корпус.
  • 0

#219 P.N.D86

P.N.D86

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:нижневартовск
Регистрация: 10.авг.10
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2012 - 09:05

P.N.D86, генерал тут ни при чем. Если я правильно помню, в здание можно поместить только один отряд. Но есть здания, состоящие из двух "корпусов". В них, соответственно, можно загнать два отряда - по одному в корпус.

Спасибо, буду разбираться теперь где там 2 корпуса где один, хотя я как то раз и 3 отряда завел в здание, ополчение по 80 человек, а теперь не могу(((( может все таки баг какой то...как то раз на раз не приходится...В Наполеоне если память не изменяет можно завести несколько отрядов в здание а те которые не влазят остаются возле него...

Сообщение отредактировал P.N.D86: 02 июля 2012 - 09:05

  • 0

#220 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 17 сентября 2012 - 17:58

Простой вопрос к знающим по управлению войсками в ETW - какой клавишей производится поворот юнита направо? Налево знаю - < ; >, а какой направо?
  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II