Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактический бой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 248

#41 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 марта 2009 - 18:54

Может кто подскажет как адекватно сражаться с коренными жителями америки?

ИМХО стрелковой кавалерией.

Это два ополченца что-ли так озверели?

Это даже не баг, это штраф официальный за "прекратить", даже если побеждаешь. (((
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#42 Rimmon

Rimmon

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 1

Отправлено 18 марта 2009 - 16:15

Эпизод: "Прусский Егерь"Одиночная битва, Мои войска: 1 отряд Прусских Егерей (80 человек), противник: 1 отряд британских гвардейцев (160 человек)Господа делайте ваши ставки.Устанавливаем режим боя на "стрельба из-за укрытия" (вроде так называется, забыл...сорри если путаю поправьте) "отряд разбегается и присаживается на одно колено". Играем в обороне.Чистое поле, погода отличная, светит солнышко, поют птички, но тут привычные звуки природы нарушает барабанная дробь. Из-за холма появляются солдаты в красных мундирах. Идут колонной. (повторяю не линией, а колонной)Затаившись в траве, стрелки ждут, когда Британци подойдут поближе. Далее... залп, барабан затих, знамя лежит в траве вместе с еще 32 гвардейцами. В строю Британцев паднимается паника, один из солдат поднимает знамя и отряд идет в перед, на встречу свинцовому дождю. Выстроившись в линию, Британци подошли на растояние выстрела. Далее следуют залпы шеренг одна за другой, падая под выстрелами егерей солдаты ее величества не теряя мужества действуют слаженно, но быстро понимаю, что стрелять по противнику, которого почти не видно очень сложно, стрельба не приносит должного эффекта. С каждым выстрелом егерей, красных мундиров становится все меньше. Офицер принемает решение идти в штыкавую. Не ведая страха гвардейцы устремляются вперед. Под выстрелами Британци врываются в высокую траву, уже всего 85 человек, где их стрелки уже встречают с обнаженными саблями, бой не особо затягивается так как приемущество гвардейцев на лицо, Прусские егеря, после смерти офицера, бегут.Переигрывал много раз и в том случае если Британский офицер погибает, Прусским егерям все равно не хватает выносливости в рукопашной схватке. Но зато в стрельбе они супер!
  • 0

#43 4apai

4apai

    Кошовий Отаман

  • Генеральна Cтаршина
  • 789 сообщений
  • Откуда:Latvia
  • Прозвище:Чекист
  • Награды:
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 210

Отправлено 18 марта 2009 - 17:43

Чтобы не было споров по поводу характеристик отдельных юнитов, ]]>ПАЛЮ ТЕМУ]]>.

Он-лайн битвы:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Наш сайт, посвященный играм total war с информацией. ЧИТАЙТЕ ТУТ

Статьи по тактике:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Форуму СиЧ-ТоталВарС требуются писатели и художники, для написания статей и руководств по играм total war.
Заявки мне в личку.

Тяжелых вам побед!

Сообщение отредактировал U633: 16 сентября 2009 - 19:48

  • 0
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат.

#44 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 марта 2009 - 11:24

Комрад minamoto предложил тактику эшелонированного построения:

вот построение (для полного стека):
# - каре
= - линейная пехота в стандартном построении
-- - гренадеры
* - артиллерия (гаубицы)
конница размещается произвольно, можно и без нее обойтись, потому не буду упоминать

стандартное построение:

# === #
-- -- -- --
= *** =
===
= =


Утверждается,что эта тактика очень эффективна.
  • 0

#45 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 21 марта 2009 - 11:30

Непонятно для чего такое построение. Ведь явно страдает защищенностью против фланговых охватов Все войска в кучу? Ну тада противник просто окружит и будет расстреливать.
  • 0

#46 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 марта 2009 - 13:39

Это построение опирается на стандартную тактику компа.
Известно, что комп всегда старается зайти в тыл артиллерии и атаковать её .
Тут его будет ждать второй эшелон линейной пехоты.
# === #
-- -- -- --
= *** =
===
= =

Теоретически грамотное построение.
Кроме того при попытке окружения второй эшелон тоже аргумент. :napoleon:

Сообщение отредактировал U633: 21 марта 2009 - 13:40

  • 0

#47 shadow1980

shadow1980

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2009 - 16:37

А мне кажется с артилерией все нормальноБился Русскими против шведов.В армии было 4 батареи полупушек, 4 линейников, 1 ополченцы, остальное кавалерия, + подмога из 10 кавалерийских отрядовБой был очень сложным, у шведов приемущество почти в двое, основная масса войск линейники, но была и кавалерия и гренадеры (это вобще звери)Тактика была след. батареи пушек под прирытием пехоты и двух конных отрядов, обстреливала врага издали, конные отряды с саммого начала битвы бросились на линейников противника, отдолившихся от общей массы., и с двух-трех сторон одновременно набрасывались, линейники обычно быстренько бросались в бегство, а с гренадерами не прокатывало, те бились до последнего. Когда мою кавалерию изрядно потрепали, то, что от нее осталось отвел за батареи пушек на отдых.Вот тут то главную и решающию роль в битве сыграли мои полупушки, когда уже порядком изможденные линейники противника сближались для перестрелки с моими линейниками в дело пошла картечь, пару залпов и отряд бежит, в этот момент в погоню бросался свежий отряд конницы и добивал бунтующий отряд противника.При этом была максимальная сложность, и перевес противника было почти вдвое. С моей стороны была одна полная армия, + армия поддержки только из конных отрядов (очень удобно, конница быстрее добирается до поля боя) Со стороны шведов 1 полная и 3 доп неполных армииС одними линейниками я бы проиграл данную битву, хотябы потому, что шведские линейники сильнее в перестрелки, а возможно и в рукопошной.К стати по итогам битвы каждая батарея имела на своем счету примерно по 150 едениц противникаОсобенно сильтный эффект когда картечный удар был не во фронт, а в бок отряда, тогда залп накрывал весь отряд, уничтожая порой до трети бойцов, редко кто не удирал после такого.

Сообщение отредактировал shadow1980: 21 марта 2009 - 16:44

  • 0

#48 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 21 марта 2009 - 16:47

Пока не исправлен баг с потерей морали при ружейной перестрелке - рулит суворовское изречение:
Пуля - дура, штык - молодец!
И не как иначе, потому как перестрелка только приводит к излишним потерям.

Сообщение отредактировал Zheleznyak: 21 марта 2009 - 16:47

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#49 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 марта 2009 - 16:56

shadow1980

Неплохо-бы посмотреть реплей битвы.

Zheleznyak

А если у меня пехота заведомо лучше ,дальше и быстрее стреляет( егеря и тд) ? И пушки прокачены?
Манёвр тоже важен.
Штык- последний аргумент.

Сообщение отредактировал U633: 21 марта 2009 - 16:56

  • 0

#50 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 21 марта 2009 - 17:32

2U633

А если у меня пехота заведомо лучше ,дальше и быстрее стреляет( егеря и тд) ? И пушки прокачены?
Манёвр тоже важен.
Штык- последний аргумент

.
Застрельщики это само-собой, так же как и артиллерия и каваллерия. Но решающий удар - это штыковой удар на коротке.
Действительно маневр крайне важен и именно маневр завершающийся штыковым ударом решают исход битвы.
А если же перестреливаться, то даже если у тебя преймущество в техах - всеравно потери неизбежны: ты убешь 80 человек с отряда, а у тебя убьют к примеру 30 - жалко блин )))

ЗЫ
Два дня мы были в перестрелке.
Что толку в этакой безделке?
Мы ждали третий день.
Повсюду стали слышны речи:
"Пора добраться до картечи!"
И вот на поле грозной сечи
Ночная пала тень.

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II