[Обсуждение] Ребаланс армий - что мы об этом думаем
#141
Отправлено 21 июля 2009 - 19:15
#142
Отправлено 21 июля 2009 - 21:55
Испания.
- стоимость постройки;
- стоимость ремонта;
- стоимость содержания;
- мораль кораблей;
- повреждения (незначительно);
+ защита.
Франция.
+ скорость;
+ защита (меньше чем у Испании, здесь конструктивная).
Англия.
+ содержание;
++ мораль.
Голландия.
- стоимость постройки;
- стоимость ремонта.
Швеция.
+ стоимость;
+ скорость (меньше чем у Франции);
+ повреждения.
Россия.
- стоимость; (невысушеный лес на постройку)
+ содержание; (частые ремонты)
- скорость;
+ мораль.
Было бы неплохо, конечно, привязать такой бонус как (- стоимость постройки; - стоимость ремонта; - стоимость содержания) к обладанию провинциями Куба или Гондурас. Возможно ли это?
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 21 июля 2009 - 21:50
#143
Отправлено 23 июля 2009 - 23:39
Если не ошибаюсь, французы так поступали. Только не продавали, а сдавали в аренду.Извините - вы где-нибудь видели, чтоб государственные военные верфи (адмиралтейства) продавали корабли частным лицам?
#144
Отправлено 26 июля 2009 - 03:21
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 26 июля 2009 - 15:33
#145
Отправлено 19 августа 2009 - 01:13
Сообщение отредактировал Chevalier: 19 августа 2009 - 01:16
#146
Отправлено 23 августа 2009 - 15:11
Коллега, изменения в сторону исторической достоверности убьют весь геймплей. ETW это все-же не хардкорный симулятор или варгейм, а смесь.
Прочитав данную тему... Ну, скажем так, возникли некоторые возражения .
З.З.Ы. Будущий патч 1.4. - БРЕД.бульдога с носорогомRTS и Turn-based Strategy в историческом антуаже. Требовать от Империи реалистичности той-же "Age of sails" просто глупо.
На Цусиме есть тема по ETW, но специалисты по парусному флоту не без основания считают эту игру красивой, но аркадой.
Есть надежда, что разработчики прислушались к хору протеста против плана изменений морской части, и патч 1.4 будет без них.
Сообщение отредактировал agnez: 23 августа 2009 - 15:14
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#147
Отправлено 25 августа 2009 - 19:24
Сообщение отредактировал Chevalier: 25 августа 2009 - 19:51
#148
Отправлено 27 августа 2009 - 17:32
#149
Отправлено 27 августа 2009 - 19:06
Дай Б-г, что бы вообще в NTW вернули(в предрелизных роликах и скиншотах ETW он присутствовал) берег в морских битвах. В возможность взаимодействия морских и сухопутных юнитов в таких играх я не верю, это надо полностью переписывать код игры.Люди а реально вообще сделать следующую вещь: допустим на глобальной карте, около берега стоит моя армия, а прямо за ней флот и если враг нападает, то уже не непосредственно в битве коробил могут обстреливать неприятеля, если те подойдут на расстояние выстрела????
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#150
Отправлено 09 сентября 2009 - 23:49
Понятно, не всем по душе игра продолжительностью 30 – 180 минут. Но с вами спорить не буду, кому что нравится… Скажу о себе и от лица многих морских игроков. Разработчики СА так занялись созданием патчей, что уже не замечают, что новыми изменениями портят игру… Вот и решил сделать собственный морской мод. Понятно, в 17 веке большую роль в жизни всех стран играла торговля. Торговля осуществлялась в основном морскими путями. Главный упор в игре я хочу отдать морским сражениям.
_________________________
Что я представляю в морском моде:
1. Ре-баланс орудий (дальность, урон)
2. Исторически достоверные параметры кораблей. (для лидирующих 10 стран)
3. Раскрасить ранговые корабли. (для лидирующих 10 стран)
Можно взять с мода Bladerunner-а:
<noindex>]]>http://www.twcenter....php?t=246265#14]]></noindex> картинки
<noindex>]]>http://www.twcenter.....php?t=253963#6]]></noindex> сам мод в 3-х частях
4. Добавить исторически достоверные флаги тех времен. (для лидирующих 10 стран)
5. Изменить скорость корабля к направлению ветра.
мой пост 446: <noindex>]]>http://shoguntotalwa...07?page=23#446 ]]></noindex>
Но для этого нужно измнеить визуализацию, чтоб паруса надувались меньше, когда корабль плывет точно по направлению ветра, и сильнее раздувались когда под углом к ветру. И также, увеличить угол поворота перекладин мачт:
6. АИ старался строить как можно больше кораблей. Не шлюпы, а ранговые, вплоть до тяжелых 1 ранга.
7. АИ был агрессивнее, осаждал порты и грабил торговые пути.
_________________________
Разбираясь в паках я нашел массу одиночных файлов, меня интересует их предназначение:
1. Db/ projectiles_tables /projectiles (база орудий)
2. Db/ unit_stats_naval_tables/ unit_stats_naval (параметры кораблей)
не знаю назначение:
fx/ naval.fx
fx/ navalsail.fx
fx/ navalship.fx
fx/ ocean.fx
fx/ sea_particles.fx
fx/ max_shaders/ empire_ship.fx
_________________________
Хотелось вернуть кораблям построение в киллеваторную линию. Патч 1.3 убрал ее, убрал сталкивание кораблей. И добавил такое неприятное поведение, когда спереди идущий корабль мешает направлению сзади идущему, и постоянно сбрасывает ему скорость.
_________________________
Заметил в игре 2 бага, помогите их удалить
1. При стрельбе книппелями на дальних дистанциях, попадая в корабль, выбивают пушки, в тоже самое время не задев экипаж и не отняв корпус корабля. Можно посмотреть реплэй <noindex>]]>http://www.twcenter....mp;d=1252269570]]></noindex>
2. Если у корабля нет мачт и парусов можно его вращать командой «абордаж»
_________________________
На нескольких кораблях отсутствуют пушеки:
Тяжелый 1 ранга, ракетный корабль и фрегат со срезанной палубой.
_________________________
Хочу убрать такую назойливую скобку ]
Как ввести настройку "Ограниченый боезапас"???
Помогите пожалуйста
Сообщение отредактировал Sharp: 10 сентября 2009 - 00:05
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________
НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II