Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Обсуждение] Ребаланс армий - что мы об этом думаем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#141 Serg79

Serg79

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2009 - 19:15

Соглашусь с alexvbud по поводу играбельности, до мода AUM2.3 (особенно AUM2.4) морские бои 90% проходил на автобое, а сейчас играю каждый бой, галеоны почти не строю все беру абордажем, еще добавили кораблей французам, испанцам. P.S. Для себя объеденил перевод орнаментума и AUM (переведены только название войск без описаний)
  • 0

#142 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2009 - 21:55

Итак, в первом приближении для флотов по странам:
Испания.
- стоимость постройки;
- стоимость ремонта;
- стоимость содержания;
- мораль кораблей;
- повреждения (незначительно);
+ защита.

Франция.
+ скорость;
+ защита (меньше чем у Испании, здесь конструктивная).

Англия.
+ содержание;
++ мораль.

Голландия.
- стоимость постройки;
- стоимость ремонта.

Швеция.
+ стоимость;
+ скорость (меньше чем у Франции);
+ повреждения.

Россия.
- стоимость; (невысушеный лес на постройку)
+ содержание; (частые ремонты)
- скорость;
+ мораль.

Было бы неплохо, конечно, привязать такой бонус как (- стоимость постройки; - стоимость ремонта; - стоимость содержания) к обладанию провинциями Куба или Гондурас. Возможно ли это?

Сообщение отредактировал Black_Hunter: 21 июля 2009 - 21:50

  • 0

#143 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 23 июля 2009 - 23:39

Извините - вы где-нибудь видели, чтоб государственные военные верфи (адмиралтейства) продавали корабли частным лицам?

Если не ошибаюсь, французы так поступали. Только не продавали, а сдавали в аренду.
  • 0

#144 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2009 - 03:21

Вобщем, вот 2 варианта. За базу берется дальность стрельбы 12-футовым орудием (как самая большая). Остальные дальности уже от нее пересчитываются через коэффициент. 1-й вариант - базовая дальность 500. 2-й вариант - базовая дальность 600 (вызвано решением немного поднять дальность карронад, чтоб они не начиналли стрелять намного позже ружей).Вот только глубокое знакомство с историей (и компания за шведов) дало сильный повод для грусти. Во-первых, Шведов опустили как-то странно. И в первую очередь их артиллерию. На тот момент (начало 18-го века) у шведов уже была полковая артиллерия (в игре - пешая 12-фунтовая) еще от Густава-Адольфа.Во-вторых, шведы начали первыми лить пушки из чугуна. Дешевле, но тяжелее и менее надежно (из-за разгара ствола). Поэтому, как мне кажется, стоимость кораблей и сухопутной артиллерии у шведов должно быть меньше, а ремонт - дороже. (Кстати эти моменты в патче 1.3 я еще не проверял - какие бонусы и штрафы разработчики вложили в патч). Вполне нормально было бы, если бы у Швеции на начало компании уже были отряды "Пешая 12-фунтовая артиллерия" вместо "Полупушек" и технология "Картечный заряд".В-третьих, потеряв под Нарвой практически всю артиллерию и много войск, Петр 1 начал срочно восстанавливать армию, попутно перенимая многие тактические новшества своих победителей. В том числе и полковую артиллерию. И уже под Полтавой русская артиллерия показала себя достойной своих учителей. Где-то читал что после Нарвы (в начале 18-го века) русская артиллерия была наиболее передовая из всех стран (до Фридриха 2-го и реформы Грибоваля - середина и конец 18-го века). Т.е. могли бы отразить это в игре изначальным знанием технологии "Картечный заряд".В-четвертых. Нет у России такого замечательного и вехового для всей европы оружия, как "единорог" (родоначальник класса гаубиц).Ну это так пока... "по верхам"... Конечно нормальный "ре-баланс" всем войскам не помешал бы. Но только - без фанатизма. ;) Я уже посматриваю на соседнюю тему - "Ребаланс армии". Может попробовать наработки оттуда добавить к нашим ребалансам? Единственный минус - я знаю пока только как править отдельные показатели войск. На скрипты и полноценный мод моих знаний увы недостаточно.Тут возникла еще одна идея. Вместо технологии "Стрельба платунгами" (или "Огневая атака"), которые по большинству свидетельств косо реализовано в игре, сделать технологию "Реформа гренадеров". После ее изучения гренадеры теряют гранаты, но вырастают в числе до уровня линейной пехоты (160 чел). Достаточно исторично было бы. Ибо свое изначальное значение они таки потеряли и страли просто элитной линейной пехотой.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Naval_GUN.JPG   46,61К   23 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Naval_GUN_2.JPG   45,83К   23 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Black_Hunter: 26 июля 2009 - 15:33

  • 0

#145 Chevalier

Chevalier

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2009 - 01:13

Давно увлекаюсь историей флота :rolleyes: . Поэтому пропустить ETW просто не мог и недавно достал пусть и пиратку, но хотя бы (на первое время). Ну это так, лирическое отступление.Прочитав данную тему... Ну, скажем так, возникли некоторые возражения ;) . Особенно удивили рассказы о 48-68 фунтовых карронадах. Уважаемые господа мододелы! Такие калибры появились в лучшем случае после Наполеоновских воин, а точнее в 20-30-х годах XIX века. Начало XVIII в. - это в лучшем случае 42фунта (48ф) на гондеках некоторых особо крупных линкоров (суперлинкоров :) ). А так обычно 24ф у линкоров и вообще всего 12ф у фрегатов (Я имею в виду самый крупный калибр из установленных. Понятно, что на верхних палубах пушки меньше.). Конец XVIII в. - 32-36-42ф линкоры, 18ф - фрегаты (крупные), средние фрегаты - 12ф. (24ф амер., франц. и англ. фрегаты - единичные экземпляры. 24ф фрегаты пошли в крупную серию только после 1812 года.) Карронады только-только поступили на вооружение и еще не имели таких огромных калибров и большого распространения. В лучшем случае это были 18/24фунтовки, устанавливавшиеся вместо старых 6 и 9ф на верхней палубе и на шканцах.Далее. Много текста посвящено фрегатам. Рекомендую к прочтению труд Жана Будриё "The history of the french frigate". Рассказано практически все о франц. фрегатах. А так как в указанную эпоху французы являлись законодателями мод в ВМФ... ОЧЕНЬ МНОГО полезной информации можно найти на русскоязычных форумах - ]]>http://brummel.borda.ru]]> и конечно на цусиме. ]]>http://tsushima.su/forums/index.php]]>З.Ы. Главное! Едва не забыл! :huh: История - это, конечно, интересно. Теперь про грустное...Потратил вечер на правку кораблей (немного) и орудий (дальность/мощность). Общий смысл - большие пушки стреляют мощнее и дальше (что, в общем то, логично ;) ). Точность - не правил. В итоге - разочарование. Понял, почему СА у всех пушек поставило фикс. дальность 400. Смысла править дальность просто нет. Потому как корабль стреляет только полным бортом, т.е. пока не подойдет на дальность стрельбы самого маленького из имеющихся калибров. Стрелять одним нижним деком из крупного калибра - нельзя! Поэтому огромные 42ф будут стрелять только тогда, когда смогут плеваться и 6ф (несчастные корабли 1 ранга). Такие вот законы у движка. В выигрыше оказались 1 и 2-хпалубные корабли типа фрегатов и razee, у которых на обеих палубах достаточно крупные калибры (например, 18ф и 32ф у razee). Некоторые товарищи, конечно, могут возразить - мол, у фрегата орудийные порты находятся выше относительно воды - вот и стреляет дальше. Но на мидельдеке линкора тоже отнюдь не фальконеты стоят! Вот теперь думаю, что делать))).З.З.Ы. Будущий патч 1.4. - БРЕД. Легкий шлюп с 6ф (по любому радарное наведение и активно-реактивные снаряды) топит медленный, неповоротливый, близорукий и косоглазый линкор. Я ффф шоке. Блин, вот англичане идиоты были! Это ж сколькоо можно было бы шлюпов настроить вместо своих ЛК! Конечно, понимаю - "камень, ножницы, бумага", играбельность... но не в ущерб здравому смыслу! Линкор в открытом море не боялся никого. Ну, только 2-х линкоров противника.) Верните береговую линию с мелями, узкими местами, бухтами и фортами! Вот там и потребуются легкие корабли, галеры и т.д. Сделайте брандеры, наконец! Вот вам и ассиметричный ответ. В Пиратах Карибского моря это было отлиично реализовано - направляешь на противника , нажимаешь на кнопку - ба-бах!З.З.З.Ы. Предыдущий абзац - это крик души. Прошу прощения - не мог промолчать).

Сообщение отредактировал Chevalier: 19 августа 2009 - 01:16

  • 0

#146 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 23 августа 2009 - 15:11

.

Прочитав данную тему... Ну, скажем так, возникли некоторые возражения ;) .

З.З.Ы. Будущий патч 1.4. - БРЕД.

Коллега, изменения в сторону исторической достоверности убьют весь геймплей. ETW это все-же не хардкорный симулятор или варгейм, а смесь бульдога с носорогомRTS и Turn-based Strategy в историческом антуаже. Требовать от Империи реалистичности той-же "Age of sails" просто глупо.
На Цусиме есть тема по ETW, но специалисты по парусному флоту не без основания считают эту игру красивой, но аркадой.
Есть надежда, что разработчики прислушались к хору протеста против плана изменений морской части, и патч 1.4 будет без них.

Сообщение отредактировал agnez: 23 августа 2009 - 15:14

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#147 Chevalier

Chevalier

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2009 - 19:24

Геймплей, конечно, никто убивать не собирается.)))Вот что у меня получилось в результате проработки кораблей и пушек.Пушки (изменена дальность и немного повреждения).6ф - 2509ф - 28012ф - 31018ф - 35024ф - 39032ф - 40042ф - 400Карронада 32ф - 260?Карронада 64ф - 315?Для одновременного бортового залпа (двух, трехдечные) были введены 6, 9, 12 и 18ф орудия с индексом _lr. Их дальность - 400, но снижен damage на 30%.Также некоторые корабли подверглись перевооружению. Это касается всех низкоуровневых (шлюпы, бриги и т.д.) - все получили 6ф, фрегаты 32 - 12ф+6ф_lr, линкор 64 - 24ф + 18ф_lr, амер. фрегат - 24ф+12ф_lr. Таким образом дифферинцируем дальность в зависимости от класса, но ненамного, т.е. у пары шлюпов/бригов все-таки будут некоторые шансы перед 32-фрегатом.З.Ы. Содержание/команду пока не менял, хотя, конечно, надо.З.З.Ы. Нашел Вашу тему на цусиме). Сам не большой спец, тоже только читаю.

Сообщение отредактировал Chevalier: 25 августа 2009 - 19:51

  • 0

#148 DeSol

DeSol

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 18.авг.09
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2009 - 17:32

Люди а реально вообще сделать следующую вещь: допустим на глобальной карте, около берега стоит моя армия, а прямо за ней флот и если враг нападает, то уже не непосредственно в битве коробил могут обстреливать неприятеля, если те подойдут на расстояние выстрела????
  • 0

#149 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 27 августа 2009 - 19:06

Люди а реально вообще сделать следующую вещь: допустим на глобальной карте, около берега стоит моя армия, а прямо за ней флот и если враг нападает, то уже не непосредственно в битве коробил могут обстреливать неприятеля, если те подойдут на расстояние выстрела????

Дай Б-г, что бы вообще в NTW вернули(в предрелизных роликах и скиншотах ETW он присутствовал) берег в морских битвах. В возможность взаимодействия морских и сухопутных юнитов в таких играх я не верю, это надо полностью переписывать код игры.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#150 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 11

Отправлено 09 сентября 2009 - 23:49

Здравствуйте уважаемые мододелы! Я заметил что все, в основном, заняты модами для суши. А море то позабыто :(

Понятно, не всем по душе игра продолжительностью 30 – 180 минут. Но с вами спорить не буду, кому что нравится… Скажу о себе и от лица многих морских игроков. Разработчики СА так занялись созданием патчей, что уже не замечают, что новыми изменениями портят игру… Вот и решил сделать собственный морской мод. Понятно, в 17 веке большую роль в жизни всех стран играла торговля. Торговля осуществлялась в основном морскими путями. Главный упор в игре я хочу отдать морским сражениям.


_________________________
Что я представляю в морском моде:
1. Ре-баланс орудий (дальность, урон)
2. Исторически достоверные параметры кораблей. (для лидирующих 10 стран)
3. Раскрасить ранговые корабли. (для лидирующих 10 стран)
Можно взять с мода Bladerunner-а:
<noindex>]]>http://www.twcenter....php?t=246265#14]]></noindex> картинки
<noindex>]]>http://www.twcenter.....php?t=253963#6]]></noindex> сам мод в 3-х частях
4. Добавить исторически достоверные флаги тех времен. (для лидирующих 10 стран)
5. Изменить скорость корабля к направлению ветра. 
Изображение
Изображение
мой пост 446: <noindex>]]>http://shoguntotalwa...07?page=23#446 ]]></noindex>

Но для этого нужно измнеить визуализацию, чтоб паруса надувались меньше, когда корабль плывет точно по направлению ветра, и сильнее раздувались когда под углом к ветру. И также, увеличить угол поворота перекладин мачт:

Изображение

6. АИ старался строить как можно больше кораблей. Не шлюпы, а ранговые, вплоть до тяжелых 1 ранга.
7. АИ был агрессивнее, осаждал порты и грабил торговые пути.
_________________________
Разбираясь в паках я нашел массу одиночных файлов, меня интересует их предназначение:
1. Db/ projectiles_tables /projectiles (база орудий)
2. Db/ unit_stats_naval_tables/ unit_stats_naval (параметры кораблей)
не знаю назначение:
fx/ naval.fx
fx/ navalsail.fx
fx/ navalship.fx
fx/ ocean.fx
fx/ sea_particles.fx
fx/ max_shaders/ empire_ship.fx
_________________________
Хотелось вернуть кораблям построение в киллеваторную линию. Патч 1.3 убрал ее, убрал сталкивание кораблей. И добавил такое неприятное поведение, когда спереди идущий корабль мешает направлению сзади идущему, и постоянно сбрасывает ему скорость.
_________________________
Заметил в игре 2 бага, помогите их удалить :)
1. При стрельбе книппелями на дальних дистанциях, попадая в корабль, выбивают пушки, в тоже самое время не задев экипаж и не отняв корпус корабля. Можно посмотреть реплэй <noindex>]]>http://www.twcenter....mp;d=1252269570]]></noindex>

2. Если у корабля нет мачт и парусов можно его вращать командой «абордаж»


_________________________

На нескольких кораблях отсутствуют пушеки:

Тяжелый 1 ранга, ракетный корабль и фрегат со срезанной палубой.


Изображение
_________________________
Хочу убрать такую назойливую скобку ]
Изображение
Как ввести настройку "Ограниченый боезапас"???


Помогите пожалуйста :)

Сообщение отредактировал Sharp: 10 сентября 2009 - 00:05

  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II