Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Обсуждение] Ребаланс армий - что мы об этом думаем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#31 Zuch

Zuch

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Россия, Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.08
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2009 - 08:31

Shved... опа земляк!!! :)Дальности надо увеличивать. Для гладкоствольного до 150-200, для нарезного думаю до 300. И увеличить длительность перезарядки. Артиллерию тоже пропорционально этому проапдейтить.
  • 0

#32 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 16 марта 2009 - 09:33

Ну раз такая пьянка, то и я добавлю свои пять копеек. ИМХО может убойность выстрела и была 200м, но многие и из современного оружия попасть в цель с такого расстояния не могут. А тем более из такого ружья тяжёлого и не точного, к тому же при выстреле воспламеняющийся порох принуждает прикрывать глаза. В общем согласен камрадом Shved.
  • 0

#33 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 16 марта 2009 - 10:17

А я согласен с тем что дальность нужно увеличивать. У меня сейчас по Европе бегают в основном конные казачьи отряды + 2-4 конные пушки. Пехота почти не используется из-за дальности стрельбы, а нарезок я пока не разработал. Стрелки для меня опасны только когда бьют с тыла или во фланг завязшим в рукопашной отрядам.Вот только увеличивать не на

Для гладкоствольного до 150-200, для нарезного думаю до 300. И увеличить длительность перезарядки

А просто в двое от имеющейся. 200м для обычного мушкета всё таки наверно дальновато. И главное понизить дальность стреляющей кавалерии. Ибо кавалерийский мушкет короче, заряд пороха меньше и соответственно менее дальнобоен. Будет дальность 140, 160 и нарезное 250.При этом не придётся увеличивать дальность стрельбы из пушек.Мораль поднять всем регулярным соединениям на 3-4 пункта, а иррегулярам сократить на 2-3. Увеличить численность линейных отрядов и артилерии вполовину.Соответственно перебалансить корабли. Ибо то что сейчас это ужас. Правда по караблям я пока только накапливаю статистику, но то что уже заметил, это чем больше и мощнее корабль тем хуже точность. А по моему должно быть наооборот. Вот подвижность и манёвренность крупным кораблям урезать а точность повысить и соответственно наоборот с лёгкими кораблями.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#34 AlxCruel

AlxCruel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
  • Создатель:PAX Barbarica:TW
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 6

Отправлено 16 марта 2009 - 11:14

Я живу в городе Ижевске, у нас тут делают знаменитый автомат Калашникова, так вот, в нашем музее есть такие ружья, по прицельная дальность у них 120-150 метров. Самом собой, оно стреляет дально, но вот чем вопрос - возможно ли попасть? Я лично такое ружьё держал (образца 1712), так вот:оно тяжелое, неудобное и в цель, которая находится в 100 метрах попасть практически нереально! Так что нужно править аккуратно

Для того чтобы компенсировать низкую точность стрельбы и была придумана залповая стрельба:). Правда на 200 метров, вроде бы, никто не стрелял.Если быб была возможность реализовать срыв звлпом кавалерийской атаки, было бы здорово:).
  • 0

#35 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 16 марта 2009 - 11:22

Ну раз такая пьянка, то и я добавлю свои пять копеек. ИМХО может убойность выстрела и была 200м, но многие и из современного оружия попасть в цель с такого расстояния не могут. А тем более из такого ружья тяжёлого и не точного, к тому же при выстреле воспламеняющийся порох принуждает прикрывать глаза. В общем согласен камрадом Shved.

Согласен, не стоит перебарщивать с дальностью, а то можно и баланс нарушить и получатся убер-юниты которые перестреливаются через пол карты, а подойти в рукопашную пехотой и кавалерией нереально, так как перестреляют до того как успеют подойти... имхо должен быть баланс, а гонятся за сверхисторичностью за счет баланса не стоит... а то что от одного залпа на 80 метрах падает 10-15 человек, так это просто надо сопоставить с реальной численностью: если из 160 падает 15, то из реальных 1500 человек полка того времени должны упасть человек 150, а если по 1/3 будет за залп падать, то рукопашная как таковая не нужна получается... ну а если править точность, то все-таки она должна зависеть от расстояния...
  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#36 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2009 - 12:00

я согласен - дальность надо увеличить, а то в с случае с фортом прикол получается:)на счёт кораблей и и х точности, абсолютно логично следующее: чем крупнее корабль - тем он тяжелее и устойчивее, а значит меньше подвержен раскачиванию на волнах и от выстрелов пушек, значит точнее. 
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#37 ha$h

ha$h

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2009 - 12:10

Я живу в городе Ижевске, у нас тут делают знаменитый автомат Калашникова, так вот, в нашем музее есть такие ружья, по прицельная дальность у них 120-150 метров. Самом собой, оно стреляет дально, но вот чем вопрос - возможно ли попасть? Я лично такое ружьё держал (образца 1712), так вот:оно тяжелое, неудобное и в цель, которая находится в 100 метрах попасть практически нереально! Так что нужно править аккуратно :)

Ну ты ведь будешь стрелять не в одиночного солдата, а в 100 рыльную толпу...
  • 0

#38 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 16 марта 2009 - 12:39

Но всё равно из него достаточно сложно попасть. В гладкоствольном оружии пуля летит непредсказуемо, т.е. она может уйти выше, ниже... Поэтому, имхо прицельная из него не больше 120 метров. Если выйти на улицу и отойти от какого-тот предмета на 150 метров, посмотрите и представьте, смогли бы попасть, даже в толпу))) Спецально щас проверил, когда из универа возвращался :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#39 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 16 марта 2009 - 12:59

Ну ты ведь будешь стрелять не в одиночного солдата, а в 100 рыльную толпу...

где-то прочитал, что прицельная дальность штуцеров (нарезное оружие которое пришло на смену гладкоствольным мушкетам и фузеям, естессно и точность и прицел.дальность лучше) порядка 600-800 шагов, так вот с этого расстояния максимальный эффект, при стрельбе одной толпы по другой, не больше 20%... но с такого расстояния на практике наверное никто и не стрелял...
  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#40 ha$h

ha$h

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2009 - 13:09

А я согласен с тем что дальность нужно увеличивать. У меня сейчас по Европе бегают в основном конные казачьи отряды + 2-4 конные пушки. Пехота почти не используется из-за дальности стрельбы, а нарезок я пока не разработал. Стрелки для меня опасны только когда бьют с тыла или во фланг завязшим в рукопашной отрядам.Вот только увеличивать не наА просто в двое от имеющейся. 200м для обычного мушкета всё таки наверно дальновато. И главное понизить дальность стреляющей кавалерии. Ибо кавалерийский мушкет короче, заряд пороха меньше и соответственно менее дальнобоен. Будет дальность 140, 160 и нарезное 250.При этом не придётся увеличивать дальность стрельбы из пушек.Мораль поднять всем регулярным соединениям на 3-4 пункта, а иррегулярам сократить на 2-3. Увеличить численность линейных отрядов и артилерии вполовину.

+1, все верно сказано. Сильно много не нужно, раза в 2 - оптимально.

Соответственно перебалансить корабли. Ибо то что сейчас это ужас. Правда по караблям я пока только накапливаю статистику, но то что уже заметил, это чем больше и мощнее корабль тем хуже точность. А по моему должно быть наооборот. Вот подвижность и манёвренность крупным кораблям урезать а точность повысить и соответственно наоборот с лёгкими кораблями.

Видели мощь галеры в ваниле? 256! :lol:

а если по 1/3 будет за залп падать, то рукопашная как таковая не нужна получается...

Нужна, если перезарядка будет реалистичной. У ранних ружей скорострельность была примерно 1 выстрел в 1,5 минуты...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II