[Обсуждение] Ребаланс армий - что мы об этом думаем
#31
Отправлено 16 марта 2009 - 08:31
#32
Отправлено 16 марта 2009 - 09:33
#33
Отправлено 16 марта 2009 - 10:17
А просто в двое от имеющейся. 200м для обычного мушкета всё таки наверно дальновато. И главное понизить дальность стреляющей кавалерии. Ибо кавалерийский мушкет короче, заряд пороха меньше и соответственно менее дальнобоен. Будет дальность 140, 160 и нарезное 250.При этом не придётся увеличивать дальность стрельбы из пушек.Мораль поднять всем регулярным соединениям на 3-4 пункта, а иррегулярам сократить на 2-3. Увеличить численность линейных отрядов и артилерии вполовину.Соответственно перебалансить корабли. Ибо то что сейчас это ужас. Правда по караблям я пока только накапливаю статистику, но то что уже заметил, это чем больше и мощнее корабль тем хуже точность. А по моему должно быть наооборот. Вот подвижность и манёвренность крупным кораблям урезать а точность повысить и соответственно наоборот с лёгкими кораблями.Для гладкоствольного до 150-200, для нарезного думаю до 300. И увеличить длительность перезарядки
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#34
Отправлено 16 марта 2009 - 11:14
Для того чтобы компенсировать низкую точность стрельбы и была придумана залповая стрельба. Правда на 200 метров, вроде бы, никто не стрелял.Если быб была возможность реализовать срыв звлпом кавалерийской атаки, было бы здорово.Я живу в городе Ижевске, у нас тут делают знаменитый автомат Калашникова, так вот, в нашем музее есть такие ружья, по прицельная дальность у них 120-150 метров. Самом собой, оно стреляет дально, но вот чем вопрос - возможно ли попасть? Я лично такое ружьё держал (образца 1712), так вот:оно тяжелое, неудобное и в цель, которая находится в 100 метрах попасть практически нереально! Так что нужно править аккуратно
#35
Отправлено 16 марта 2009 - 11:22
Согласен, не стоит перебарщивать с дальностью, а то можно и баланс нарушить и получатся убер-юниты которые перестреливаются через пол карты, а подойти в рукопашную пехотой и кавалерией нереально, так как перестреляют до того как успеют подойти... имхо должен быть баланс, а гонятся за сверхисторичностью за счет баланса не стоит... а то что от одного залпа на 80 метрах падает 10-15 человек, так это просто надо сопоставить с реальной численностью: если из 160 падает 15, то из реальных 1500 человек полка того времени должны упасть человек 150, а если по 1/3 будет за залп падать, то рукопашная как таковая не нужна получается... ну а если править точность, то все-таки она должна зависеть от расстояния...Ну раз такая пьянка, то и я добавлю свои пять копеек. ИМХО может убойность выстрела и была 200м, но многие и из современного оружия попасть в цель с такого расстояния не могут. А тем более из такого ружья тяжёлого и не точного, к тому же при выстреле воспламеняющийся порох принуждает прикрывать глаза. В общем согласен камрадом Shved.
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
#36
Отправлено 16 марта 2009 - 12:00
#37
Отправлено 16 марта 2009 - 12:10
Ну ты ведь будешь стрелять не в одиночного солдата, а в 100 рыльную толпу...Я живу в городе Ижевске, у нас тут делают знаменитый автомат Калашникова, так вот, в нашем музее есть такие ружья, по прицельная дальность у них 120-150 метров. Самом собой, оно стреляет дально, но вот чем вопрос - возможно ли попасть? Я лично такое ружьё держал (образца 1712), так вот:оно тяжелое, неудобное и в цель, которая находится в 100 метрах попасть практически нереально! Так что нужно править аккуратно
#38
Отправлено 16 марта 2009 - 12:39
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#39
Отправлено 16 марта 2009 - 12:59
где-то прочитал, что прицельная дальность штуцеров (нарезное оружие которое пришло на смену гладкоствольным мушкетам и фузеям, естессно и точность и прицел.дальность лучше) порядка 600-800 шагов, так вот с этого расстояния максимальный эффект, при стрельбе одной толпы по другой, не больше 20%... но с такого расстояния на практике наверное никто и не стрелял...Ну ты ведь будешь стрелять не в одиночного солдата, а в 100 рыльную толпу...
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
#40
Отправлено 16 марта 2009 - 13:09
+1, все верно сказано. Сильно много не нужно, раза в 2 - оптимально.А я согласен с тем что дальность нужно увеличивать. У меня сейчас по Европе бегают в основном конные казачьи отряды + 2-4 конные пушки. Пехота почти не используется из-за дальности стрельбы, а нарезок я пока не разработал. Стрелки для меня опасны только когда бьют с тыла или во фланг завязшим в рукопашной отрядам.Вот только увеличивать не наА просто в двое от имеющейся. 200м для обычного мушкета всё таки наверно дальновато. И главное понизить дальность стреляющей кавалерии. Ибо кавалерийский мушкет короче, заряд пороха меньше и соответственно менее дальнобоен. Будет дальность 140, 160 и нарезное 250.При этом не придётся увеличивать дальность стрельбы из пушек.Мораль поднять всем регулярным соединениям на 3-4 пункта, а иррегулярам сократить на 2-3. Увеличить численность линейных отрядов и артилерии вполовину.
Видели мощь галеры в ваниле? 256!Соответственно перебалансить корабли. Ибо то что сейчас это ужас. Правда по караблям я пока только накапливаю статистику, но то что уже заметил, это чем больше и мощнее корабль тем хуже точность. А по моему должно быть наооборот. Вот подвижность и манёвренность крупным кораблям урезать а точность повысить и соответственно наоборот с лёгкими кораблями.
Нужна, если перезарядка будет реалистичной. У ранних ружей скорострельность была примерно 1 выстрел в 1,5 минуты...а если по 1/3 будет за залп падать, то рукопашная как таковая не нужна получается...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II