галера меня тоже удивила, но я так понял они мощь делают пропорционально количеству солдат на борту, типа оружейный залп с борта делает галеру такой мощной...если перезарядку делать реалистичной по 1,5 мин. то гемплей пострадает (кому будет интересно ждать по 1,5мин.), да и тогда надо общую продолжительность битвы пропорционально увеличивать (в реальности битвы проходили не по 10-20 мин, а несколько часов и даже целый день)Видели мощь галеры в ваниле? 256! Нужна, если перезарядка будет реалистичной. У ранних ружей скорострельность была примерно 1 выстрел в 1,5 минуты...
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
[Обсуждение] Ребаланс армий - что мы об этом думаем
#41
Отправлено 16 марта 2009 - 13:21
#42
Отправлено 16 марта 2009 - 13:53
#43
Отправлено 16 марта 2009 - 14:09
Спасибо огромное. Ошибся я. Действительно у нас то на дворе 1700 год и кремневые ружья, а не фитильные. Так что со скорострельностью в ваниле вроде все в порядке...здесь интересная информация, и про дальность стрельбы тоже]]>http://www.zealot.h1...fantryhist.html]]>]]>http://wars175x.narod.ru/175links.html]]>
#44
Отправлено 16 марта 2009 - 14:11
Царь древней Картли Фарсман перед битвой с парфянами
#45
Отправлено 16 марта 2009 - 14:46
По моему в настройках интерфейса (нажать "Esc") можно вкл/выкл флаги и маркеры...Друзья, кто нибудь знает, как убрать эти дурацкие кружки с флагом над кораблями? В риме и т.д. такое правилось уборкой баннеров отрядов. В скриптах Империи такого не нашел Там можно убрать стрелки и т.д., а вот баннеры.. ( в битве они тоже раздражают)
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
#46
Отправлено 16 марта 2009 - 15:30
Сейчас пехота и кава бегает по всей карте с нереальной скоростью ...
заодно и эффективность огня увеличиться...
#47
Отправлено 16 марта 2009 - 16:44
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#48
Отправлено 16 марта 2009 - 20:20
#49
Отправлено 16 марта 2009 - 20:24
В projectiles_tablesСамое интересное то, что даже самые худшие лучники в медиевале стреляли ну точно в 2 раза дальше, чем сейчас мушкетеры Где и как дальности стрельбы править? Подскажите плиз. Нет сил больше, на это уродище смотреть
#50
Отправлено 16 марта 2009 - 21:36
А как там хоть что-то понять? редактора на эту таблицу нет, а FAR просто нечитабельный текст показывает...В projectiles_tables
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II