Вы на каком уровне сложности
#111
Отправлено 16 июля 2010 - 18:00
"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс
Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com
#112
Отправлено 30 июля 2010 - 17:31
#113
Отправлено 31 июля 2010 - 12:50
Сообщение отредактировал Dimitrius: 31 июля 2010 - 12:51
#114
Отправлено 16 августа 2010 - 15:17
Сообщение отредактировал Olegator: 16 августа 2010 - 15:20
Cooler: Scythe Ninja 3
Motherboard:: Asus M5A97 R 2.0
RAM: 1x Kingston DDR3-1333 4096MB
GPU : AMD Sapphire HD 7770 Ghz Edition ( 1150/1125 O.C. )
HDD : WD Caviar Blue 500 gb SATA 3
PS : CoolerMaster eXtreme Power Plus 460W
Case: Cooler Master Elite 430
Display: LG IPS235T
#115
Отправлено 10 октября 2010 - 11:10
#116
Отправлено 05 апреля 2011 - 23:02
(Станислав Ежи Лец)
#117
Отправлено 06 апреля 2011 - 17:24
#118
Отправлено 25 октября 2011 - 11:21
#119
Отправлено 05 декабря 2011 - 18:02
Пока что согласен с этой позицией. Играю недавно поэтому всех хитростей еще не знаю. Мучался на х/х за Пруссию не столько из-за сложности, сколько из-за неадекватного и/или нелогичного поведения ИИ (те же союзы с протестантскими странами, внезапные наступления или отступления ИИ и т.д.). Например мне не понятно как в казне государства могут закончиться средства(!). Или другой пример - при явно выгодных условиях ИИ отказывается заключить союз, объявить мне войну и т.д. Меня игра привлекает своей исторической приближенностью к эпохе, правдоподобностью, атмосферой. В итоге всех приключений пришел к выводу что выбор уровня сложности может зависеть и от выбора той или иной фракции. Согласен, Пруссией можно играть х/х (проблема в моей неопытности). Пробуя Голландию также начал с х/х но быстро огреб. ИИ не оставляет шансов даже после раздачи областей. А через несколько ходов и вовсе все приграничные государства накинулись на меня и дипломатия зашла в тупик. Изменил на ср/х(битвы). 1700-1702 - ровный геймплей, немного захватываешь, нанимаешь, подраскачиваешь экономику. Политическая, военная обстановка спокойная. Я уже приготовился заскучать как вдруг ИИ подкидывает два объявления войны моим союзникам. Одно отклонил. А над вторым призадумался. Расклад интересный - с одной стороны Франция, Луизиана, Испания (враги), с другой - Я, Великобритания, Ганновер, Вестфалия, Австрия. И? Я уже поднакопил средств, армию, флот небольшой. Экономику упрочил. И теперь есть что терять то на самом деле. Неизвестно как поведут себя Австрия и Великобритания если я вступлю в войну на их стороне. Плюс мои американские колонии напрямую граничат с французскими. А с другой стороны весьма заманчиво все выглядит. Вобщем ситуация на стратегической карте сложилась весьма любопытная.)) Так что в целом с/х пока порадовал.))Играю на ср и х. так комп ведет себя более менее адекватно и он не читер на поле боя.
Сообщение отредактировал Savannah: 05 декабря 2011 - 18:02
#120
Отправлено 18 декабря 2011 - 19:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II