Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вы на каком уровне сложности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

Опрос: Статистика использованного уровня сложности (90 пользователей проголосовало)

НА КАКОМ УРОНЕ СЛОЖНОСТИ ИГРАЕТЕ?

  1. ВХАРД стратегия - ВХАРД тактика (18 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  2. ВХАРД стратегия - ХАРД тактика (14 голосов [15.56%])

    Процент голосов: 15.56%

  3. ВХАРД стратегия - НОРМ тактика (5 голосов [5.56%])

    Процент голосов: 5.56%

  4. ВХАРД стратегия - ЛЕГК тактика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. ХАРД стратегия - ВХАРД тактика (4 голосов [4.44%])

    Процент голосов: 4.44%

  6. ХАРД стратегия - ХАРД тактика (13 голосов [14.44%])

    Процент голосов: 14.44%

  7. ХАРД стратегия - НОРМ тактика (7 голосов [7.78%])

    Процент голосов: 7.78%

  8. ХАРД стратегия - ЛЕГК тактика (1 голосов [1.11%])

    Процент голосов: 1.11%

  9. НОРМ стратегия - ВХАРД тактика (2 голосов [2.22%])

    Процент голосов: 2.22%

  10. НОРМ стратегия - ХАРД тактика (2 голосов [2.22%])

    Процент голосов: 2.22%

  11. НОРМ стратегия - НОРМ тактика (18 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  12. НОРМ стратегия - ЛЕГК тактика (1 голосов [1.11%])

    Процент голосов: 1.11%

  13. ЛЕГК стратегия - ВХАРД тактика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  14. ЛЕГК стратегия - ХАРД тактика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  15. ЛЕГК стратегия - НОРМ тактика (1 голосов [1.11%])

    Процент голосов: 1.11%

  16. ЛЕГК стратегия - ЛЕГК тактика (4 голосов [4.44%])

    Процент голосов: 4.44%

ОТЛИЧАЮТСЯ ЛИ УРОВНИ СЛОЖНОСТИ ЧЕМ-ТО КРОМЕ ЧИТЕРСТВА ИИ?

  1. ДА (33 голосов [36.67%])

    Процент голосов: 36.67%

  2. НЕТ (32 голосов [35.56%])

    Процент голосов: 35.56%

  3. затрудняюсь ответить (25 голосов [27.78%])

    Процент голосов: 27.78%

Голосовать Гости не могут голосовать

#111 Arturius

Arturius

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 15

Отправлено 16 июля 2010 - 18:00

Норуль/нормуль, играть вполне интересно, особенно если за какую нибудь Голландию, это по сравнению с Францией или Англией как верихард. Хотя на вх не играл ни разу :).
  • 0
liberté, égalité, fraternité

"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс

Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com

#112 JustasVred

JustasVred

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 30.июл.10
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2010 - 17:31

Начал на вх/вх кампанию за Россию. За первые 5 ходов захватил Питер и Крым. К 25-му году захвачена вся турция, польша и швеция. Играть стало не интерестно, т.к. не осталось достойных соперников.Начал снова за пруссию на вх/вх. Тут поначалу было посложнее, воевать приходиться на несколько фронтов, денег не хватает. Но опять же - прошло 25 лет - пол европы захвачено.Больше всего бесит то что комп никогда не предлагает мирный договор самостоятельно(две державы под ИИ начав войну никогда уже не помирятся). Т.о. рано или поздно наступает война всех против всех. Это убивает интерес к игре. Никаких интриг, союзов и т.п.Это особенность вх или на норме тоже самое?
  • 0

#113 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 31 июля 2010 - 12:50

Всегда (в Рим и Медивал) играл на вх\вх, но в Импайр это совершенно невозможно. В Импайр адекватно играть можно только на средний\средний или ср\хард, потому как на вх\вх начинается тотал бред.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 31 июля 2010 - 12:51

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#114 Olegator

Olegator

    Козак

  • Сердюк
  • 865 сообщений
  • Откуда:Одесса,Украина
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.06
Слава: 30

Отправлено 16 августа 2010 - 15:17

Сейчас играю на ВХ/Х за Пруссию , вся сложность составляет в том что АИ совершенно не адекватно ведёт себя в дипломатии , страны с которыми у меня длительная торговля и дружба без причины вдруг объявляют мне войну . С самого начала вместо того что бы дружить с братьями протестантами , на меня поочерёдно покушаются и Британия и Соед . провинции и Шведы , а самый мой верный союзник это Поляки . С маратхами на протяжении 15-20 лет была торговля и дружба и тут объявили мне войну , мирится не в какую

Сообщение отредактировал Olegator: 16 августа 2010 - 15:20

  • 0
CPU : AMD Phenom II x4 955 3.8 Ghz O.C.
Cooler: Scythe Ninja 3
Motherboard:: Asus M5A97 R 2.0
RAM: 1x Kingston DDR3-1333 4096MB
GPU : AMD Sapphire HD 7770 Ghz Edition ( 1150/1125 O.C. )
HDD : WD Caviar Blue 500 gb SATA 3
PS : CoolerMaster eXtreme Power Plus 460W
Case: Cooler Master Elite 430
Display: LG IPS235T

#115 Член берегового братства

Член берегового братства

    Молодик

  • В холодной
  • 8 сообщений
Регистрация: 10.окт.10
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2010 - 11:10

Играю на ср и х. так комп ведет себя более менее адекватно и он не читер на поле боя.
  • 0
Бот Оромэ

#116 Gajtakhan

Gajtakhan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
Регистрация: 08.янв.11
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 23:02

Пока что мне кажется оптимальным ср\ср. На легком уровне ИИ вообще ничего не волнует, на х и вх он звереет и посылает всю дипломатию нафиг.
  • 0
Ну, допустим, ты пробил головой стену Что ты будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец)

#117 IaF

IaF

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2011 - 17:24

вх/вх. За Россию. Начало - ужасное. Постоянные бои с вдвое превосходящими силами противника. Война со всеми соседями, кроме союзной Польши, которая сама воюет едва ли не со всей Европой. В какой-то момент спас мир со Шведами, уж и не знаю зачем они на него пошли, когда меня оставалось только добить.Почитал весь топик - понял откуда у компа непрекращающейся военный конвейер.Захватил османов и персов (что удивительно, но это пока единственные фракции, которых удалось побить почти полностью на автобоях, при чем бывало при заведомо проигрышных соотношениях сил).После этого полегчало, сушу держу уверенно - но бои с бесконечными ордами из Маратхи уже надоедают. Потому что знаю, что я их выбью в итоге. Но биться стек на стек два раза за ход - навевает уныние.У шведов диверсантами разорил все хозяйства. Они банкроты. Хоть у них была огромная армия, но все равно удивительно с учетом читерства ИИ. На волне банкротства в их городах начались массовые восстания, при чем армии ребелов там хорошие. Но они тем не менее объявили мне войну. :blink: С учетом вышеописанного мне остается только дойти до шведских городов.На один и то половинчатый стек(но реально сильный) флота денег наскреб. Но пока в основном сражаюсь одним бригом против линкоров. Вернее ныкаюсь от них 15 минут по карте :lol: Дипломатия, конечно... реализуема, но требует серьезных вложений со стороны игрока. Где-то в самом начале Британцы объявили мне войну (была симпатия) ни с того, ни с сего. За все время только один раз высадили ко мне стек, и один раз напали на мой бриг. Прошло 60-70 ходов "пустой" войны. Мириться соглашаются только за прову. Технологии и бабло - не берут. А я прову не отдаю из принципа.Что-то выторговать (кроме торговых отношений) - себе дороже.И еще из интересного. Курляндия наравне противостоит Британцам. У них там серьезный междусобойчик. И к тому же Курляндия не имея школ в принципе - всего чутка отстает от меня в тех. плане. Перемирия ИИ между собой, видимо, не заключает. В Европе жесткое "мясо". Я едва успел ухватить кусок умирающей Австрии. И у всех стран, кроме союзной Польши, Курляндии, а также индейцев - ко мне "Антипатия"
  • 0

#118 Darius8888

Darius8888

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2011 - 11:21

Играю на норм-норм, и мне привилегий нет, и комп не читерит. Мне нравится
  • 0

#119 Savannah

Savannah

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 26.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2011 - 18:02

Играю на ср и х. так комп ведет себя более менее адекватно и он не читер на поле боя.

Пока что согласен с этой позицией. Играю недавно поэтому всех хитростей еще не знаю. Мучался на х/х за Пруссию не столько из-за сложности, сколько из-за неадекватного и/или нелогичного поведения ИИ (те же союзы с протестантскими странами, внезапные наступления или отступления ИИ и т.д.). Например мне не понятно как в казне государства могут закончиться средства(!). Или другой пример - при явно выгодных условиях ИИ отказывается заключить союз, объявить мне войну и т.д. Меня игра привлекает своей исторической приближенностью к эпохе, правдоподобностью, атмосферой. В итоге всех приключений пришел к выводу что выбор уровня сложности может зависеть и от выбора той или иной фракции. Согласен, Пруссией можно играть х/х (проблема в моей неопытности). Пробуя Голландию также начал с х/х но быстро огреб. ИИ не оставляет шансов даже после раздачи областей. А через несколько ходов и вовсе все приграничные государства накинулись на меня и дипломатия зашла в тупик. Изменил на ср/х(битвы). 1700-1702 - ровный геймплей, немного захватываешь, нанимаешь, подраскачиваешь экономику. Политическая, военная обстановка спокойная. Я уже приготовился заскучать как вдруг ИИ подкидывает два объявления войны моим союзникам. Одно отклонил. А над вторым призадумался. Расклад интересный - с одной стороны Франция, Луизиана, Испания (враги), с другой - Я, Великобритания, Ганновер, Вестфалия, Австрия. И? Я уже поднакопил средств, армию, флот небольшой. Экономику упрочил. И теперь есть что терять то на самом деле. Неизвестно как поведут себя Австрия и Великобритания если я вступлю в войну на их стороне. Плюс мои американские колонии напрямую граничат с французскими. А с другой стороны весьма заманчиво все выглядит. Вобщем ситуация на стратегической карте сложилась весьма любопытная.)) Так что в целом с/х пока порадовал.))

Сообщение отредактировал Savannah: 05 декабря 2011 - 18:02

  • 0

#120 Darth SERG

Darth SERG

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
Регистрация: 27.авг.10
Слава: 11

Отправлено 18 декабря 2011 - 19:02

Играю на харде - средний уровень невозможен - на меня почти никто не нападает....на вх же дипломатия абсолютно не функционирует.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II