Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вы на каком уровне сложности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

Опрос: Статистика использованного уровня сложности (90 пользователей проголосовало)

НА КАКОМ УРОНЕ СЛОЖНОСТИ ИГРАЕТЕ?

  1. ВХАРД стратегия - ВХАРД тактика (18 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  2. ВХАРД стратегия - ХАРД тактика (14 голосов [15.56%])

    Процент голосов: 15.56%

  3. ВХАРД стратегия - НОРМ тактика (5 голосов [5.56%])

    Процент голосов: 5.56%

  4. ВХАРД стратегия - ЛЕГК тактика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. ХАРД стратегия - ВХАРД тактика (4 голосов [4.44%])

    Процент голосов: 4.44%

  6. ХАРД стратегия - ХАРД тактика (13 голосов [14.44%])

    Процент голосов: 14.44%

  7. ХАРД стратегия - НОРМ тактика (7 голосов [7.78%])

    Процент голосов: 7.78%

  8. ХАРД стратегия - ЛЕГК тактика (1 голосов [1.11%])

    Процент голосов: 1.11%

  9. НОРМ стратегия - ВХАРД тактика (2 голосов [2.22%])

    Процент голосов: 2.22%

  10. НОРМ стратегия - ХАРД тактика (2 голосов [2.22%])

    Процент голосов: 2.22%

  11. НОРМ стратегия - НОРМ тактика (18 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  12. НОРМ стратегия - ЛЕГК тактика (1 голосов [1.11%])

    Процент голосов: 1.11%

  13. ЛЕГК стратегия - ВХАРД тактика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  14. ЛЕГК стратегия - ХАРД тактика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  15. ЛЕГК стратегия - НОРМ тактика (1 голосов [1.11%])

    Процент голосов: 1.11%

  16. ЛЕГК стратегия - ЛЕГК тактика (4 голосов [4.44%])

    Процент голосов: 4.44%

ОТЛИЧАЮТСЯ ЛИ УРОВНИ СЛОЖНОСТИ ЧЕМ-ТО КРОМЕ ЧИТЕРСТВА ИИ?

  1. ДА (33 голосов [36.67%])

    Процент голосов: 36.67%

  2. НЕТ (32 голосов [35.56%])

    Процент голосов: 35.56%

  3. затрудняюсь ответить (25 голосов [27.78%])

    Процент голосов: 27.78%

Голосовать Гости не могут голосовать

#121 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 19 декабря 2011 - 15:05

Сейчас играю на ВХ/Х за Пруссию , вся сложность составляет в том что АИ совершенно не адекватно ведёт себя в дипломатии , страны с которыми у меня длительная торговля и дружба без причины вдруг объявляют мне войну . С самого начала вместо того что бы дружить с братьями протестантами , на меня поочерёдно покушаются и Британия и Соед . провинции и Шведы , а самый мой верный союзник это Поляки . С маратхами на протяжении 15-20 лет была торговля и дружба и тут объявили мне войну , мирится не в какую

Все верно. Потому надо играть на средний-средний. Верихард уж совсем для извращенцев, любителей тотальной войны против всех. На вх дипломатия отсутствует напрочь.

Играю на харде - средний уровень невозможен - на меня почти никто не нападает....на вх же дипломатия абсолютно не функционирует.

Странно. На меня и на среднем нападают и мирятся не охотно.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#122 Surprise

Surprise

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 16.янв.12
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2012 - 14:27

Скажите пожалуйста зависит ли уровень кораблей которые строит ии от сложности игры?
  • 0

#123 AlexGru

AlexGru

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2012 - 20:30

Долго характеристики компа не позволяли играть нормально, но вот наконец-то апгрейд и здравствуй, Empire Total war!Лиценз версия стима на распродаже (весь Тотал вар за 299 руб), все официальные обновления.Начал на ср/ср за Францию.Первые 10 лет - это тихий ужас. В Европе, видимо, как правильно заметили выше, лучше не воевать, если есть колонии в Новом свете. Захватил пару пров. - получил кучу недовольных соседей. Как итог - торговые пути рвутся, но что более неприятно - действующие торговые пути блокируются враждебными державами. В самом начале ролик предлагает не откладывать индийский вопрос, типа Англия и Голландия не дремлют. Ребята, хотелось сказать мне им - окститесь!!! Какая Индия?! Как только Англия или Голландия (или обе сразу) объявляют войну - а это 1705-1710 гг. думать приходится только об одном - собрать хоть какой-то флот, чтобы окончательно не лишиться торговых путей. А до них пираты рулят не по-детски...К слову, до Индии я добрался только уже после 1750 г...в общем первые 10 лет были полны ошибок, и возврату к предыдущим сохранениям. Окончательно добило объявление войны Польшей-Литвой в связи со смертью короля и присоединением к войне России. в итоге война оказалась с их стороны формальностью, но торговые пути я потерял. Бои в этот период непредсказуемы и мало информативны, т.к. в основном идут 5-7 разношерстных отрядов с каждой стороны - пушки, пикинеры, уланы, линейка.после 1710 года, когда уже освоился, началось.Бои: ну про самоубийственные атаки вражеской кавалерии не писал только ленивый. В этой теме вроде написали, что сложность боев можно изменить прям в кампании. И якобы в оригинальной версии ИИ сразу умнеет, начиная с харда. Поверил. поставил хард. Умилился, когда вражеский вождь индейцев не пошел в атаку, а стал выжидать удобного случая. И бой был напряженный, комп не тупил. Но порадовался я рано. В следующих боях комп "передумал", и самоубийственные атаки приняли другой вид - комп выжидает 5-10 минут, а потом...конные отряды летят на мои к тому времени уже 8-10 отрядов линейки, не добегают пару метров (при этом неважно, побелели ли отряды, или нет), и....да!!!да!!! да!!!! скачут вдоль!!!! всей линии моих отрядов!!!!! В итоге бои, где у компа много кавалерии, превращаются в фарс. Мне было бы стыдно, если бы я выпустил такую игру. Пушки. ИИ совершенно плевать на свои пушки что на ср, что на харде, можно практически 1 отрядом кавалерии, пока он перестраивается, вынести все отряды пушкарей. Нет, бывают исключения, когда по какому-то случаю рядом оказывается отряд поддержки, но редко.И да...был бой против России...их отряд окопался, значит имел возможность выставить укрепления. что и сделал. и весь бой русские пушки с огромным успехом стреляли в собственные мешки с песком....рыдал.Видимо средний уровень страт. карты тому виной, но...не знаю. в районе 1708 Англия-Голландия объявляют войну. Бои с переменным успехом. В итоге мой флот почти полностью разбит, а Мощнейший флот Англичан из 10 кораблей с парой линейных и ветераны все (у меня тока бриги и шлюпы, до линейных тока дошел) повез более полустека (роскошь в 8 году) громить меня в новом свете!!!!! В итоге десант на Британские острова, где всего пара отрядов в каждом городе и подготовка сил в Новом свете. через пару лет все для Англии было кончено. Атака британских мародеров в Новом свете была встречена достойно, Острова захвачены "на дурочку". Мощнейший флот ныкался туда-сюда между континентами, пока держава не перестала существовать. В общем, есть подозрения, что и на хард комп также тупит в стратегии.В итоге к 1720 году я наконец-то пришел в себя, привел державу в более-менее стабильное состояние и победил Англию. Ну а дальше все было просто. Полный стек, состоящий из генерала, 4-5 отрядов кавалерии и пехоты спокойно выигрывал любой бой. Единственное отличие боев на харде, видимое глазу - это более частое возвращение побелевших отрядов врагов в бой.тактика боя тоже проста - линия, за крайними отрядами по 2 отряда конницы, для добивания бегущих или отражения атаки во фланг. Все. Ну и мортиры/ракеты по желанию.Дипломатия - это да. Я дружил всю дорогу с протестантскими Швецией, Пруссией, дружил с Маратхой и Османской империей...католическая Франция, называется...В итоге уже в 1730-х годах я мог влиять на всю Европу...Мои отряды добивали поляков и русских, города я не все захватывал, чтобы репутацию совсем в минус не уводить...Была торговля с Османами. разрушили их столичный порт. все. торговля прекратилась. идиотизм. держава на пол-мира почти раскинулась, столичный порт разрушили - торговать не может. Дарил ходов 5-10 им по 10000, надеялся, что восстановят порт - фигу. чего с деньгами делали - непонятно.В общем, как и во многих играх, самое интригующее и интересное - это начало. но рутина по большому счету настает слишком быстро - как только появляется возможность набирать более полустека линейки. Поэтому на среднем точно больше не буду играть. хард/хард попробую за русских. тока вот пока непонятно, ставить уже Дарт мод или дать шанс пациенту "реабилитироваться".Очень печально особенно за генеральский отряд...В Роме тотал варе генерал ИИ мог повернуть исход боя в свою пользу практически одним точно рассчитанным ударом. А тут...эх...
  • 0

#124 igor8boico

igor8boico

    Козак

  • В холодной
  • 205 сообщений
  • Откуда:Россия г. Москва
Регистрация: 16.фев.12
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2012 - 20:43

А я лёгкий/лёгкий играю так можно не торопясь развится, и бить врагов гвардией и гренадёрами.
  • 0

#125 AlexGru

AlexGru

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2012 - 20:35

А я лёгкий/лёгкий играю так можно не торопясь развится, и бить врагов гвардией и гренадёрами.

Да это понятно, я ж про то, что затупы на стратегической карте (приводящие к гибели не самой последней мировой державы, если чо!) и неадекватные бои на любом уровне сложности (кроме верихарда, на нем не играл, но судя по отзывам, там к неслабой морали врагов еще и убер-меткость появляется) портят весь смысл игры. Чисто развиться и на красоты посмотреть у меня и на среднем получилось вполне себе после 1720 года аж целых 80 лет. насмотрелся, наразвивался. )Щас начал на хард/хард за русских, попробую без возврата к сохраненкам пройти. пока к 1702 году взял Крым и Питер, потерял Черкасск и Астрахань. Правда Черкасск отобью щас...)

Сообщение отредактировал AlexGru: 09 марта 2012 - 20:36

  • 0

#126 igor8boico

igor8boico

    Козак

  • В холодной
  • 205 сообщений
  • Откуда:Россия г. Москва
Регистрация: 16.фев.12
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2012 - 05:38

Да это понятно, я ж про то, что затупы на стратегической карте (приводящие к гибели не самой последней мировой державы, если чо!) и неадекватные бои на любом уровне сложности (кроме верихарда, на нем не играл, но судя по отзывам, там к неслабой морали врагов еще и убер-меткость появляется) портят весь смысл игры. Чисто развиться и на красоты посмотреть у меня и на среднем получилось вполне себе после 1720 года аж целых 80 лет. насмотрелся, наразвивался. )Щас начал на хард/хард за русских, попробую без возврата к сохраненкам пройти. пока к 1702 году взял Крым и Питер, потерял Черкасск и Астрахань. Правда Черкасск отобью щас...)

Про тупость компа на страт. карте не совсем верно. Я как то раз играл за Англию (с целью изучения морских боёв) и как то смотрю,это где то уже 1708 год был, а пруссаки уже в Вене! Это на лёгком то. Ну 80 лет не надо, вполне хватит 10-20 так как и Польша, и турки если напасть раньше выносятся на раз. B) А как ты на 4 ходу Астрахань-то потерял? :huh: Что на первом ходу что ли Дагестан напал(больше никто там за 4 хода до астрахани не успеет дойти)?
  • 0

#127 AlexGru

AlexGru

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2012 - 09:22

Про тупость компа на страт. карте не совсем верно. Я как то раз играл за Англию (с целью изучения морских боёв) и как то смотрю,это где то уже 1708 год был, а пруссаки уже в Вене! Это на лёгком то. Ну 80 лет не надо, вполне хватит 10-20 так как и Польша, и турки если напасть раньше выносятся на раз. B) А как ты на 4 ходу Астрахань-то потерял? :huh: Что на первом ходу что ли Дагестан напал(больше никто там за 4 хода до астрахани не успеет дойти)?

Ну как не верно? Я понимаю, если бы к 1708 году Прусаки были в Индии - это да. а так Они даже граничат вроде...и почти сразу вся Европа друг с другом воюет. Поэтому это просто нормальная ситуация. у меня тоже Польша-Литва захватила Восточную Пруссию. Я ж писал о глобальном провале державы. когда единсвенный грозный флот с единственной грозной армией плывет к черту на куличики, когда дома пожар...Ну а как "80 лет не надо", когда условия игры такие? ) Тупо жать конец хода, все равно если налюбовался - ничего интересного произойти не может.Ну да. мне сразу Грузия войну объявила, а на след. ход Дагестан. сразу и зондер-команду выслал. за 3 хода аккурат дошел супостат.Вчера Меньшикова потерял...Решил Тбилиси взять. вот еще тупость - рядом с городом стоял отряд и конного полка и 4 регуляров. я подсуетился и встретил их у входа на карту. как итог - отряды полностью разбиты (480 пехоты + 45 конница), у меня потери человек 30-40...А вот штурм не удался...без пушек и линейки, с 3-мя отрядами стрельцов и 1-м казачей пехоты (хотя и все отряды ветеранские) и 3-мя конскими это была самоубийственная атака...Одни ворота взяли, но вся пехота там и полегла...Ради интереса попробую переиграть - разбить добавочный отряд и отступить. а потом тупо ждать, когда из Тбилиси будут выходить осаду снимать. в чистом поле у стрельцов и конницы шансов больше, что побегут враги...)
  • 0

#128 igor8boico

igor8boico

    Козак

  • В холодной
  • 205 сообщений
  • Откуда:Россия г. Москва
Регистрация: 16.фев.12
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2012 - 14:10

Ну как не верно? Я понимаю, если бы к 1708 году Прусаки были в Индии - это да. а так Они даже граничат вроде...и почти сразу вся Европа друг с другом воюет. Поэтому это просто нормальная ситуация. у меня тоже Польша-Литва захватила Восточную Пруссию. Я ж писал о глобальном провале державы. когда единсвенный грозный флот с единственной грозной армией плывет к черту на куличики, когда дома пожар...Ну а как "80 лет не надо", когда условия игры такие? ) Тупо жать конец хода, все равно если налюбовался - ничего интересного произойти не может.Ну да. мне сразу Грузия войну объявила, а на след. ход Дагестан. сразу и зондер-команду выслал. за 3 хода аккурат дошел супостат.Вчера Меньшикова потерял...Решил Тбилиси взять. вот еще тупость - рядом с городом стоял отряд и конного полка и 4 регуляров. я подсуетился и встретил их у входа на карту. как итог - отряды полностью разбиты (480 пехоты + 45 конница), у меня потери человек 30-40...А вот штурм не удался...без пушек и линейки, с 3-мя отрядами стрельцов и 1-м казачей пехоты (хотя и все отряды ветеранские) и 3-мя конскими это была самоубийственная атака...Одни ворота взяли, но вся пехота там и полегла...Ради интереса попробую переиграть - разбить добавочный отряд и отступить. а потом тупо ждать, когда из Тбилиси будут выходить осаду снимать. в чистом поле у стрельцов и конницы шансов больше, что побегут враги...)

Про флот не знаю не видел такого, а насчёт Пруссии ты в общем-то прав.Если тебя так сильно на юге прижали, попробуй заключить мир со шведами Питер-то уже твой. Если успеешь можешь ещё Ригу взять, как раз Ингерманландия + Эстония результат Северной войны.Но тут надо быть осторожнее, так как почти сразу после захвата Риги нападёт Курляндия. Тогда мир со шведами, они согласятся на мир + технологии(их естественно) и переброска армии на юг. Кроме 5-6 отрядов(не забываем о Курляндии).Не интересно следующие 80 лет говоришь? Это на норме, а на харде году так к 1750 с юга индусы попрут целыми стеками. У них тогда уже вся Индия и денег полно, поэтому будет переть 10-20 стеками. Вот тогда снова станет весело.Эти индусы как тимуриды из меда 2- много, со слонами и опытом.

Сообщение отредактировал igor8boico: 10 марта 2012 - 14:17

  • 0

#129 igor8boico

igor8boico

    Козак

  • В холодной
  • 205 сообщений
  • Откуда:Россия г. Москва
Регистрация: 16.фев.12
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2012 - 14:22

Интересно почему все так любят сложный и очень сложный? Ведь комп начинает нечестно играть. ИМХО, лучше норм- ни тебе преимущества, ни компу.
  • 0

#130 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 11 марта 2012 - 16:18

Это на норме, а на харде году так к 1750 с юга индусы попрут целыми стеками. У них тогда уже вся Индия и денег полно, поэтому будет переть 10-20 стеками. Вот тогда снова станет весело.Эти индусы как тимуриды из меда 2- много, со слонами и опытом.

Нет, на норме индусы прут гораздо раньше. Они уже к 1720-м годам вторгались у меня на кавказ. И это на норме.

Но тут надо быть осторожнее, так как почти сразу после захвата Риги нападёт Курляндия

Не всегда. У меня вот не нападала на норме, а шведы на мир не соглашались ни в какую, да еще петровскую слободу оттяпали.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 11 марта 2012 - 16:19

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II