Экономика
#91
Отправлено 26 марта 2009 - 15:53
#92
Отправлено 26 марта 2009 - 16:52
Торговых соглашений уже по максимуму,ищу провинции с портами,которые можно захватить\поменять.Корабли не могу отправлять,т.к эти "плохие" турки закрыли выход из Черного Моря и воевать пока с ними не хочу.Я хочу узнать как увеличить сам доход от торговли...А то когда видишь,что на торговом пути у некоторых доход по 20-30 к,а у тебя всего 1к,это ппц))))Больше торговых соглашений, Часто нужно давать взятки для их заключения. Забить места на торговых точках, особо на слоновой кости и специях. Кинуть туда побольше торговых судов. Поменять депрессивные провы на безопасные с хорошим доходом,например острова в Карибском море. Отнять все провы у пиратов. Развивать технологии. Перестроить порты в торговые, если надо. Сместить коррумпированных министров.
#93
Отправлено 26 марта 2009 - 17:04
У нас вражда, хотя мы не воевали да и вообще не пересикались не когда. Но я воюю с Речью Посполитой (чисто формально), а это союзник России. Ну плюс еще наверное терториальна экспансия. Даю 2000 + штук 5-6 технологий, право прохода правда не предлогал. Не хотят торговать. Тоже самое Персия с которой у меня вообще дружба.Попробую по больше предложить, все же Российский рынок - это должно быть золотое дно. Квебеку и Венеции хватило 1000 + несколько технологий. Хотя у меня с ними тоже вражда. С Квевбеком видимо в наследство от Франции осталось, а с Венето видимо из-за моих активных действий в Италии.Значит не по чину даёшь. То есть маловато будет. Комп любит если нет особых обид, но антипатия,например ,суммы начиная от 2000 валютных рублей+ 10-20 прав прохода+ технологию.
Это я знаю. У России и Персии есть бледный кораблик без креста. К тому же если нет возможности торговать, в меню дипломатии кнопка "предложить торговлю" не активна, по этому нет возможности предложить торговлю чисто технически.Потом,у того кому даёшь бывает нет возможности торговать. Надо давать тому у кого кораблик бледного цвета в меню дипломатии. Если кораблик с крестиком - значит не может торговать ,по разным объективным причинам.
Нужно занимать фактории в торговых регионах.Я хочу узнать как увеличить сам доход от торговли...А то когда видишь,что на торговом пути у некоторых доход по 20-30 к,а у тебя всего 1к,это ппц))))
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#94
Отправлено 26 марта 2009 - 17:06
Можешь назвать несколько))Нужно занимать фактории в торговых регионах.
#95
Отправлено 26 марта 2009 - 17:14
В смысле регионов? Их всего четыри. Бразилия, Ост Индия, Берег Слоновой Кости и Проливы Мадагаскара.Можешь назвать несколько))
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#96
Отправлено 26 марта 2009 - 17:16
Все,я ступил)Фактории это места под "монеткой"?Если да,то я выше писал,что Османы мне перекрыли проход из Черного моря и я не могу послать туда корабли((В смысле регионов? Их всего четыри. Бразилия, Ост Индия, Берег Слоновой Кости и Проливы Мадагаскара.
#97
Отправлено 26 марта 2009 - 17:21
А через балтику?Все,я ступил)Фактории это места под "монеткой"?Если да,то я выше писал,что Османы мне перекрыли проход из Черного моря и я не могу послать туда корабли((
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#98
Отправлено 26 марта 2009 - 17:22
#99
Отправлено 26 марта 2009 - 17:42
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II