Экономика
#111
Отправлено 29 марта 2009 - 00:55
#112
Отправлено 01 апреля 2009 - 16:47
#113
Отправлено 01 апреля 2009 - 17:02
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#114
Отправлено 01 апреля 2009 - 17:59
Спасибо. но насчёт факторий ставлю на точки голл. торговвыый корабль стоят долго., и остаются кораблями а на скринах видел здания?Чалдон1. Строить не чего не нужно. Просто ставь там торговые кораблики и все. 2. Можно. Но стоит очень дорого. Проще украсть 3. Можно просто захватить две их базы на Карибах и усе. Пиратов не будет.4. Есть. Если с кем то воюешь можно ставить свой флот на торговых маршрутах противника. Тогда часть денюшков будет отправляться в твой карман.
#115
Отправлено 01 апреля 2009 - 18:21
#116
Отправлено 01 апреля 2009 - 18:43
Т.е. корабль и есть фактория, стоить и развивать точки нельзя?(извиняюсь за тупость)здание - порт. в факториях - корабль.
#117
Отправлено 01 апреля 2009 - 18:56
#118
Отправлено 01 апреля 2009 - 19:00
Можно развивать торговую точку\факторию путём увеличения числа торговых кораблей.
...доход от каждого последующего торговца на якоре торговой точки меньше чем от предыдущего.
Максимальное количество флотилии торговой точки - десять. Последние девятый и десятый почти не приносят прибыли.
Лучше не ставить во флотилию военные корабли - будет эффект"залипания". Военный конвой нужно ставить вне торгового якоря.
Желательно вывести флотилию с якоря , чтобы её разделить иначе "залипание ",потеря кораблей и прибыли.
Самый выгодный товар слоновая кость и специи.
За монополию ,т.е. все занятые точки в секторе идёт спец.бонус.
#119
Отправлено 01 апреля 2009 - 20:56
#120
Отправлено 01 апреля 2009 - 22:37
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II