Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Экономика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 330

#111 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 марта 2009 - 00:55

Основные поступления от налогов идут от высших слоёв, а нисшие слои более влияют на рост населения.
  • 0

#112 Чалдон

Чалдон

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:Черепаново
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2009 - 16:47

Господа, у меня небольшое затруднение:1) Как строить фактории на точках?2) Можно ли купить нужную технологию?3) Что делать с пиратами? появились во всех морях в силах тяжких. Даже 2-ух кратный перевес не даёт победы. Есть способ от них избавится, не воюя? 4) есть ли каперство в игре? 
  • 0

#113 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 01 апреля 2009 - 17:02

Чалдон1. Строить не чего не нужно. Просто ставь там торговые кораблики и все. 2. Можно. Но стоит очень дорого. Проще украсть :)3. Можно просто захватить две их базы на Карибах и усе. Пиратов не будет.4. Есть. Если с кем то воюешь можно ставить свой флот на торговых маршрутах противника. Тогда часть денюшков будет отправляться в твой карман.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#114 Чалдон

Чалдон

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:Черепаново
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2009 - 17:59

Чалдон1. Строить не чего не нужно. Просто ставь там торговые кораблики и все. 2. Можно. Но стоит очень дорого. Проще украсть :) 3. Можно просто захватить две их базы на Карибах и усе. Пиратов не будет.4. Есть. Если с кем то воюешь можно ставить свой флот на торговых маршрутах противника. Тогда часть денюшков будет отправляться в твой карман.

Спасибо.  но насчёт факторий ставлю на точки голл. торговвыый корабль стоят долго., и остаются кораблями а на скринах видел здания?  
  • 0

#115 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 01 апреля 2009 - 18:21

здание - порт. в факториях - корабль.
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#116 Чалдон

Чалдон

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:Черепаново
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2009 - 18:43

здание - порт. в факториях - корабль.

Т.е. корабль и есть фактория, стоить и развивать точки нельзя?(извиняюсь за тупость)
  • 0

#117 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 01 апреля 2009 - 18:56

не надо. должен появиться морской путь - зеленая пунктирная линия, идущая от желтого якоря, где стоит ..ВНИМАНИЕ ! ТОРГОВОЕ судно! ... и линия идет к зданию .... ВНИМАНИЕ ! твоего ПОРТА ТОРГОВОГО ! в верфь военную или рыболовецкйи порт торговый путь НЕ ОТКРОЕШЬ!
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#118 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 апреля 2009 - 19:00

Чалдон

Можно развивать торговую точку\факторию путём увеличения числа торговых кораблей.
...доход от каждого последующего торговца на якоре торговой точки меньше чем от предыдущего.
Максимальное количество флотилии торговой точки - десять. Последние девятый и десятый почти не приносят прибыли.
Лучше не ставить во флотилию военные корабли - будет эффект"залипания". Военный конвой нужно ставить вне торгового якоря.
Желательно вывести флотилию с якоря , чтобы её разделить иначе "залипание ",потеря кораблей и прибыли.
Самый выгодный товар слоновая кость и специи.
За монополию ,т.е. все занятые точки в секторе идёт спец.бонус.
  • 0

#119 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2009 - 20:56

а что за спец бонус?
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#120 Leramir

Leramir

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2009 - 22:37

Всем здрасти.При игре за Россию захватываю крым, где уже имеется торговый порт, но при этом продолжает писать что у меня 0/0 торг. путей. такая же фишка если построить торг порт в питере. Морские торговые пути однако создать можно, но при этом пишет что все они сухопутные. собственно вопрос: это только у меня такая фигня или у всех?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sshot_3.jpg   40,68К   56 Количество загрузок:

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II