Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Экономика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 330

#71 Epak

Epak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 19.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2009 - 14:25

Ключевые стратегические и начальные провинции - это, видимо, не одно и то же, нет? Как Вы определяете необходимость постройки именно военного порта в провинции?
  • 0

#72 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 22 марта 2009 - 14:58

Ключевые стратегические и начальные провинции - это, видимо, не одно и то же, нет? Как Вы определяете необходимость постройки именно военного порта в провинции?

Например, при игре за Россию у меня было четыре военных порта. 1 порт - Военноморской госпиталь(дает изучать технологии) и 3 дока с паровыми машинами (лучшие корабли) На Балтике, в Средиземном море, Индийском океане и на Карибских островах.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#73 Leksy

Leksy

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2009 - 21:55

Приветствую! У меня такая проблема- скачал игру, а она оказалась с читом- доход от торговли увеличен в 10 раз, через 5 ходов зашкаливает за 100000, играть неинтересно. Может, подскажите- как это исправить можно?
  • 0

#74 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 марта 2009 - 22:12

Leksy
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

http://totalwar.fun/...topic=9151&st=0 этот мод ставь, он поправит экономику в нормальную сторону.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#75 Leksy

Leksy

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2009 - 22:17

Leksy
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

http://totalwar.fun/...topic=9151&st=0 этот мод ставь, он поправит экономику в нормальную сторону.

Благодарю)) попробую.
  • 0

#76 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 марта 2009 - 01:54

Когда нападаете на торговый путь и блокируете его то получаете тем больше денег от блокады, чем больше блокирующих кораблей и количества флотов. Сумма от грабежа торгового пути может быть вполне солидной.:napoleon:
  • 0

#77 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 23 марта 2009 - 10:52

Не пробовал на один путь становиться несколькими кораблями и флотом, ибо не успеваю построить :(Вроде с торгового пути в 1200 монет увеличение казны (строка "прочие доходы") было всего +70!
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#78 Leksy

Leksy

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2009 - 11:15

Вобщем, ничего не случилось с доходами...как был доход в 10 раз больше, так и остался. Мод не встал. Говорят, кривая пиратка. Или у меня руки кривые? Поотрывал бы кое- что чуваку, за то что вшил в игру этот чит с доходом....
  • 0

#79 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 23 марта 2009 - 11:17

Отсчитай себе, что можешь тратить не больше 10000 в ход. а все излишки дари какой нить мелкой державе :)
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#80 Leksy

Leksy

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2009 - 12:28

А смысл тогда развиваться, торговлю там налаживать, экономику...Блин, и лицензию купить не могу....без денег сижу...Придется в тактические бои играть
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II