Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Экономика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 330

#101 strage

strage

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 31.дек.08
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2009 - 23:29

тоесть если технологию продаешь-она не пропадает у тебя?
  • 0

#102 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 марта 2009 - 02:59

strage

Конечно не пропадает.
  • 0

#103 almaz81

almaz81

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 23.фев.09
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2009 - 13:32

народ есть смысл строить рыболовецкую пристань вместо торг порта?
  • 0

#104 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 марта 2009 - 14:00

Если при наличии торг.порта из него не выходят торг.пути можно перестроить под рыболовный. Чтобы зря не простаивал. Обычно лучше иметь немного крупных торг.партнёров, чем много мелких потому,что количество торг.путей ограниченно. Иногда выгодно расторгнуть контракт с мелкими и с теми с кем торговля прерывается из-за того,что они много воюют.

Сообщение отредактировал U633: 27 марта 2009 - 20:27

  • 0

#105 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 27 марта 2009 - 14:44

народ есть смысл строить рыболовецкую пристань вместо торг порта?

рыболовство значительно повышает прирост населения
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#106 vipss

vipss

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
Регистрация: 05.мая.08
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2009 - 15:00

Всем привет!Я играю за Россию и тож та же проблема с торговлей.Пишут что много товаров у вас в метрополии.Торговый договор заключен с 5 странами и все идет по суше хотя с испанией нет общих границ.Торговая зона есть и есть 1 порт торговый.Иеще я решил присвоить звание адмирала командору в торговой зоне-так после этого перестала идти торговля.С чем это связано?
  • 0

#107 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 27 марта 2009 - 15:36

.Иеще я решил присвоить звание адмирала командору в торговой зоне-так после этого перестала идти торговля.С чем это связано?

видимо торговый корабль теперь распознается как адмиральский флагман - тобишь уже как военный
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#108 vipss

vipss

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
Регистрация: 05.мая.08
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2009 - 15:52

Адмирал присваивался военному кораблю.У меня там 4 военных и 1 торговец.Торговец так и остался как торговец-по крайней мере знак торгового флота у него остался
  • 0

#109 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 марта 2009 - 14:09

Интересно, что доход от каждого последующего торговца на якоре торговой точки меньше чем от предыдущего. Максимальное количество флотилии торговой точки - десять. Последние девятый и десятый почти не приносят прибыли. Лучше не ставить во флотилию военные корабли - будет эффект"залипания". Военный конвой нужно ставить вне торгового якоря. Желательно вывести флотилию с якоря , чтобы её разделить иначе "залипание ",потеря кораблей и прибыли. Самый выгодный товар слоновая кость и специи.

Сообщение отредактировал U633: 28 марта 2009 - 14:23

  • 0

#110 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 28 марта 2009 - 23:47

Если торговли нет, а денег хочется - поднимайте налоги по максимуму, на следующий ход получаете забастовки пролетариата и ноты протестов от элиты, но при этом в 1.5 - 4 раза больше прибыли (в зависимости от прежних налогов). При этом если налоги опять возвратить в норму, то на след ход всё будет в норме и опять можно повторить,...
(Упс, большие излишки динариев не получить, в регионах где волнения огромные средства уходят на оплату городской стражи)
Если же максимальные налоги продержать и 2-ой ход подряд, в каждом регионе от погромов будут разрушаться постройки в провинциальных городах, а кто хочет устроить полномасштабную гражданскую войну, то можно и на 3-ий ход оставить максимальные налоги. :chapaev:

Сообщение отредактировал Yason: 29 марта 2009 - 00:50

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II