Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Экономика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 330

#121 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 01 апреля 2009 - 23:16

Всем здрасти.При игре за Россию захватываю крым, где уже имеется торговый порт, но при этом продолжает писать что у меня 0/0 торг. путей. такая же фишка если построить торг порт в питере. Морские торговые пути однако создать можно, но при этом пишет что все они сухопутные. собственно вопрос: это только у меня такая фигня или у всех?

Что б торговый путь создать, нужно торговый договор заключить с какой либо заморской державой.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#122 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 апреля 2009 - 08:47

DukeWillhelm,
Доп. доходность.

Leramir,
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#123 dim666

dim666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2009 - 18:40

Всем доброго времени суток!Такой вопросик: можно ли изменить порт, в который идёт торговый путь?Ситуация следующая: за Россию дошел до Индийского океана (персов выбил) - в результате 2 торговых порта в Перс.заливе. Но "индиец" отправленный к Мадагаскару почему-то путь составил в порт Крыма (вокруг всей Африки, через всё Средиземноморье)! Нелогично как-то... Ведь совсем рядом 2 свободных порта. А на том пути кучи пиратов и европейских "вредителей". Причем даже в Средиземном море у меня еще несколько совершенно свободных портов в Греции, Анталии, Палестине, которые намного ближе.И еще вопросик: все пишут, что длительная торговля ведет к улучшению отношений между торгующими сторонами. Но почему-то с той же например Польшей (союзной; с которой торговое соглашение с самого начала игры) они портятся (дошло до равнодушия с "симпатии"). С несоюзными же вообще уже "вражда"... А я даже и границ (например с Францией) общих не имею, не говорю уж о каких-то войнах, разрывах союзов и т.д.И самое смешное, что с монголами (соседями по Азии) и индусами они прекрасные - цветут и пахнут что называется...
  • 0

#124 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 апреля 2009 - 19:29

dim666

можно ли изменить порт, в который идёт торговый путь?


Порт получения товара как правило привязан к столице страны.
В ручную торговый путь нельзя изменить.
Можно перестроить военный порт-верфь или рыболовный в торговый. Новый торг.порт даёт новые торг.пути, если есть для этого другие условия.
Порт в Крыму пользуется вероятно потому, что есть привязка к столице как порта получения товара.
Когда страна и провинция развитая у неё автоматом появляются новые порты.

все пишут, что длительная торговля ведет к улучшению отношений между торгующими сторонами


Кроме торговли есть ещё другие переменные влияющие на отношения, они могут пересилить торговлю: разница религий, гос.строя, ущерб союзникам, и тд.
Отношения можно попрправить взяткой или подарком.
  • 0

#125 Leramir

Leramir

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2009 - 22:10

Что б торговый путь создать, нужно торговый договор заключить с какой либо заморской державой.Ну так общих границ с той же маратха у меня нет, и торговля идет через порт в крыму, но при этом пишет что сухопутно. тоже самое при заключении торг соглашений абсолютно с любой державой, не имеет значения на этом или другом континентах они находятся.Вопрос снят - разобрался сам)

Сообщение отредактировал Leramir: 02 апреля 2009 - 23:01

  • 0

#126 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 апреля 2009 - 22:29

Торговый путь может быть сухопутным и ,вероятно, его можно грабить как морской торг.путь.
  • 0

#127 Sun

Sun

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2009 - 08:51

Фактории чит в игре. Играю на вх/вх. Начало за любую нацию с 2 и более городами: меняюсь своим вторым городом на островную колонию если таковой нету у себя и дальше успеваю забирать половину торговых точек. К 1703-1705 г чистая прибыль около 100000-150000 в ход. Все технологии скупаются, все противники подкупаются, даже земли продают. А оставлять эти торговые фактории компьютеру - экономический кошмар государству. Дисбаланс какой-то экономический.

Сообщение отредактировал Sun: 03 апреля 2009 - 08:52

  • 0

#128 Mauser

Mauser

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Minsk
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2009 - 09:48

Возможно, это глюк. Я за Голландию вх\вх занял сразу все фактории, но из-за пиратов потерял две точки. Одну в южной Америке вторую у берега слоновой кости. На каждой точке минимум по 4 корабля. У меня 3 провинции в Карибском море, Голландия,Цейлон, и 3 провинции в Индии. Порты уровня «промышленный порт» забиты под завязку. На путях пиратов нет. Воюю только с индусами. И доход от торговли у меня пока не превышает 40к.
  • 0

#129 DesP

DesP

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 06.авг.07
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2009 - 10:41

Возможно, это глюк. Я за Голландию вх\вх занял сразу все фактории, но из-за пиратов потерял две точки. Одну в южной Америке вторую у берега слоновой кости. На каждой точке минимум по 4 корабля. У меня 3 провинции в Карибском море, Голландия,Цейлон, и 3 провинции в Индии. Порты уровня «промышленный порт» забиты под завязку. На путях пиратов нет. Воюю только с индусами. И доход от торговли у меня пока не превышает 40к.

У тебя как раз таки глюков нет).

А вот у Sun походу пиратка ибо суммы слишком велики.
  • 0

#130 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 апреля 2009 - 10:45

чистая прибыль около 100000-150000 в ход.

Похоже на известный баг с доходами у пираток. В нормальной игре не бывает таких доходов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II