Что б торговый путь создать, нужно торговый договор заключить с какой либо заморской державой.Всем здрасти.При игре за Россию захватываю крым, где уже имеется торговый порт, но при этом продолжает писать что у меня 0/0 торг. путей. такая же фишка если построить торг порт в питере. Морские торговые пути однако создать можно, но при этом пишет что все они сухопутные. собственно вопрос: это только у меня такая фигня или у всех?
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
Экономика
#121
Отправлено 01 апреля 2009 - 23:16
#122
Отправлено 02 апреля 2009 - 08:47
Доп. доходность.
Leramir,
Добро пожаловать в СiЧъ!
#123
Отправлено 02 апреля 2009 - 18:40
#124
Отправлено 02 апреля 2009 - 19:29
можно ли изменить порт, в который идёт торговый путь?
Порт получения товара как правило привязан к столице страны.
В ручную торговый путь нельзя изменить.
Можно перестроить военный порт-верфь или рыболовный в торговый. Новый торг.порт даёт новые торг.пути, если есть для этого другие условия.
Порт в Крыму пользуется вероятно потому, что есть привязка к столице как порта получения товара.
Когда страна и провинция развитая у неё автоматом появляются новые порты.
все пишут, что длительная торговля ведет к улучшению отношений между торгующими сторонами
Кроме торговли есть ещё другие переменные влияющие на отношения, они могут пересилить торговлю: разница религий, гос.строя, ущерб союзникам, и тд.
Отношения можно попрправить взяткой или подарком.
#125
Отправлено 02 апреля 2009 - 22:10
Сообщение отредактировал Leramir: 02 апреля 2009 - 23:01
#126
Отправлено 02 апреля 2009 - 22:29
#127
Отправлено 03 апреля 2009 - 08:51
Сообщение отредактировал Sun: 03 апреля 2009 - 08:52
#128
Отправлено 03 апреля 2009 - 09:48
#129
Отправлено 03 апреля 2009 - 10:41
У тебя как раз таки глюков нет).Возможно, это глюк. Я за Голландию вх\вх занял сразу все фактории, но из-за пиратов потерял две точки. Одну в южной Америке вторую у берега слоновой кости. На каждой точке минимум по 4 корабля. У меня 3 провинции в Карибском море, Голландия,Цейлон, и 3 провинции в Индии. Порты уровня «промышленный порт» забиты под завязку. На путях пиратов нет. Воюю только с индусами. И доход от торговли у меня пока не превышает 40к.
А вот у Sun походу пиратка ибо суммы слишком велики.
#130
Отправлено 03 апреля 2009 - 10:45
Похоже на известный баг с доходами у пираток. В нормальной игре не бывает таких доходов.чистая прибыль около 100000-150000 в ход.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II