Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Экономика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 330

#151 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 22 апреля 2009 - 11:12

Видимо, государства скупают товар по разным ценам. А при добавлении нового торгового соглашения со страной, у которой цена ниже, часть товара, который уходил другим государствам по высокой цене, отправляется новому торговому партнеру. Возможно это из-за фишки "бонус за долговременную торговлю". Пока не получилось это всё понять окончательно.

Сообщение отредактировал Lissindiel: 22 апреля 2009 - 11:13

  • 0

#152 Anatoly81

Anatoly81

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2009 - 11:12

Я имел в виду, что вот было у меня 5 торговых партнеров. доход от торговли был 22000. Потом стало 4 партнера а доход так и остался 22000. Сейчас тоесть через 3 хода, у меня три торговых партнера и доход 23000. :)

А все это время промышленный постройки (кузницы, порты, ткачи) Вы не строили? ;) Новые корабли на якоря не загоняли? ;) Плюс как правильно заметил Lissindiel - есть еще "бонус за долговременную торговлю" - он тоже растет с каждым ходом.

Сообщение отредактировал Anatoly81: 22 апреля 2009 - 11:17

  • 0

#153 ha$h

ha$h

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2009 - 11:44

Anatoly81, всё что ты сказал - субъективно не так. Например имея одну плантацию в Индии со специями и торгуя с Марахтой, часть специй уходит им. Спрашивается зачем, если у них самих несколько плантаций?
  • 0

#154 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 22 апреля 2009 - 12:46

А все это время промышленный постройки (кузницы, порты, ткачи) Вы не строили? ;) Новые корабли на якоря не загоняли? ;) Плюс как правильно заметил Lissindiel - есть еще "бонус за долговременную торговлю" - он тоже растет с каждым ходом.

Ну что можно существенного построить за такое короткое время? Я же говорю изменение количества торговых партнеров происходило в течении одного хода. Причем доход от торговли с теми же Маратхами то возрастал до 12000 то падал до 10000, в зависимости от количества торговых партнеров.

Видимо, государства скупают товар по разным ценам. А при добавлении нового торгового соглашения со страной, у которой цена ниже, часть товара, который уходил другим государствам по высокой цене, отправляется новому торговому партнеру

Это ИМХО ближе к истине. Возможно просто у меня есть определенное количество товаров для торговли и больше я продавать просто не могу, не зависимо от количества торговых договоров.Кто нидудь разобрался на что влияет уровень доходности ферм-шахт-кузней и т.д. ? Не могу понять.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#155 Anatoly81

Anatoly81

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2009 - 14:17

"Ну что можно существенного построить за такое короткое время?" Я же не знаю как Вы играете, у меня за 1 ход может происходить весьма существенное изменение торговли (открыта новая технология) - заказ на постройку 7 портов одновременно, это сразу как минимум +3500 в торговлю (или больше в зависимости от технологии), построка заводов и ткачей - + в торговлю. Кол-во продаваемого товара ограничено - 100%. Ладно убедили - приду домой полезу в patch.pak буду смотреть, что да как:)Но в любом случае, в перспективе, выгоднее иметь как можно больше торговых партнеров, т.к. цена на товары меняется постоянно, чем больше спрос тем выше средняя цена. Это как с налогами - можно задрать и получить больше сейчас и меньше потом, или дать развиться и получать больше при тех же налогах..."Anatoly81, всё что ты сказал - субъективно не так. Например имея одну плантацию в Индии со специями и торгуя с Марахтой, часть специй уходит им. Спрашивается зачем, если у них самих несколько плантаций?"Вы меня не так поняли - если у них нет такого товара - они будут покупать его дороже, чем если он есть (по крайней мере это мое впечатление). Если Вы дошли до того момента, когда их рынок насыщен - цена на товар начнет падать."Кто нидудь разобрался на что влияет уровень доходности ферм-шахт-кузней и т.д. ? Не могу понять. " Это в смысле когда пишет - доход от шахты 1250 золотых? Тогда - это + в доход области, который потом облагается налогом. Или от чего зависит зависит доход шахты или завода? Это похоже просто прописано по координатам - т.к. в одной области, один и тот же тип зданий, но в разных поселках дает разный доход.

Сообщение отредактировал Anatoly81: 22 апреля 2009 - 14:21

  • 0

#156 strage

strage

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 31.дек.08
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2009 - 22:39

Какой доход от зданий-зависит от городов.Те здания ,что строишь сам-вроде бы всегда нищие.
  • 0

#157 Shachenkov

Shachenkov

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2009 - 15:21

Своими торговыми корабялми занял все фактории торгующие слоновой костью. Казалось-бы я теперь монополист и цена этих товаров должна вырасти, ан нет!!! Как стоила эта кость 11 монет, так и стоит.Может быть в каком-то регионе она еще производится?
  • 0
Считаю, что: "Компьютерное пиратство - это благо, но не в игровых проектах с "кривым" переводом". Покупайте лицензии!!

#158 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 02 июня 2009 - 22:09

Своими торговыми корабялми занял все фактории торгующие слоновой костью. Казалось-бы я теперь монополист и цена этих товаров должна вырасти, ан нет!!! Как стоила эта кость 11 монет, так и стоит.Может быть в каком-то регионе она еще производится?

Скорей всего разработчики не заморачивались особо с этим. Вообще у разработчиков видимо крайне негативное отношение к монополиям, в M2TW помнится у купцов монополистов был минус по доходам.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#159 Murat Bey

Murat Bey

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2009 - 10:58

Цитата(iga8 @ Mar 26 2009, 20:20) [post="202222"]Изображение]]></noindex>
<noindex>]]>Изображение]]></noindex>[/quote]

А как ты панель меню такой маленькой сделал? А то у меня она огромная, некрасиво смотрится. Скажи, плиз...
  • 0
Каннибал знал, как достичь победы. Но не знал, как ее использовать... (Высказывание из Rome:Total War)

#160 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 14 июня 2009 - 20:42

У меня, кстати, тоже такая уменьшенная панель интерфейса. Я как раз хотел бы сделать интерфейс на весь экран.Только, видно при разрешении 1440х900 этого не сделать -_-
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II