Сообщение отредактировал Lissindiel: 22 апреля 2009 - 11:13
Экономика
#151
Отправлено 22 апреля 2009 - 11:12
#152
Отправлено 22 апреля 2009 - 11:12
А все это время промышленный постройки (кузницы, порты, ткачи) Вы не строили? Новые корабли на якоря не загоняли? Плюс как правильно заметил Lissindiel - есть еще "бонус за долговременную торговлю" - он тоже растет с каждым ходом.Я имел в виду, что вот было у меня 5 торговых партнеров. доход от торговли был 22000. Потом стало 4 партнера а доход так и остался 22000. Сейчас тоесть через 3 хода, у меня три торговых партнера и доход 23000.
Сообщение отредактировал Anatoly81: 22 апреля 2009 - 11:17
#153
Отправлено 22 апреля 2009 - 11:44
#154
Отправлено 22 апреля 2009 - 12:46
Ну что можно существенного построить за такое короткое время? Я же говорю изменение количества торговых партнеров происходило в течении одного хода. Причем доход от торговли с теми же Маратхами то возрастал до 12000 то падал до 10000, в зависимости от количества торговых партнеров.А все это время промышленный постройки (кузницы, порты, ткачи) Вы не строили? Новые корабли на якоря не загоняли? Плюс как правильно заметил Lissindiel - есть еще "бонус за долговременную торговлю" - он тоже растет с каждым ходом.
Это ИМХО ближе к истине. Возможно просто у меня есть определенное количество товаров для торговли и больше я продавать просто не могу, не зависимо от количества торговых договоров.Кто нидудь разобрался на что влияет уровень доходности ферм-шахт-кузней и т.д. ? Не могу понять.Видимо, государства скупают товар по разным ценам. А при добавлении нового торгового соглашения со страной, у которой цена ниже, часть товара, который уходил другим государствам по высокой цене, отправляется новому торговому партнеру
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#155
Отправлено 22 апреля 2009 - 14:17
Сообщение отредактировал Anatoly81: 22 апреля 2009 - 14:21
#156
Отправлено 26 апреля 2009 - 22:39
#157
Отправлено 02 июня 2009 - 15:21
#158
Отправлено 02 июня 2009 - 22:09
Скорей всего разработчики не заморачивались особо с этим. Вообще у разработчиков видимо крайне негативное отношение к монополиям, в M2TW помнится у купцов монополистов был минус по доходам.Своими торговыми корабялми занял все фактории торгующие слоновой костью. Казалось-бы я теперь монополист и цена этих товаров должна вырасти, ан нет!!! Как стоила эта кость 11 монет, так и стоит.Может быть в каком-то регионе она еще производится?
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#159
Отправлено 13 июня 2009 - 10:58
Цитата(iga8 @ Mar 26 2009, 20:20) [post="202222"]]]></noindex>
<noindex>]]>]]></noindex>[/quote]
А как ты панель меню такой маленькой сделал? А то у меня она огромная, некрасиво смотрится. Скажи, плиз...
Каннибал знал, как достичь победы. Но не знал, как ее использовать... (Высказывание из Rome:Total War)
#160
Отправлено 14 июня 2009 - 20:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II