Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Экономика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 330

#131 dim666

dim666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2009 - 12:56

Кроме торговли есть ещё другие переменные влияющие на отношения, они могут пересилить торговлю: разница религий, гос.строя, ущерб союзникам, и тд.

В Европе вообще не воюю; гос.строй практически у всех как и у меня - абсолютная монархия. Религия разве что отличается.Ну так у индусов и монголов тоже ведь не православие - но у них ко мне "симпатия"...

Ну так общих границ с той же маратха у меня нет, и торговля идет через порт в крыму, но при этом пишет что сухопутно. тоже самое при заключении торг соглашений абсолютно с любой державой, не имеет значения на этом или другом континентах они находятся.

Кстати да! Наверно баг.У меня щас такое с Квебеком: торговля естественно тока по морю (я только в Европе "обитаю"), а пишет что путь сухопутный (см. картинку)! И еще вопросик: что в картинке значат две строки для Лигурии? Причём абсолютно одинаковые. А главное, что у меня с ними и торгового соглашения то нет...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sales.jpg   46,18К   84 Количество загрузок:

  • 0

#132 Sun

Sun

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2009 - 15:51

Один индиец(торговый корабль первый) даёт от 2000 в южной америке до 4-5тысяц (там где мадагаскар) при торговых портах 1го уровня. У меня лицензионная копия. Ну если это баг, то понятно.Придётся строить честную экономику развивая сначала науку+фабрики и прочие сообружения и совсем не использовать фактории. А доход с развитой области без выхода к морю 20000 в ход это нормально (у моголов столица)?

Сообщение отредактировал Sun: 03 апреля 2009 - 15:56

  • 0

#133 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 апреля 2009 - 16:37

dim666

К сожалению показатели торговли в таблице Торговля иногда могут быть неверными. Это не раз отмечавшийся косяк у некотрых пользователей и в том числе лицензии..
Правильные показатели только на самой страт.карте в торг.маршрутах и тд.

Sun

Должны были минимизировать баги с доходами в первых патчах. Если вылезают эти сверхдоходы стоит начать новую компанию. Иначе теряется смысл игры.
Стратегия занятия торговых точек это нормально, это не чит, так предусмотрено теми кто делал игру. Но в случае войны морскую торговлю враги будут атаковать в первую очередь, особенно в модах к игре. Экономика самой метрополии тоже достаточно важна. Речь идёт только об игре на ВХ. На низких уровнях проблем с деньгами нет.
  • 0

#134 Sun

Sun

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2009 - 16:47

В случае воины мои доходы вообще стремятся к нулю. Нет прибыли от торговых портов, а все области освобождены от уплаты налогов. Благо ИИ хорошо покупается, если надо войну подкуп напавших по военному пакту союзников, 2-3 стека войск 1-2 хода войны, захватить 2-3 провинции и отдавая 1 из провинций заключать мир. А вообще существует морской флот для защиты морских путей ;)
  • 0

#135 dim666

dim666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2009 - 19:07

К сожалению показатели торговли в таблице Торговля иногда могут быть неверными. Это не раз отмечавшийся косяк у некотрых пользователей и в том числе лицензии.. Правильные показатели только на самой страт.карте в торг.маршрутах и тд.

Судя по карте с этой Лигурией действительно идёт торговля (маршрут до них доходит, в котором есть Россия).Так получается, что торговля возможна даже если нету торгового соглашения с государством?
  • 0

#136 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 апреля 2009 - 21:02

dim666, может это транзитный маршрут какой нить...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#137 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 апреля 2009 - 00:22

Судя по карте с этой Лигурией действительно идёт торговля (маршрут до них доходит, в котором есть Россия).Так получается, что торговля возможна даже если нету торгового соглашения с государством?

Без торгового соглашения торговля не возможна. Скорее действительно Лигурия только транзитная страна. В торговле есть некотрая путанница пока.
  • 0

#138 dim666

dim666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2009 - 12:03

Какая-то непонятка с "индийцами": побережье Мадагаскара; на двух точках (якорьках) у меня стоят индийцы - так вот от одной есть путь (зелененькая линия, на которой есть Россия, за которую я играю), а от другой нету... Портов свободных - уйма (у меня вся Балтика+Скандинавия, всё Черное море, половина Средиземного, вся Индия), ни с кем не воюю (т.е. нет ни одного заблокированного порта); особо ни с кем не торгую по морю (пара стран может всего). Причём когда-то с этой точки был путь.Причём в этой точке стоят 2 моих кораблика, и в точку как ни в чём ни бывало залезло еще (кажется три) английских корабля! Как вообще такое возможно? Разве залесть в точку, где стоят чьи-то корабли, можно как-то по иному, нежели войной?!А еще: это так специально сделано, что "индийца" с точки/якоря уже нельзя вывести? А если он "покоцанный", как его лечить? Ведь в порт то уже не отвести...
  • 0

#139 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 апреля 2009 - 17:41

dim666

Если нельзя снять индийца с якоря и нет торгового пути то велика вероятность ошибки игры. Обычно в этом случае надо уничтожить флот на якоре и прислать новый флот.
Никаких кораблей кроме торговых не должно быть на точке - иначе залипание флота на якоре и ошибка игры.
  • 0

#140 dim666

dim666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2009 - 18:40

dim666

Если нельзя снять индийца с якоря и нет торгового пути то велика вероятность ошибки игры. Обычно в этом случае надо уничтожить флот на якоре и прислать новый флот.
Никаких кораблей кроме торговых не должно быть на точке - иначе залипание флота на якоре и ошибка игры.

Действительно другой флот был (военный корабль) и его я увёл...
Т.е. вообще впринципе индийцев можно снять с "якоря"?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II