В Европе вообще не воюю; гос.строй практически у всех как и у меня - абсолютная монархия. Религия разве что отличается.Ну так у индусов и монголов тоже ведь не православие - но у них ко мне "симпатия"...Кроме торговли есть ещё другие переменные влияющие на отношения, они могут пересилить торговлю: разница религий, гос.строя, ущерб союзникам, и тд.
Кстати да! Наверно баг.У меня щас такое с Квебеком: торговля естественно тока по морю (я только в Европе "обитаю"), а пишет что путь сухопутный (см. картинку)! И еще вопросик: что в картинке значат две строки для Лигурии? Причём абсолютно одинаковые. А главное, что у меня с ними и торгового соглашения то нет...Ну так общих границ с той же маратха у меня нет, и торговля идет через порт в крыму, но при этом пишет что сухопутно. тоже самое при заключении торг соглашений абсолютно с любой державой, не имеет значения на этом или другом континентах они находятся.
Прикрепленные файлы
Экономика
#131
Отправлено 03 апреля 2009 - 12:56
#132
Отправлено 03 апреля 2009 - 15:51
Сообщение отредактировал Sun: 03 апреля 2009 - 15:56
#133
Отправлено 03 апреля 2009 - 16:37
К сожалению показатели торговли в таблице Торговля иногда могут быть неверными. Это не раз отмечавшийся косяк у некотрых пользователей и в том числе лицензии..
Правильные показатели только на самой страт.карте в торг.маршрутах и тд.
Sun
Должны были минимизировать баги с доходами в первых патчах. Если вылезают эти сверхдоходы стоит начать новую компанию. Иначе теряется смысл игры.
Стратегия занятия торговых точек это нормально, это не чит, так предусмотрено теми кто делал игру. Но в случае войны морскую торговлю враги будут атаковать в первую очередь, особенно в модах к игре. Экономика самой метрополии тоже достаточно важна. Речь идёт только об игре на ВХ. На низких уровнях проблем с деньгами нет.
#134
Отправлено 03 апреля 2009 - 16:47
#135
Отправлено 03 апреля 2009 - 19:07
Судя по карте с этой Лигурией действительно идёт торговля (маршрут до них доходит, в котором есть Россия).Так получается, что торговля возможна даже если нету торгового соглашения с государством?К сожалению показатели торговли в таблице Торговля иногда могут быть неверными. Это не раз отмечавшийся косяк у некотрых пользователей и в том числе лицензии.. Правильные показатели только на самой страт.карте в торг.маршрутах и тд.
#136
Отправлено 03 апреля 2009 - 21:02
#137
Отправлено 04 апреля 2009 - 00:22
Без торгового соглашения торговля не возможна. Скорее действительно Лигурия только транзитная страна. В торговле есть некотрая путанница пока.Судя по карте с этой Лигурией действительно идёт торговля (маршрут до них доходит, в котором есть Россия).Так получается, что торговля возможна даже если нету торгового соглашения с государством?
#138
Отправлено 14 апреля 2009 - 12:03
#139
Отправлено 14 апреля 2009 - 17:41
Если нельзя снять индийца с якоря и нет торгового пути то велика вероятность ошибки игры. Обычно в этом случае надо уничтожить флот на якоре и прислать новый флот.
Никаких кораблей кроме торговых не должно быть на точке - иначе залипание флота на якоре и ошибка игры.
#140
Отправлено 14 апреля 2009 - 18:40
Действительно другой флот был (военный корабль) и его я увёл...dim666
Если нельзя снять индийца с якоря и нет торгового пути то велика вероятность ошибки игры. Обычно в этом случае надо уничтожить флот на якоре и прислать новый флот.
Никаких кораблей кроме торговых не должно быть на точке - иначе залипание флота на якоре и ошибка игры.
Т.е. вообще впринципе индийцев можно снять с "якоря"?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II