Экономика
#161
Отправлено 16 июня 2009 - 16:04
#162
Отправлено 16 июня 2009 - 16:14
Возможно загружены порты у вашего визави. Или просто торговать не чем.Не понимаю всё-таки, как работают торговые пути...Ситуация такая: играю за шведов. В главной области (в Швеции, там где столица метрополии Стокгольм) есть два торговых порта.Из одного порта (тот, что был с самого начала игры; южнее Стокгольма) идут торговые пути, т.е. прорисована линия пути. А из второго (появился позже; севернее Стокгольма) нет - т.е. никакой торговли вообще не ведется.Но в окне дипломатии, наводя курсор мыши на некоторые страны, вижу что-то типа "морской торговый путь не может быть создан. все порты в вашей метрополии загружены". Как же они загружены, когда целый порт в столице свободен???p.s. игра лицензионка; все обновления через steam.
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#163
Отправлено 16 июня 2009 - 16:51
Нет. Если загружены порты у визави, то надпись другая: "все порты у другой метрополии загружены".А насчет "не чем торговать" я сильно сомневаюсь. Товары есть. В конце концов, почему бы мне не создать торговый путь сейчас, а торговля по нему начнется, когда товары появятся.Возможно загружены порты у вашего визави. Или просто торговать не чем.
#164
Отправлено 17 июня 2009 - 08:58
#165
Отправлено 17 июня 2009 - 11:00
Не уверен. У меня на протяжении многих ходов только 3 порта (еще один в Дании) - так вот возможности эти (могу или не могу с кем-то торговать) периодически меняются.возможность тогавать с новыми странами появляется только с появлением нового порта (или захвата провы с портом и появление гобщей границы с гос-ом)
Вот это 100% по-моему неверно, ибо наведя на путь курсор мыши, можно увидеть, сколько дохода он даёт. Если нет зеленого пунктира к порту, значит нет от него дохода = нет торговли.если нет зеленого пунктира к порту это еще не значит что нет торговли
Я же написал, что это 2 порта в одной области/регионе ("Швеция"), значит благополучие населения и т.д. одинаковые.подождать пока вырастет благосостояние порта(зависит от уровня населения , благополучия и налогов в данном регионе)
#166
Отправлено 17 июня 2009 - 11:19
наведи курсор на порт и увидишь тот к которому идеть путь будет богатый а новый только появившийся будет нищий потом со времен путь к нему появитсяНе уверен. У меня на протяжении многих ходов только 3 порта (еще один в Дании) - так вот возможности эти (могу или не могу с кем-то торговать) периодически меняются.
Вот это 100% по-моему неверно, ибо наведя на путь курсор мыши, можно увидеть, сколько дохода он даёт. Если нет зеленого пунктира к порту, значит нет от него дохода = нет торговли.
Я же написал, что это 2 порта в одной области/регионе ("Швеция"), значит благополучие населения и т.д. одинаковые.
по поводу того что возможности меняются да они меняются причем это не только от тебя зависит но и от других фракций , как то появление портов у них и их развитие , единственный способ увеличивать количество партнеров это захватывать провы с портами
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
#167
Отправлено 17 июня 2009 - 13:57
#168
Отправлено 19 июня 2009 - 06:14
Сообщение отредактировал mig-1: 19 июня 2009 - 06:22
#169
Отправлено 19 июня 2009 - 11:50
#170
Отправлено 19 июня 2009 - 13:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II