Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Экономика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 330

#161 dim666

dim666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2009 - 16:04

Не понимаю всё-таки, как работают торговые пути...Ситуация такая: играю за шведов. В главной области (в Швеции, там где столица метрополии Стокгольм) есть два торговых порта.Из одного порта (тот, что был с самого начала игры; южнее Стокгольма) идут торговые пути, т.е. прорисована линия пути. А из второго (появился позже; севернее Стокгольма) нет - т.е. никакой торговли вообще не ведется.Но в окне дипломатии, наводя курсор мыши на некоторые страны, вижу что-то типа "морской торговый путь не может быть создан. все порты в вашей метрополии загружены". Как же они загружены, когда целый порт в столице свободен???p.s. игра лицензионка; все обновления через steam.
  • 0

#162 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 16 июня 2009 - 16:14

Не понимаю всё-таки, как работают торговые пути...Ситуация такая: играю за шведов. В главной области (в Швеции, там где столица метрополии Стокгольм) есть два торговых порта.Из одного порта (тот, что был с самого начала игры; южнее Стокгольма) идут торговые пути, т.е. прорисована линия пути. А из второго (появился позже; севернее Стокгольма) нет - т.е. никакой торговли вообще не ведется.Но в окне дипломатии, наводя курсор мыши на некоторые страны, вижу что-то типа "морской торговый путь не может быть создан. все порты в вашей метрополии загружены". Как же они загружены, когда целый порт в столице свободен???p.s. игра лицензионка; все обновления через steam.

Возможно загружены порты у вашего визави. Или просто торговать не чем.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#163 dim666

dim666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2009 - 16:51

Возможно загружены порты у вашего визави. Или просто торговать не чем.

Нет. Если загружены порты у визави, то надпись другая: "все порты у другой метрополии загружены".А насчет "не чем торговать" я сильно сомневаюсь. Товары есть. В конце концов, почему бы мне не создать торговый путь сейчас, а торговля по нему начнется, когда товары появятся.
  • 0

#164 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 17 июня 2009 - 08:58

возможность тогавать с новыми странами появляется только с появлением нового порта (или захвата провы с портом и появление гобщей границы с гос-ом) в новых портах торговый путь (на карте , зелененький пунктир ) появляется не сразу тем более если порт бедный , т.е если нет зеленого пунктира к порту это еще не значит что нет торговли, или надо просто подождать пока вырастет благосостояние порта(зависит от уровня населения , благополучия и налогов в данном регионе)
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#165 dim666

dim666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2009 - 11:00

возможность тогавать с новыми странами появляется только с появлением нового порта (или захвата провы с портом и появление гобщей границы с гос-ом)

Не уверен. У меня на протяжении многих ходов только 3 порта (еще один в Дании) - так вот возможности эти (могу или не могу с кем-то торговать) периодически меняются.

если нет зеленого пунктира к порту это еще не значит что нет торговли

Вот это 100% по-моему неверно, ибо наведя на путь курсор мыши, можно увидеть, сколько дохода он даёт. Если нет зеленого пунктира к порту, значит нет от него дохода = нет торговли.

подождать пока вырастет благосостояние порта(зависит от уровня населения , благополучия и налогов в данном регионе)

Я же написал, что это 2 порта в одной области/регионе ("Швеция"), значит благополучие населения и т.д. одинаковые.
  • 0

#166 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 17 июня 2009 - 11:19

Не уверен. У меня на протяжении многих ходов только 3 порта (еще один в Дании) - так вот возможности эти (могу или не могу с кем-то торговать) периодически меняются.

Вот это 100% по-моему неверно, ибо наведя на путь курсор мыши, можно увидеть, сколько дохода он даёт. Если нет зеленого пунктира к порту, значит нет от него дохода = нет торговли.

Я же написал, что это 2 порта в одной области/регионе ("Швеция"), значит благополучие населения и т.д. одинаковые.

наведи курсор на порт и увидишь тот к которому идеть путь будет богатый а новый только появившийся будет нищий потом со времен путь к нему появится
по поводу того что возможности меняются да они меняются причем это не только от тебя зависит но и от других фракций , как то появление портов у них и их развитие , единственный способ увеличивать количество партнеров это захватывать провы с портами
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#167 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 17 июня 2009 - 13:57

Я считаю, что экономику делают технологии. Если изучишь всё, что можно, то деньги польются рекой. Помню, я однажды сделал так, что все технологии изучались 1 год. Так у меня лет через 10 было уже 200 с чем-то тысяч.А ещё, вот мною проверенный факт: на пиратке ресурсы приносят больше денег т.к. там правлена их цена.
  • 0

#168 mig-1

mig-1

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 02.июн.09
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2009 - 06:14

У  меня за Маратху на 90 ходу одна торговля 45000 приносит.
 Изображение

Сообщение отредактировал mig-1: 19 июня 2009 - 06:22

  • 0

#169 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 19 июня 2009 - 11:50

У тебя пиратка?
  • 0

#170 WildSoviet

WildSoviet

    Молодик

  • Сирома
  • 24 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2009 - 13:11

Играл на пиратке, захватил уже много областей + торговля, получал примерно 40 тысяч за ход. После патча 1.2, загружая старый сейв, получать начал 3-4 тысячи. Сначала расстроился, зато теперь доволен - играть поинтересней стало.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II