Сообщение отредактировал U633: 14 апреля 2009 - 19:25
Экономика
#141
Отправлено 14 апреля 2009 - 19:23
#142
Отправлено 19 апреля 2009 - 20:10
#143
Отправлено 19 апреля 2009 - 20:12
Сообщение отредактировал SaDolG: 19 апреля 2009 - 20:14
#144
Отправлено 19 апреля 2009 - 20:56
#145
Отправлено 19 апреля 2009 - 22:25
***************************************************************************
Зарубежная торговля осуществляется не сразу. Для нее в своих портах строим торговые корабли. После этого направляем их в край карты на специально закрашенную область, указав им путь следования в дальние торговые фактории (определены на мини-карте кружочками). Торговые корабли пропадают и пару ходов плывут без вашего ведома. Но не волнуйтесь – из этого подпространственного туннеля они выйдут целыми и именно там, куда вы их направили.
Приплыв, например, в Ост-Индию надо своим торговым кораблем встать на значок желтого якоря и денежки сразу же потекут в казну вашей империи. При наличии свободного военного флота иногда имеет смысл его направить в фактории и занять как можно больше денежных мест. Ибо их мало – а любителей снимать сливки – много. Если места будут заняты, то никакими мирными действиями вы не заставите державу уступить вам данное торговое место. Только война. А война – это разборки с союзниками обороняющегося, это трата «золотого запасу» на армии и флот, это шпионы и прочие террористические акты …
В одну точку на фактории можно поставить и несколько кораблей. Но тут надо учитывать, что каждый следующий корабль дает меньше дохода (например, один корабль выдает товара на 440 монет, а два – 770, т.е. 385 монет на каждый). С учетом суммы, которую необходимо потратить на строительство торговца, а также на его ежегодное содержание, не переборщите с количеством торгующих с одной фактории торговых кораблей.
Если вам совсем не досталось торговых мест, можно сформировать флот из 5-6 кораблей, ибо бывает, что в факториях часто торговые места заняты пиратским флотом и можно попытаться их оттуда выбить.
Итак, вы стали обладателем заморских товаров: тут и бивни, и сахар, и специи … Без вашего участия маленькие торговые кораблики начнут ввозить это добро в вашу страну. Часть этих товаров направляются дальше, в соседние страны, по существующим уже торговым договоренностям.
В результате по статистике можно увидеть, что к продаже внутренних товаров (обозначены ящичками) на каждый торговый путь добавляется и часть импортных товаров, что увеличивает доходы от существующих путей (на данном примере с 1099 монеток до 1786).
Если вы торгуете со своим партнером какое то время, то вы будете получать дополнительные денежные бонусы с данного торгового пути. Мелочь – но приятно.
Ваши морские торговые пути на карте показываются зелёной прерывистой линией. Торговые пути противника – красным. В статье «Морское пиратство» на данном сайте, вы можете прочитать, как можно получить дополнительный доход от грабежей торговых кораблей.
#146
Отправлено 21 апреля 2009 - 15:44
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#147
Отправлено 21 апреля 2009 - 19:20
Есс-но с кем-то торговать выгоднее (чем крупнее партнер, тем выгоднее торговля).А играя за Францию, Британию, Испанию, РИ - торговать нужно абсолютно со всеми (кроме тех с кем воюешь) Военный порт сносить сразу на 1-ом ходу. Потом у Франции получается 5 торговых портов (это только франция) + еще порт в милане и еще ближе к Риму (забыл как называется) итого 7 портов - даже без технологий это уже 14 гос-в. Играя за Францию на вх/вх к 20 году доход от торговли переваливает далеко за 70 к, а к 40-му денег уже девать просто некуда. Балуюсь покупкой технологий за 80-90 к и выкупом провинцийМогу добавить, что заключать новые торговые договора не всегда выгодно.
Сообщение отредактировал Anatoly81: 21 апреля 2009 - 19:23
#148
Отправлено 22 апреля 2009 - 09:09
Я вообще-то не об этом.Есс-но с кем-то торговать выгоднее (чем крупнее партнер, тем выгоднее торговля).
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#149
Отправлено 22 апреля 2009 - 10:46
Тогда друг друга не понялиЯ имел в виду, что чем крупнее страна, тем больше она потребляет (опять же зависит от уровня развития страны), и если спрос превышает предложение, соответственно растет цена товара и следовательно доход. В Вашем случае потребность Маратхов (к примеру в кости или другом товаре) была больше, чем потребность Швеции - поэтому они платят больше. Но это временно, т.к. рано или поздно цена на этот товар опустится настолько (предложение то растет), что торговля начнет падать (у меня к 80 ходу кость стоит дешевле сахара), поэтому играя за мажоров (Франция, Испания, Голландия, Британия, РИ) и не испытавая проблем в начале с захватом якорей - чем больше торговых партнеров, тем лучше. Имея ограничения по кол-ву партнеров - выбирать надо таких - у кого Вашего товара нет. Т.е. у этой нации не должно быть "своих" якорей.Я вообще-то не об этом.
#150
Отправлено 22 апреля 2009 - 10:54
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II