Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Экономика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 330

#181 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 06 июля 2009 - 13:32

Я ненавижу бунты. Приходится лишь силой гасить их. Налоги не понижаю из принципа - за золотой в игре удавлюсь.
  • 0

#182 -vitus-

-vitus-

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Питер
Регистрация: 26.июн.09
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2009 - 13:41

Broken CrescentГыыы!! А кто ж их любит?! ))) Их и в реале то, только силой давили.
  • 0
Власть позволяет не извиняться.

#183 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 06 июля 2009 - 13:58

Broken CrescentГыыы!! А кто ж их любит?! ))) Их и в реале то, только силой давили.

Да, наверно.Вот в МТВ2 я просто всегда вырезал нафик всё население и всё было в шоколаде!
  • 0

#184 -vitus-

-vitus-

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Питер
Регистрация: 26.июн.09
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2009 - 14:06

А че, разве между своими провинциями торговля идет??

Че то я не увидел торговли между провинцией "франция" и "англия", хотя они обе мои.В закладке торговля это показывается? У меня пока только снабжение из Америки (начальные 3 провинции+еще одну у индейцев отбил) и экспорт с другими фракциями, кому еще не успел войну объявить...
  • 0
Власть позволяет не извиняться.

#185 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 06 июля 2009 - 14:08

henus, свои не показывают. Это прикинь, какой список во вкладке будет, когда у тебя 30-40 пров ? :)
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#186 -vitus-

-vitus-

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Питер
Регистрация: 26.июн.09
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2009 - 14:24

Ясно, спасибо! ))А то я думал, что между своими провинциями на одной территории (Европа, Америка, Индия) торговли нет, а доход (при отсутствии большого числа колоний и торговых точек) идет с благосостояния европейских областей. Блага на них достаточно.... эт и рудники, и ткачи и кузни.... А оказывается они еще и торгуют между собой )))

Сообщение отредактировал henus: 06 июля 2009 - 14:25

  • 0
Власть позволяет не извиняться.

#187 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 06 июля 2009 - 16:41

А по-моему, торговли между своими провами нет, к примеру весь доход с экспорта точно равен доходу торговли. А когда был один торговый порт и его блокировала вражеская эскадра, то и экспорт был равен нулю, и доход с торговли тоже

Я ненавижу бунты. Приходится лишь силой гасить их. Налоги не понижаю из принципа - за золотой в игре удавлюсь.

Так ведь от довольства жителей (зел, жёлт, красн) зависят и расходы на городскую стражу из казны, так что довольно большую часть от прибыли с повышенных налогов съедает городская стража (если при повышении налога довольства аристократии и/или рабочих меняется), а так же при этом и доходность городов снижается, либо останавливается, либо вообще падает, и прирост населения подобно себя ведёт.Так что бывает лучше оставить большинство довольных провинций (зел), если к примеру следующее повышение налогов приводит во всех провинциях к изменению настроения (желт, красн), а то это повышение вызовет совсем незначительную прибавку в казне (из-за повышения тех же расходов на городскую стражу).
  • 0

#188 -vitus-

-vitus-

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Питер
Регистрация: 26.июн.09
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2009 - 12:11

Да, наверно.Вот в МТВ2 я просто всегда вырезал нафик всё население и всё было в шоколаде!

Я тоже всегда вырезал всех жителей!! Хоть и влияло это на хар-ки полководца, но заморочек было на много меньше ))

А по-моему, торговли между своими провами нет, к примеру весь доход с экспорта точно равен доходу торговли. А когда был один торговый порт и его блокировала вражеская эскадра, то и экспорт был равен нулю, и доход с торговли тоже

Ну я тоже так думал, но тут вот люди говорят, что торгуют все таки.

Так ведь от довольства жителей (зел, жёлт, красн) зависят и расходы на городскую стражу из казны, так что довольно большую часть от прибыли с повышенных налогов съедает городская стража (если при повышении налога довольства аристократии и/или рабочих меняется), а так же при этом и доходность городов снижается, либо останавливается, либо вообще падает, и прирост населения подобно себя ведёт.Так что бывает лучше оставить большинство довольных провинций (зел), если к примеру следующее повышение налогов приводит во всех провинциях к изменению настроения (желт, красн), а то это повышение вызовет совсем незначительную прибавку в казне (из-за повышения тех же расходов на городскую стражу).

Ну я еще до середины компании не дошел, поэтому что бы население росло быстрее и быстрее захваченные области меня начинали любить, ставлю низкие налоги. После середины, когда жителей много будет, наверно накручу их ))Кстати, после республики, строй может опять поменяться на монархию или конст. монархию если жители опять не довольны будут? т.е. стоий может менятся мон.-респ.-мон.-респ.- и т.д.??

Сообщение отредактировал henus: 10 июля 2009 - 12:13

  • 0
Власть позволяет не извиняться.

#189 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 июля 2009 - 18:24

поэтому что бы население росло быстрее и быстрее захваченные области меня начинали любить, ставлю низкие налоги.

На рост населения ещё влияет постройка ферм и рыболовных хозяйств. Если будет много населения то в стране возникнут новые города и порты.

Кстати, после республики, строй может опять поменяться на монархию или конст. монархию если жители опять не довольны будут? т.е. стоий может менятся мон.-респ.-мон.-респ.- и т.д.??

Можно. Недовольство можно создать искусственно.

Сообщение отредактировал U633: 10 июля 2009 - 18:27

  • 0

#190 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 12 июля 2009 - 10:31

Я думаю. что даже без всякой торговли, имея под своим крылом пол Европы, денег будет море.

Я вот этим честно говоря несколько удивлен. В МТВ и МТВ2 рулила торговля. Не наладив грамотную торговлю нельзя было легко захватить мир и иметь огромную казну, налогов хватало только на поддержание порядка и гарнизонов, но не на ведение войн.В ИТВ у меня при всем моем старании торговля равна половине дохода от налогов. Т.е. в принципе как я сейчас смотрю, торговля важна только на начальном этапе пока мало больших пров, которые приносят сами по себе большой доход. В данный момент общие расходы примерно равны доходам от торговли, и получается что все налоги идут в чистый доход, а это почти 200 000 (у меня вся Северная Америка кроме Флориды, вся Индия, пол-Европы). Так что в казне уже 4 мильона. В МТВ и МТВ2 мильончики можно было заработать только с торговли.

Та в том то и дело, что бабла не особо много. В Америке индейцев тока-тока начал воевать. Торговые точки все пираты побили (((

Пиратов все таки стоит уничтожить как мне кажется (всего 2-3 острова у них)

А че, разве между своими провинциями торговля идет?? Я не знал ))

Идет, точно идет. У меня есть провы которые между собой по морю торгуют, видно по линии, и больше никуда торговля не идет от них.

Ща в Америку пойду и Индию. Поглядим че к чему там. На форуме пишут Матарахта довольна таки сильная фракция ))

Кажется Индийские стрелки называются у них, они достаточно серьезные. Мне кажется у англичан индийская линейка им проигрывает, лучше ост-индскую использовать. А вот не помню как правильно, багиры :) какие то, тоже линейка маратхи, те попроще будут. Рукопашников у них хватает. В принципе не сказать что слишком сложно.

Сложность, правда, у меня х/х стоит. На вх/вх и ИИ в политике сложный и бои выиграть не реально, комп как заговоренный.

На ВХ на тактике сильно жульничает комп, рекомендую ВХ\Х

Я ненавижу бунты. Приходится лишь силой гасить их. Налоги не понижаю из принципа - за золотой в игре удавлюсь.

Можно снижать налоги только для бедных - почти не сказывается на доходе, потому что как я понимаю основной налог идет с буржуев, зато существенно влияет на успокоение провы, т.к. численно бедняков больше.

На рост населения ещё влияет постройка ферм и рыболовных хозяйств. Если будет много населения то в стране возникнут новые города и порты.

Кстати снижая налог только беднякам вы способствуете развитию демографии такими бурными темпами, что появление новых городов существенно ускоряется. Например если пишет что до развития города осталось 20 лет, то после снижения налога, может остаться 12 например. Ну если совсем прову от налога освободить то и меньше 10 лет выйти может.Я использую это для более быстрого появления портов, чтоб торговлю быстрее наладить в начале кампании.
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II