И всёже торговли внутри страны нет! Есть только внешняя торговля. Все "линии" это либо внешняя морская торговля, либо перевозка на склады провинций, где внешняя торговля осуществляется по земле.Идет, точно идет. У меня есть провы которые между собой по морю торгуют, видно по линии, и больше никуда торговля не идет от них.
Экономика
#191
Отправлено 12 июля 2009 - 16:59
#192
Отправлено 12 июля 2009 - 19:41
Свои города торгуют между собой, это как факт. Но у тебя это не отображается. Ведь, скажем, купцы из города в город ездили? Привозили товары.И всёже торговли внутри страны нет! Есть только внешняя торговля. Все "линии" это либо внешняя морская торговля, либо перевозка на склады провинций, где внешняя торговля осуществляется по земле.
#193
Отправлено 13 июля 2009 - 07:52
#194
Отправлено 13 июля 2009 - 21:32
Это коррупция! Деньги себе буржуи забирают!Вот в том то и дело, что в денежном эквиваленте это никак не отображается А анимация имхо здесь для красоты, иначе куда приписать к доходу внутреннюю торговлю раз общая прибыль состоит из налогов + внешняя торговля + "прочее"(постоянный капитал, пиратство, контрибуции)
#195
Отправлено 14 июля 2009 - 15:55
ИМХО как раз на оборот. В MTW, RTW, M2TW можно было без торговли обойтись. Грабишь себе города и на вырученные деньги экономические построцки строиш. Торговля как раз была нужна только в начале. В ИТВ как то у меня за Англию заблокировали порт и сразу доход с 20000 до 0 упал. Вообще здесь смотря за кого играть. Сейчас например за Пруссию играю ВХ\ВХ 1740 г. При общем доходе в 20000, доход от торговли всего 6000-7000. Когда за Голландию играл примерно в это же время доход от торговли больше половины был, примерно 40 тыс из 60 тыс.Я вот этим честно говоря несколько удивлен. В МТВ и МТВ2 рулила торговля. Не наладив грамотную торговлю нельзя было легко захватить мир и иметь огромную казну, налогов хватало только на поддержание порядка и гарнизонов, но не на ведение войн.В ИТВ у меня при всем моем старании торговля равна половине дохода от налогов. Т.е. в принципе как я сейчас смотрю, торговля важна только на начальном этапе пока мало больших пров, которые приносят сами по себе большой доход. В данный момент общие расходы примерно равны доходам от торговли, и получается что все налоги идут в чистый доход, а это почти 200 000 (у меня вся Северная Америка кроме Флориды, вся Индия, пол-Европы). Так что в казне уже 4 мильона. В МТВ и МТВ2 мильончики можно было заработать только с торговли.
Я вот думаю лучше Х/ВХ Так хоть дипломатия какая-никакая присутсвует. А на тактике ИИ он и есть ИИ.На ВХ на тактике сильно жульничает комп, рекомендую ВХ\Х
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#196
Отправлено 15 июля 2009 - 09:29
#197
Отправлено 15 июля 2009 - 11:12
Я тоже задавал этот вопрос в 177 сообщении...Но похоже, что если ты воюешь со всеми, денег тебе не видать!! (( Даже если у тебя тысяча наименований товаров будет.А внутренней точно нету!!!Вся надежда остается только на налоги внутри страны. Поэтому, как совет, сперва, пока не вынес многих и пока есть достаточное кол-во фракций для торговли, понижай налоги, увеличивая тем самым кол-во жителей в городах. Ну а потом уже качай деньги с них. И завоевания начинай не с Европы, а с Америки и Индии!но что будет когда я захвачу всю индию и полевропы? с кем торговать то? зачем мне тогда какие-нибудь плантации? кароче в медиивале была торговля внутри страны, которая приносила доход, и очень даже существенный, а здесь только внешняя.P.S. с кем мне торговать то ? а в медиивале у меня лшадки и кораблики торговали внутри страны....)
Сообщение отредактировал -vitus-: 15 июля 2009 - 11:15
Власть позволяет не извиняться.
#198
Отправлено 15 июля 2009 - 11:52
Ну фиг знает, спорить пока не буду, это мне надо всеми фракциями поиграть в ИТВПросто уточню вот в МТВ я играл всеми фракциями и всегда торговля приносила в разы больше чем налоги. Уже не помню во сколько раз больше приносила торговля, но просто огромная разница была. В МТВ2 тоже играл почти всеми фракциями и тоже торговля приносила большую часть дохода, но уже не так колоссальна разница была, ну и плюс конечно неплохой доход можно было иметь с КП или же просто собрав кочующую конную банду которая просто грабила города углубляясь далеко в карту.В любом случае в МТВ и МТВ2 я заканчивал игру имея по 3-5 лимонов золота в казне, на одних налогах там так не разжиреешь, ну и естественно много зависит от того когда доберешься до таких жирных кусков как Антиох, Триполи, Египет, Венеция только с торговли в этих провах можно было перекрывать почти все расходы, все остальное в прибыль (в МТВ)В ИТВ я при всех своих стараниях не могу собрать на торговле более 50% от прибыли с налогов, т.е. в общем доходе государства доход от торговли составляет где то около 30%, т.е. даже если я сейчас лишусь торговли вообще, то на моей экономике это никак не скажется совершенно.ИМХО как раз на оборот. В MTW, RTW, M2TW можно было без торговли обойтись. Грабишь себе города и на вырученные деньги экономические построцки строиш. Торговля как раз была нужна только в начале. В ИТВ как то у меня за Англию заблокировали порт и сразу доход с 20000 до 0 упал. Вообще здесь смотря за кого играть. Сейчас например за Пруссию играю ВХ\ВХ 1740 г. При общем доходе в 20000, доход от торговли всего 6000-7000. Когда за Голландию играл примерно в это же время доход от торговли больше половины был, примерно 40 тыс из 60 тыс.
Ну эт наверное на любителя тогда, я просто особо договариваться не люблю, если не договорился то сразу прикладом по роже А вот смотреть как крестьяне гоняют рыцарей в МТВ меня сильно раздражало, поэтому на тактике только Хард.Я вот думаю лучше Х/ВХ Так хоть дипломатия какая-никакая присутсвует. А на тактике ИИ он и есть ИИ.
Еще в медивале можно было посмотреть с какими именно провами торгует данная прова, какими товарами с каждой провой, что на экспорт идет, что на импорт, какой доход идет от торговли с каждой из пров с которыми идет торговля.Соответсвенно прикидываешь важность и полезность каждой провы и целесообразность войны, а заодно и примерные убытки прикидываешь которые торговля понесет при начале войны. Очень удобно было.я конечно согласен что торговля это очень важно и нужно, но мне, как стратегу, очень интересно всегда наблюдать что потребляет каждый город, какие товары, и в игре как раз таки нету торговли между городами внутри страны, а вот внешняя есть, но что будет когда я захвачу всю индию и полевропы? с кем торговать то? зачем мне тогда какие-нибудь плантации? кароче в медиивале была торговля внутри страны, которая приносила доход, и очень даже существенный, ...
Сейчас играю за Корнелиев.
#199
Отправлено 15 июля 2009 - 16:08
#200
Отправлено 15 июля 2009 - 22:08
Часто игра становится скучноватой на поздних стадиях. Это на сложных уровнях. На простых это наступает раньше. Добивайся условий победы и заканчивай компанию досрочно.Я уже не знаю что с деньгами делать. Все построил, науку в 8 универах развиваю всю подряд(военная идет основной), Франция(провинция) дает за ход 8 отрядов= 1год - армия.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II